Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Резко педаль в пол - ступор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurec66



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич
Да, Новогрудский редуктор. Попробую ща сходить сфоткать и выложу фотки редуктора для посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я их насмотрелся более чем за двенадцать лет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurec66



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич
И?
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurec66 писал(а):
И?

если я без фотки угадал ,то что она даст ?
ковыряйте в данном вам направлении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurec66



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой у меня редуктор


Не понятно для чего болт, на который указывает стрелка с вопросами


Вот пластина-сепаратор, посредством которой подается газ в карбюратор


А вот шланги на трамплере от карбюратора и коллектора


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на втором фото верхний тонкий винт холостого хода-его лучше завернуть и не трогать.
большой латунный винт это качество смеси ,судя по его положению он многовато завернут какой то из клапанов плохо держит,необходима правильная сборка редуктора.
на этом же фото за большим винтом еле виднеется та пробка о которой я писал.
разоритесь лучше сразу на новый если ловато дорого то ему подобные- атикер,ловтек
на этом редукторе не сэкономите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurec66



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот маленький винт завернут до упора. Пэтому меня и одолевали смущения, что вроде как регулировка ХХ, а он завернут до упора полностью.

Цитата:
большой латунный винт это качество смеси ,судя по его положению он многовато завернут какой то из клапанов плохо держит,необходима правильная сборка редуктора.
Как я понимаю этот болт посредством пружины управляет подачей газа во вторичную камеру. И прижимает он коромысло с резиновой шайбой, перекрывающей отверстие. Эту резинку я перевернул обратной стороной (была уже явная круглая вмятина). Может стоит ее купить новую и заменить вообще?

Цитата:
на этом же фото за большим винтом еле виднеется та пробка о которой я писал.

Эта которая под ключ на 13? Хорошо, сегодня вечером выверну и посмотрю, точнее выполню ваши рекомендации.

Покупка нового.... Sad Сейчас у нас так все дорого... даже не представляете, думаю для меня это сейчас не реально. Так ведь этот редуктор нормально работал. В прошлом году покупал ремкомплект и заменил все прокладки, мембраны и т.д. Я уже привык к расходу 11.5-`12/100/ В принципе меня это устраивало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurec66 писал(а):
Эту резинку я перевернул обратной стороной

вы ее перевернули но эластичность резине уже не придашь.
Yurec66 писал(а):
Эта которая под ключ на 13?

да ее.
и еще совет если на месте снимите большую крышку то с выкрученным полностью (вынуть винт качества смеси с пружиной ,без диафрагмы ) подать плюс на газ клапан и проверить клапан вторичной ступени должен держать. газ не должен выходить из него .если он травит или он жесткий ,или клапан первичной ступени не работает(давление первичной ступени должно быть около 0,5-0,6 атм ) и поднимает высокое давление или вакуумная диафрагма не поджимает коромысло(при необходимости аккуратно подогнуть коромысло)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurec66



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
вы ее перевернули но эластичность резине уже не придашь.

Я это предполагал, но тешил себя надеждой...

Сергей Андреевич писал(а):
и еще совет если на месте снимите большую крышку то с выкрученным полностью (вынуть винт качества смеси с пружиной ,без диафрагмы ) подать плюс на газ клапан и проверить клапан вторичной ступени должен держать. газ не должен выходить из него .если он травит или он жесткий ,или клапан первичной ступени не работает(давление первичной ступени должно быть около 0,5-0,6 атм ) и поднимает высокое давление или вакуумная диафрагма не поджимает коромысло(при необходимости аккуратно подогнуть коромысло)


Вот здесь не совсем понял. Если же я сниму крышку(8 болтов) то диафрагма же будет в воздухе болтаться. Точнее она то к коромыслу будет прикреплена, но по окружности не закрепленная. Иди этого достаточно , чтобы проверить клапан?

ps
если честно я путаюсь клапан первой ступени, клапан второй ступени.... Первая ступень я так понимаю с задней части редуктора находится, а тот что под полбшой крышкой это клапан второй ступени. Верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меняйте этот редуктор на новый желательно итальянский Турцию не берите даже на шару, Tomasetta AT 07 100HP с клапаном и фильтром сразу его цена в пределах 500 гр с экономите на расходе, а любой ремонт оставьте это фанатикам раритетов и старым знающим жизнь умникам, удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurec66



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, нужно подумать и взвесить свои силы. Как грицца жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана... Laughing

ps
А почему все же при открытии подсоса глохнет? Раньше обороты наоборот увеличивались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurec66 писал(а):
Хорошо, нужно подумать и взвесить свои силы. Как грицца жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана... Laughing

ps
А почему все же при открытии подсоса глохнет? Раньше обороты наоборот увеличивались.

при вытягивании подсоса заслонка прикрывается и разрежение в коллекторе сильней подсасыват газ из смесителя тем самым обогощая смесь топливом потому раньше обороты и поднимались а теперь газа нема вот и глохнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurec66



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
а теперь газа нема вот и глохнет

А что произошло? Что значит теперь? Из того, что я все сообщал какой вывод напрашивается(глохнет с подсосом в том числе)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurec66 писал(а):
чесов писал(а):
а теперь газа нема вот и глохнет

А что произошло? Что значит теперь? Из того, что я все сообщал какой вывод напрашивается(глохнет с подсосом в том числе)?

вывод очевиден, если газ поступает к редуктору, знач последнему п....ц
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurec66



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.09.2012 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, еще раз уточним. Если клапан под "большой" крышкой не держит (под пружиной большого латунного болта), что это значит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0