Добавлено: 13.09.2012 20:21 Заголовок сообщения: Пропала моща ,после первых двух заправок.
Гбо первого поколения ,редуктор "электронный" LOVATO RGE 90 ,122л.с ,всё остальное (мультиклапан,электроклапана и т.д) тоже Lovato. Двигатель 2,0литра ,103л.с.,карб с автоподсосом. Сделаны врезки в обе камеры. Авто заводится на газу точно ,также как и на бензине, то есть автоподсос ведёт себя практически также как и на бензине и авто на непрогретом двигателе едет не хуже ,чем на бензине.
Блок зажигания электронный ,рассчитан на на бензин АИ-98 ,дополнительно датчиком коленвала забигание сделано более ранним ,ещё примерно на 6 градусов
Редуктор установлен параллельно движению,находится рядом с карбом ,общая длина шлангов от редуктора в первую камеру ~15см, во вторую ~25см. Обогрев параллельно печке и проблем с ним нет.
Баллон тороид ,газ вырабатывается полностью ,и заправляется до полного на одну и ту же величину ,то есть проблем с этим тоже нет.
На трассе ХХ обороты не падают и двигатель не глохнет("не задувает").
То есть у меня нет никаких проблем с газом , которые могут случится при переходе на него.
Кроме одной проблемы:
Первые две заправки авто было ,что бешеный паровоз.
Бешенная динамика и мощь (на порядок выше ,чем на бензине) ,резина пробуксовывала ,даже во время движения ,а не со старта ,причём я даже не насиловал авто при этом. Авто так энергично набирало скорость ,что даже при скорости 50-60 км\ч ,в случае если надо интенсивно притормозить , то и дело приходилось ,чуять запах горелой резины от торможения .
Расход конечно был большой ,но речь не о нём.
Всё это длилось ,первые две заправки(баллон вырабатывал полностью), на третью заправку ,эти чудеса пропали ,динамика упала ниже бензиновой.
Первоначально списал на дерьмовый газ ,уж больно он сильно вонюч. Но с тех пор уже было много заправок и газ с разным по степени вонючести одоранта. Но прежней динамики вернуть никакими способами вернуть не удалось.
В первые заправки на газу движок на полную не насиловал ,но 5000 об\мин он мог дать спокойно.
Сейчас это около 3000 об/мин . На трассе тяжело обгонять ,если перед обгоном ,надо скорость снизить до 40-60км .
Четвёртая передача получается на трассе почти не рабочая,потому что на ней больше 3000-3500 об\мин двигатель не крутится ,лучше после третьей почти сразу на пятую повышающую передачу переходить. А так авто без проблем до 120-130 км\ч идёт (больше не пробывал ,если и пошло бы больше ,то очень натяжно бы)
Хоть полностью выкручивай дозатор ,всё одно обороты ограничены.
В общем всё ,что удалось сейчас выстроить ,авто едет в городском цикле примерно ,как на бензине , в каких то режимах похуже, в каких то по лучше.А вот на трассе заметно хуже в частности при обгонах.
Что пробывал делать :
1.Проверил наличие конденсата , его практически не было ,только на дне пробки . (кстати после последней поездки по трассе 600км ,слил 1,5 напёрстка конденсата)
2. Перекрыл расходную магистраль на мультиклапане , после того, как заглох двигатель ,разобрал фильтр на газовом электроклапане , по видимому ,как то это я сделал не правильно , поскольку при откручивании "пшикнул" газ , в результате металлические боковушки приклеенные к бумажному фильтру отвалились.
Фильтр был в общем чистый , чуть-чуть металлической пыли на магните ,и типа пары маленьких ворсинок от ткани.
3. Попробывал продуть магистраль путём открывания на мультиклапане ,вроде всё нормально , проверил магистральную трубку на мех. повреждения тоже ,всё в норме.
Надеюсь ,у кого нибудь хватит сил прочитать мою писанину ,и сможет дать дельный совет .
Что это вообще такое - произошла так называемая "обкатка " редуктора???? ,Типа редуктор богатил ,а потом перестал ? Но не в 2-3 раза же.
Сейчас мощность можно прибавить винтом ХХ на редукторе (выкрутить на несколько оборотов) ,то есть часть газа пустить в обход , разумеется потом подстроить винтом чувствительности .Но всё одно это не то , да и смесь около ХХ оборотов начинает переобогащаться и походу появляются пропуски ,и начинает пованивать не сгоревшим газом в некоторых режимах.
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
Добавлено: 14.09.2012 12:36 Заголовок сообщения:
если с подачей газа всё ОК то скорей всего нужно подстроить редуктор только правильно а не так как вы думаете, у редуктора нет винта ХХ , есть винт пластмассовый винт чувствительности и бронзовый обогощения, который используется для стабилизации подачи малой порции газа при резких сбросах разрежения, а ХХ регулируется на карбюраторе или ЭБУ если инжектор, сделайте так
1 заверните медный винт до упора, и отрегулируйте чувствительность так чтоб ваше авто не не глохло и заводилось на газу, пускай даже с нажатием на газ,
2 после чего посадите в салон друга который нажмёт на газ и наберите примерно 3000 после чего прикройте винт на шланге мощьности если обороты спадут верните в прежне положение и попробуйте открыть до прироста оборотов,отпустите педаль газа и проверьте, чтоб машина набирала обороты резко без провалов,
3 после на ХХ загрузите винт чувствительности на редукторе так чтоб обороты упали но машина не глохла и только после этого бронзовым винтом выровняйте их до нормы или близко, и вуаля визг шин вам обеспечен),возможно после ходовых испытаний потребуется подстроить винт мощьности, для достижения лучшего эффекта но тогда заново подстройте редуктор тоже, настройка редуктора тонкое дело и проста крутить какой та винт не имеет ни какого смысла, также проверьте зазоры на свечах 0,8, зачастую дренные свечи быстро выгорают, NGK 2 c R самое оно около 70гр за 4 шт
1.Свечи отпадают . На трёх комплектах свечей одинаково ,на двух обычных NGK и DENSO ,и DENSO TT (уменьшенная площадь электродов ) . Зазоры выставлялись.(в процессе поиска решения проблемы модуль зажигания с катушкой ставился другой ,провода зажигания заменены новыми)
2.Способы настройки знаю ,настраивал разными . Но дело не в настройках ,так авто перестало ехать ,как раньше ,при любых настройках.(когда авто ехало ,как бешеный паровоз ,я же и настраивал, и разумеется винты крутил не от балды)
3.Резкое ухудшение произошло после выработки второй заправки баллона с переходом на третью, было списано на плохое качество газа.После последующей заправки ,стало немного лучше ,потом похуже и относительно застабилизировалось .
То есть напрашивается вывод ,что проблема с недостаточной подачей газа в редуктор в результате засора ,то ли после выработки баллона до нуля,то ли в результате заправки его , но проверена расходная магистраль и электроклапан с фильтром - проблем не обнаружено.
1.Как вообще проверить достаточное ,ли количество газа доходит по магистрали до редуктора ?????
2.Если проблема с редуктором(новый) ,то что могло с ним ,такого случится за две заправки?????
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
Добавлено: 17.09.2012 08:33 Заголовок сообщения:
проверьте на подсос воздуха, просмотрите все ваккумные шланги, и на карбюратор тож обратите внимание( насколько он сам герметичен),а главное что с расходом газа? насколько он увеличился?
мало вероятно что у вас проблема с подачей на новом ГБО или что та там засорилось, хотя если мульт турция возможно всё,
попробуйте сменить заправку, у нас сейчас тож проблемы с газом стали наш WOG замутил,пропана не долили, галимый бутан заправляют, у меня самого машина голову сделала выработал балон поеду на другую заправку
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
Добавлено: 17.09.2012 09:26 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
чесов писал(а):
мало вероятно что у вас проблема с подачей на новом ГБО или что та там засорилось,
в полне возможно.
пару раз попадались баллоны с песком ,и чтобы выработать баллон приходилось пару раз чистить газ. фильтр.
возможно всё но как бы установщик пропылисосил бы балон если в нём окалина, в основном карозия медной заборной трубки приводит к засору скоростника, или карозия самого шарика доводит его до клина
1. Мульт Lovato ,ставил мини-комплект Lovato ,то есть всё итальянское кроме баллона и трубок со шлангами. Расходную трубку ставил метановую стальную в оболочке.
2. Подсосов нет . Гбо устанавливал сам ,и "как себе" .Мало того что крепление врезок укреплено стальными планками , так еще резьба была перед вкруткой смазана эпокидкой перемешанной с наточенной алюминиевой пылью (типа пасты получилось) . Если про другие подсосы карба речь идёт , так на бензине ,как ездило ,так и ездит, без претензий.
Дозатор тоже Ловатовский ,заусенцев (дефекты литья) внутри было мало ,вырезал . Пробывал российский дозатор (с двумя винтами) , вот там этих дефектов литья ,чуть не половину площади отверстий перекрывали ,называется купи и доработай напильником.
3. Поскольку ставил сам ,то соответственно из баллона вытряхнул окалину.
4. Пробывал на других заправках в том числе и в другом городе , газ разный ,чуется по разной степени вонючести одоранта , изменения в работе есть ,но не принципиальные.
5. Расход не вырос ,а упал .То есть не по лихачишь ,как на первых двух заправках.
Отсюда мне сдаётся ,то ли не хватает его из магистрали ,то ли у редуктора внезапно упала производительность.
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
Добавлено: 17.09.2012 12:47 Заголовок сообщения:
открутите трубку от редуктора наденьте на неё шланг и откройте кран на баке кроме паровой фазы должн хорошо теч газ в жидкой фазе не капать а струйкой ровной не дёргаясь, да кран сильно открывать не стоит потому как скоростной клапан будет отсекать, убедившись что всё ОК будем дальше думать,
проверьте моторные клапона на зазоры
.Если проблема с редуктором(новый) ,то что могло с ним ,такого случится за две заправки?
есть подозрение на неисправную диафрагму вторичной ступени,редко но бывает или натягивается и становится МЕМБРАНОЙ а не диафрагмой или порыв ее или развалилась заклепка и идет подсос.
я думаю не тяжело отвернуть шесть болтиков и снять крышку редуктора для проверки
1. Расходную магистраль проверял в одиночку ,на слух . Да надо действительно с напарником ,проверить наличие жидкой фазы.
А скоростного клапана у мульта нет - эконом вариант($).
2. Другого редуктора у меня для проверки нет.
3. Крышку то снять не проблема ,но как визуально оценить диафрагму???.
Подсоса через диафрагму вроде быть не должно .Проверял так, на не работающем двигателе подавал питание на электроклапан с фильтром , а клапан на редукторе отключал. И мылил отверстия в крышке редуктора - не пузырились.
Надеюсь правильно проверял?.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 17.09.2012 19:57 Заголовок сообщения:
fable691 писал(а):
1. Расходную магистраль проверял в одиночку ,на слух . Да надо действительно с напарником ,проверить наличие жидкой фазы.
А скоростного клапана у мульта нет - эконом вариант($).
2. Другого редуктора у меня для проверки нет.
3. Крышку то снять не проблема ,но как визуально оценить диафрагму???.
Подсоса через диафрагму вроде быть не должно .Проверял так, на не работающем двигателе подавал питание на электроклапан с фильтром , а клапан на редукторе отключал. И мылил отверстия в крышке редуктора - не пузырились.
Надеюсь правильно проверял?.
Увеличте подачу газа отвернув на 0.5 оборота большой винт редуктора. Я писал о проверке и регулировке редуктора здесь и на пропан.ру и коста газ. Прочтите и скачайте литературу о ГБО. Прочтите, будете представлять, как что работает.
Я не имею привычки сначала что-то делать , а потом изучать и разбираться ,как оно работает. Перед тем как покупать ставить ГБО ,я 4 месяца изучал и литературку и лопатил газовые форумы и на работе (вместо работы ) и дома.
Так что интернет-часов потратил на это дело огромное количество. А литературы и инфы по ГБО у меня на компе более 2 гигов.
Но одно дело теория , а другое дело практика и нюансы которые встречаются в жизни, вот и спрашиваю у людей с большим опытом.
Конечно проще считать что типа лузер (я) не понимает ,что делает ,и все его проблемы ,что он не умеет настраивать ГБО и достаточно правильно покрутить винт и у авто вновь появятся потерянные внезапно 30-40 лошадей(особенно ощутимо на трассе при обгоне).
Да ,знаю я способы регулировки и с использованием винта ХХ на редукторе и без использования , и на слух по выравниванию атмосферного давления (по шипению на неработающем авто с открытыми газовыми клапанами), и вариации на эти способы .
Ничего эти настройки не дают в плане возврата лошадей.
Я же говорю мощность пропала сама и не какими настройками её не вернуть.
Как работает редуктор я тоже знаю ,но теория одно , а практика и опыт другое.
Я не имею привычки сначала что-то делать , а потом изучать и разбираться ,как оно работает.
это правильно.
fable691 писал(а):
Крышку то снять не проблема ,но как визуально оценить диафрагму???.
сняв крышку вы увидите диафрагму ,она не должна быть натянута,в центре заклепкой держатся алюминиевые пластины.
бывает что от температуры она натягивается и не дает работать клапану.,также были случаи что разваливалась заклепка.,ну и редко встречается разрыв диафрагмы.
если не трудно проверьте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы