Добавлено: 10.09.2012 20:55 Заголовок сообщения: Плохо заводится на прогретом движке
В общем проблема заключается в следующем ... Автомобиль Ваз 2111, 16 клап. 1,5. Установлено ГБО. Когда запускаю двигатель утром, заводится с пол оборота, а вот потом начинается, стоит заглушить и вновь попробовать завести приходится крутить стартер сек 5-10. Заводится на бензине но после перегазовки переключается на газ. Заметил еще интересную деталь, если я переключаюсь на режим бензин/бензин, т.е. завожу на бензине поезжу и глушу двигатель на бензине то заводится после этого он отлично, но вот стоит мне переключить режим бензин/газ, т.е. завожу на бензине переключаюсь на газ и глушу на газе вот тогда и начинаются все беды. Заехал на диагностику, сказали, что причина в датчике распредвала или датчике детонации, заменил оба датчика проблема осталась. Сейчас осталось подозрение на бензонасос т.к. сказали, что он плохо качает и давление создает слабое. Но вот дальше и не знаю на что грешить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее всем спасибо
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
Добавлено: 11.09.2012 10:14 Заголовок сообщения:
если у вас ГБО второго поколения оно же первое, скорей всего что проста переливает газ, смесь переобогощённая и потому плохо заводится попробуйте заводить с открытым дроселем если будет улучшение то нужно проста отрегулировать подачу газа, или возможно редуктор неисправен, сфоткайте и выложите детали газовой системы подкапотной части
Добавлено: 16.02.2014 19:34 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на прогретом движке
Игорь05 писал(а):
В общем проблема заключается в следующем ... Автомобиль Ваз 2111, 16 клап. 1,5. Установлено ГБО. Когда запускаю двигатель утром, заводится с пол оборота, а вот потом начинается, стоит заглушить и вновь попробовать завести приходится крутить стартер сек 5-10. Заводится на бензине но после перегазовки переключается на газ. Заметил еще интересную деталь, если я переключаюсь на режим бензин/бензин, т.е. завожу на бензине поезжу и глушу двигатель на бензине то заводится после этого он отлично, но вот стоит мне переключить режим бензин/газ, т.е. завожу на бензине переключаюсь на газ и глушу на газе вот тогда и начинаются все беды. Заехал на диагностику, сказали, что причина в датчике распредвала или датчике детонации, заменил оба датчика проблема осталась. Сейчас осталось подозрение на бензонасос т.к. сказали, что он плохо качает и давление создает слабое. Но вот дальше и не знаю на что грешить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее всем спасибо
Проверь как подключили газовые мозги, если на катушки зажигания то после выключения двигателя там остается напряжение 10 с и газ идет в коллектор и при следующей заводке получается смесь с бензином, надо переподключить питание на + с замка зажигиния
Автомобиль Ваз 2111, 16 клап. 1,5. Установлено ГБО.
гбо -бывает обычное и распределенный впрыск -тут экстрасенсов нет !
alexe_i писал(а):
ковыряй редуктор - стандартная уже проблема - не держит клапан в редукторе
100%
RDR писал(а):
если на катушки зажигания то после выключения двигателя там остается напряжение 10 с и газ идет в коллектор и при следующей заводке получается смесь с бензином, надо переподключить питание на + с замка зажигиния
ну предположим это 4е пок -
нет индукции -нет импульса на форсунки -как газ пойдет в коллектор ?-если только неисправен редуктор и травит через вакум!
если это обычное гбо то если нет импульса то хоть весь день держи включенным зажигание -то переключатель вида топлива НЕ даст газу включиться БЕЗ импульса -
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы