Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Плохо заводится на прогретом движке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь05



Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 10.09.2012 20:55    Заголовок сообщения: Плохо заводится на прогретом движке Ответить с цитатой

В общем проблема заключается в следующем ... Автомобиль Ваз 2111, 16 клап. 1,5. Установлено ГБО. Когда запускаю двигатель утром, заводится с пол оборота, а вот потом начинается, стоит заглушить и вновь попробовать завести приходится крутить стартер сек 5-10. Заводится на бензине но после перегазовки переключается на газ. Заметил еще интересную деталь, если я переключаюсь на режим бензин/бензин, т.е. завожу на бензине поезжу и глушу двигатель на бензине то заводится после этого он отлично, но вот стоит мне переключить режим бензин/газ, т.е. завожу на бензине переключаюсь на газ и глушу на газе вот тогда и начинаются все беды. Заехал на диагностику, сказали, что причина в датчике распредвала или датчике детонации, заменил оба датчика проблема осталась. Сейчас осталось подозрение на бензонасос т.к. сказали, что он плохо качает и давление создает слабое. Но вот дальше и не знаю на что грешить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее всем спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 11.09.2012 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если у вас ГБО второго поколения оно же первое, скорей всего что проста переливает газ, смесь переобогощённая и потому плохо заводится попробуйте заводить с открытым дроселем если будет улучшение то нужно проста отрегулировать подачу газа, или возможно редуктор неисправен, сфоткайте и выложите детали газовой системы подкапотной части
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ковыряй редуктор - стандартная уже проблема - не держит клапан в редукторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDR



Зарегистрирован: 16.02.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 16.02.2014 19:34    Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на прогретом движке Ответить с цитатой

Игорь05 писал(а):
В общем проблема заключается в следующем ... Автомобиль Ваз 2111, 16 клап. 1,5. Установлено ГБО. Когда запускаю двигатель утром, заводится с пол оборота, а вот потом начинается, стоит заглушить и вновь попробовать завести приходится крутить стартер сек 5-10. Заводится на бензине но после перегазовки переключается на газ. Заметил еще интересную деталь, если я переключаюсь на режим бензин/бензин, т.е. завожу на бензине поезжу и глушу двигатель на бензине то заводится после этого он отлично, но вот стоит мне переключить режим бензин/газ, т.е. завожу на бензине переключаюсь на газ и глушу на газе вот тогда и начинаются все беды. Заехал на диагностику, сказали, что причина в датчике распредвала или датчике детонации, заменил оба датчика проблема осталась. Сейчас осталось подозрение на бензонасос т.к. сказали, что он плохо качает и давление создает слабое. Но вот дальше и не знаю на что грешить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее всем спасибо


Проверь как подключили газовые мозги, если на катушки зажигания то после выключения двигателя там остается напряжение 10 с и газ идет в коллектор и при следующей заводке получается смесь с бензином, надо переподключить питание на + с замка зажигиния
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.02.2014 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь05 писал(а):
Автомобиль Ваз 2111, 16 клап. 1,5. Установлено ГБО.

гбо -бывает обычное и распределенный впрыск -тут экстрасенсов нет !
alexe_i писал(а):
ковыряй редуктор - стандартная уже проблема - не держит клапан в редукторе

100%
RDR писал(а):
если на катушки зажигания то после выключения двигателя там остается напряжение 10 с и газ идет в коллектор и при следующей заводке получается смесь с бензином, надо переподключить питание на + с замка зажигиния

ну предположим это 4е пок -
нет индукции -нет импульса на форсунки -как газ пойдет в коллектор ?-если только неисправен редуктор и травит через вакум!
если это обычное гбо то если нет импульса то хоть весь день держи включенным зажигание -то переключатель вида топлива НЕ даст газу включиться БЕЗ импульса - Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0