Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.06.2012 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень важно в оборудовании правильно подобрать комплектацию(редуктор + форсунки) в зависимости от мощности двигателя. Один "кирпич"-превосходно работает на дв. 5.7-6.0л, ставили на SL 55- вопросов никаких на всех режимах от Х/Х и до упора. очень удобно,что на BRCфорсунках не требуется подбирать сопла(все коэф.производительности в программе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 25.06.2012 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Будем говорить,что не задержка включения форсунки2млс,а минимальное время открытия.С технической точки зрения-согласен на 100%. Есть одно но...У валтека время открытия-3млс- в реальности -2.3-2.5 они уже более-менее работают. А вот у BRC-ных 2.0-2.5млс-в реальности-0.8-1.0 млс-. Те условия ,указанные в ТХ.-это гарантированное выполнение. Вся разница-в конструкции-BRC не только быстрее открываются,но и практически мгновенно закрываются,поэтому на макс.режимах она полностью отрабатывает свой цикл не зависая в открытом состоянии.

Уважаемый Александр Александрович! Крючок на токовой характеристике форсунки BRC - это включение форсунки. Это отрицательный ток из-за перемещения якоря от запертого состояния форсунки до открытого. Якорь втягивается в катушку и индуктивное сопротивление катушки растёт, уменьшая ток. До этого крючка форсунка заперта. Это время задержки включения.
На токовой характеристике форсунки BRC ясно видно, что после включения форсунки ток ограничен на уровне 0,7А...0,8А. Это значит, что время задержки отключения минимально. В моём эксперименте это время - 3ms. Время задержки включения тоже 3ms. Токовые характеристики ВАЛТЕК и BRC почти идеально совпадают. http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3414&postdays=0&postorder=asc&start=30 Поэтому форсунка BRC открыта почти точно на время управляющего импульса. У меня этот вариант почему-то не получился. Даже при давлении газа - 2,0атм.
При токе разрыва в цепи катушки - 4А, задержка отключения - 9ms. Вот про эту задержку я и писал.
Ограничение тока во включённой форсунке - это схемное решение в Газовом ЭБУ. Если это ограничение тока есть, то время открытого состояния форсунки почти точно соответствует длительности расчётного впрыска. Что есть очень хорошо. С уважением "STARый рокер1945".


Последний раз редактировалось: STARый рокер (07.08.2012 15:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 27.06.2012 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким графиком работа форсунки с ограничением тока во включённой форсунке будет нагляднее. Форсунка газовая R=(3.0...3.5) Ом

Импульс управления - напряжение на катушке форсунки.
Задержка отключения обусловлена током самоиндукции в катушке форсунки. Чем больше ток разрыва в цепи катушки, тем больше ток в импульсе самоиндукции, тем больше задержка отключения. При токе разрыва -4А (без ограничения тока во включённой форсунке), задержка отключения - 9ms.
Задержки включения и отключения не зависят от длительности импульса управления. Величины постоянные для данной форсунки и схемы подключения.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (29.06.2012 23:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 27.06.2012 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот схема управления газовыми форсунками. На столе всё работает, но на машине ограничение тока почему-то работать не хочет. Может кого-то эта тема заинтересует? Если заработает, сообщите, плиз. Что-то я, видимо, пропустил.

Сейчас я уже выяснил, почему эта схема не работает во всём диапазоне оборотов коленвала ДВС. При оборотах свыше 3000об/мин одна форсунка ещё не закрылась, а другая открывается. Ограничение тока во включённой форсунке сделано на одном транзисторе для четырёх форсунок. Когда я поставил на каждую форсунку своё ограничение тока - всё отлично заработало! Схема в конце темы - "Окончательный вариант..."


Последний раз редактировалось: STARый рокер (22.02.2015 10:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.07.2012 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

См. стр.34

Последний раз редактировалось: STARый рокер (13.03.2013 18:00), всего редактировалось 19 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.07.2012 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, форумчане! Вот теперь, выработав баллон газа, можно подвести черту под проделанной работой. Что имеем. Впрысковый двигатель 1,6л. ЛАДА-210740. Упрощенный вариант 4 пок. Отсутствует Газовый ЭБУ, смеситель 2 пок., датчик температуры. Редуктор ТОМАСЕТТО с вакуумной регулировкой. Газовые форсы ВАЛТЕК с жиклёрами диаметром 2,0 мм. Лямбда-зонд подключен и на бензине, и на газе. Давление газа в режиме ХХ - 1,3 атм. Длительность впрыска на бензине и на газе - 5ms. И ВСЁ!!! Никаких дополнительных регулировок, никаких карт, калибровок, коэффициентов и поездок к "читателям ошибок". А так же в принципе отсутствуют "хлопки" и двигатель дышит "полной грудью". Лямбда-зонд прекрасно работает на газе. Все высоконаучные рассуждения о неправильной работе Л-зонд на газе - от избытка ума. ИМХО.
На 2 пок. расход газа (43,5 л) - (320...340)км. На упрощенном 4 пок. - 400км. Это в режиме городской езды.
Я полагаю, что такие приличные результаты получены благодаря схеме подключения газовых форсунок. Диод, шунтирующий обмотку форсунки отсутствует. Конденсатор, параллельно ключевому транзистору, позволяет уменьшить задержку отключения форсунки. Время открытого состояния форсунки - длительность расчётного импульса впрыска плюс одна миллисекунда. Т.е. почти идеально совпадает с расчётным импульсом.
Следующий этап - повышение степени сжатия до 10, фрезеровкой ГБЦ. При большем сжатии газ сгорает быстрее и меньше шанс обгорания выпускных клапанов при больших оборотах КВ. Бензин - АИ-95.
Если у кого-то возникнут вопросы по теме, прошу в "личку". Для себя я эту тему закрыл. Доволен как слон, переплывший речку Ганг. Разрешите откланятся - STARый рокер 1945. Он же чел электрический с примусом. (К газу я имею такое же отношение, как владелец примуса к нефтяной вышке).
P.S. Спасибо Юрию "zyzik" за идею.
"Переключение с Бензина на Газ на ХХ машины" - ВременнЫе характеристики газовой форсунки (R=3 Ом). Стр.5
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3414
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 30.08.2012 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="STARый рокер"]Поставил редуктор 4пок. ТОМАСЕО
Опять "глюк".
Ну, раз засветился. Маша ведёт себя с ГБО-4(У) очень хорошо. Никаких неожиданностей и писать не о чем. Доволен как слон, переплывший Ганг. Если есть вопросы, задавайте, отвечу в меру своей компетенции. STARый рокер1945.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.09.2012 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):

Маша ведёт себя с ГБО-4(У) очень хорошо. Никаких неожиданностей и писать не о чем.

Ну, STARый, расхвастался, теперь есть о чём писать. Машу "затроило". Пробило транзистор в ключе. Осциллограф в руки и вскрытие покажет. Самые правильные диагнозы у паталогоанатома. Выясню, в чём дело-доложу. Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.09.2012 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машу "затроило". Вместо того, чтобы сразу поехать к знакомому автоэлектрику, от избытка ума купил модуль зажигания МЗ (1300р). Дело было не в бобине, недоумок сидел в кабине. В итоге оказалось, что пробит транзистор IRF4905 в ключе газовой форсунки, другой имеет большую утечку. После небольшого мыслительного процесса, заменил транзисторы в ключах с IRF4905 на IRF5210 (100В, 40А), в затворы транзисторов поставил стабилитроны на 18В. Правда, стабилитроны будут на следующей неделе. В блоке Управление ГБО-4(У) транзисторы IRF4905 заменил на реле. И проще, и надёжнее. Схемы выставлю после проверки на Маше. Второй раз наступил на собственные грабли. Были в моей практике подобные случаи. Загубил двое часов ВАЗ-2106, два корпуса К554СА3 и комплект полевых транзисторов КП307 в осциллографе из-за импульсной составляющей бортсети. Правда, это было на ИЖ-Ю5. Эл. схемы на мото и на ВАЗ принципиально не различаются. Разница только в мощности генератора и ёмкости АКБ. Стабилитроны хорошо защищают от импульсной составляющей бортсети.
Появился последователь идеи ГБО-4(У). Малик из Казахстана. Поставил на иномарку 2,4л. Говорит, по Аське, что работает.
Протестирую доработанные схемы на Маше - отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все руки чешутся повторить Вашу разработку.... Что там с последним вариантом схемы? Есть результат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
Все руки чешутся повторить Вашу разработку.... Что там с последним вариантом схемы? Есть результат?

Катаюсь на ГБО-4(У) уже три месяца. Был нюанс. Устранил. Осталось настроить автоматику (включение ГБО при 40Цельсия, переключение с газа на бензин при выработке баллона, аварийное отключение газового клапана при разрыве мембраны в редукторе). Как Маша ездит на газе мне очень нравится.
Схема называется "Управление ГБО-4(У)". Вполне можно обойтись без этой схемы, взяв напряжение "+12В" на ключи газовых форсунок от газового клапана. Но, мне так интереснее.
Закончу, выставлю на форуме. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Осталось настроить автоматику (включение ГБО при 40Цельсия...)

С этой автоматикой мне не нужно будет заморачиваться. Авто - Славута 1,2, Микас 10,3. Имеется выход на электрический подогреватель дросселя, в прошивке цифру отключения подогревателя можно менять. Соответственно можно выставить температуру отключения подогревателя 40гр. и все.

Ятак понял что были проблемы с ключами форсунок? Устранили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):


Ятак понял что были проблемы с ключами форсунок? Устранили?

Конечно! Прямо сегодня. У меня ЛАДА-210740. Всё делаю под себя. Не долго осталось. В.Д.
Управление ГБО-4(У)


Газ/Бензин - управление от ЭСУД

Этот вариант сейчас установлен на Маше. На нём и езжу. В.Д. 4.12.12.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (04.12.2012 19:54), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Буду собирать денюжку на газ. форсунки и редуктор впрыска. От Вас буду ждать отработанный вариант схемы ключей форсунок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
Ок. Буду собирать денюжку на газ. форсунки и редуктор впрыска. От Вас буду ждать отработанный вариант схемы ключей форсунок.

Без проблем. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 117, 118, 119  След.
Страница 7 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0