Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kolyin
Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: 22.08.2012 13:18 Заголовок сообщения: Непереходит на газ |
|
|
Всем привет. Помогите разобраца с ГБО. Машина Мазда Xedos 9 2,5V ГБО-4 Zavoli. При переходе с бенз.на газ переходит назад на бензин типа нет газа (машина прогрета 90градусов),такое бывало раньше но редко а щас вопще нехочет. Одни спецы говорят что МАП сенсор нада менять(падставляли другой ничево), другие датчик температуры (тоже подставлял). Может кто-то что подскажит что делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.08.2012 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
заменить фильтра и убедиться поступает ли газ до редуктора,возможно не срабатывает газовый клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 23.08.2012 08:27 Заголовок сообщения: Re: Непереходит на газ |
|
|
kolyin писал(а): | Всем привет. Помогите разобраца с ГБО. Машина Мазда Xedos 9 2,5V ГБО-4 Zavoli. При переходе с бенз.на газ переходит назад на бензин типа нет газа (машина прогрета 90градусов),такое бывало раньше но редко а щас вопще нехочет. Одни спецы говорят что МАП сенсор нада менять(падставляли другой ничево), другие датчик температуры (тоже подставлял). Может кто-то что подскажит что делать. |
опишите подробней, сколько лет ГБО,какой пробег,ранее проблема сама собой устранялась или, ковыряли, и машина вообще переходит на газ?, а потом соскакивает или делает попытку перехода и аварийная сброс сразу? в каком режиме на ХХ или под нагрузкой слетает?
фильтры думаю проверили ваши специ) и подачу газа тож, какую ошибку выкидывает газовый ЭБУ? проверяли?
сбросу на бенз может быт много причин
фото подкапотки былоб хорошо, редуктора, форсунок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 03.09.2012 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть определенный критерий перехода с газа на бензин.
1. Обороты двигателя
2. Температура газа и тосола
3. Давление газа.
Так вот при отсутствии оборотов-система находится в режиме ожидания и на газ не переходит.
При низкой температуре тосола-то же.
А вот когда отсутствует давление газа-система может переходить на газ,но будет возвращаться на бензин(это же может происходить и при избыточном давлении).
Так что копайте в этом направлении,или газа нет,или его очень много,или неисправен датчик давления. Подключите компьютер и в течении минуты вы увидите проблему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.09.2012 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Есть определенный критерий перехода с газа на бензин.
А вот когда отсутствует давление газа-система может переходить на газ,но будет возвращаться на бензин(это же может происходить и при избыточном давлении).
|
Александр Александрович, приветствую! С минимальным давлением газа я не возражаю. У меня на ГБО-4(У) сделано так же. А, вот с повышенным давлением не понял - у датчика давления газа, что два порога срабатывания? Владимир.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 04.09.2012 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Добренького Владимир! В системах 4-го поколения существует программное ограничение повышение давления(в продвинутых версиях) в пределах 3.5-4.2 бара. Но! Если автомобиль с турбиной- это ограничение не работает. Ограничение на простых системах выполнено в виде "перепускного" клапана,который при избытке давления производит сброс излишков в вп. коллектор. При этом в таблице ошибок зафиксируется "повышенное давление газа",как в продвинутых,так и простых системах 4-го поколения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 04.09.2012 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Добренького Владимир! В системах 4-го поколения существует программное ограничение повышение давления(в продвинутых версиях) в пределах 3.5-4.2 бара. Но! Если автомобиль с турбиной- это ограничение не работает. Ограничение на простых системах выполнено в виде "перепускного" клапана,который при избытке давления производит сброс излишков в вп. коллектор. При этом в таблице ошибок зафиксируется "повышенное давление газа",как в продвинутых,так и простых системах 4-го поколения. |
Приятно иметь дело с "профи"! Объяснил, и всё понятно. Единственно, что не понятно, как механический перепускной клапан общается с электроникой. Поднялось давление, клапан стравил излишки, а как об этом узнаёт электроника? Владимир.
Или в комплекте два датчика давления - один по min, другой по max?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 05.09.2012 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Мех.клапан-это одна ступень,дабы избежать неприятностей с оборудованием в дальнейшем,он просто механически стравливает газ. Но электронный датчик зафиксирует критическое давление чуть раньше и отключает систему. Эта величина постоянна. А вот мин. давление в программе выставляется или автоматически(-0.5-0,8 от рабочего давления),или же в "настройке оборудования" его можно выбрать вручную. Если задать слишком низкое значение по давлению,то при завершении газа в баллоне будет затрудненный автоматический переход на бензин и высокая погрешность по обеднению смеси.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 05.09.2012 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати при избыточном давлении газа система может позволить переходить на газ,но тут же будет возвращаться на бензин(при этом может даже глохнуть).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 06.09.2012 05:19 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Но электронный датчик зафиксирует критическое давление чуть раньше и отключает систему. Эта величина постоянна. А вот мин. давление в программе выставляется или автоматически(-0.5-0,8 от рабочего давления),или же в "настройке оборудования" его можно выбрать вручную. Если задать слишком низкое значение по давлению,то при завершении газа в баллоне будет затрудненный автоматический переход на бензин и высокая погрешность по обеднению смеси. |
Александр Александрович, спасибо. Меня интересует- один датчик давления с двумя порогами min-max, или два датчика давления один min, другой max.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.09.2012 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Добренького Владимир! Датчик давления один и он фиксирует данные,передавая их в газ.ЭБУ. А вот в газ.программе уже есть забитый верхний предельный параметр,а нижний порог можно выставить самому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 06.09.2012 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Добренького Владимир! Датчик давления один и он фиксирует данные,передавая их в газ.ЭБУ. А вот в газ.программе уже есть забитый верхний предельный параметр,а нижний порог можно выставить самому. |
Александр Александрович, спасибо за полный ответ. У меня на ГБО-4(У) нет газового ЭБУ и нет проблем с ним связанных.
Почти два месяца езжу на газовых форсах, всё "хоккей" и написать нечего. Владимир.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 07.09.2012 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Так это как раз и есть то,к чему все стремятся- ездить и не иметь проблем. Я вот на своей BRC-ишке уже набегал больше 200 тыс,и как то тоже проблем нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 07.09.2012 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Так это как раз и есть то,к чему все стремятся- ездить и не иметь проблем. Я вот на своей BRC-ишке уже набегал больше 200 тыс,и как то тоже проблем нет. |
Язык мой, враг мой. Только вчера похвастал, что писать нечего, а сегодня затроил движок. Завтра поеду разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|