Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
эксплуатация гбо лексус

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den777



Зарегистрирован: 07.07.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 07.07.2012 08:55    Заголовок сообщения: эксплуатация гбо лексус Ответить с цитатой

Добрый день.У меня лексус GX 460 с ГБО 4го поколения. угол зажигания, клапана все в авто регулируется автоматически. Основная рекомендация, чтобы не про горели клапана это следить за углом зажигания и клапанами. какова вероятность прогорания клапанов на моем авто, вообще можно ли эксплуатировать такое авто на газу? и еще, слышал о какой-то доп опции(масленка что ли) которая помогает остужать клапана. что ето за опция и насколько она необходима? Спасибо заранее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 08.07.2012 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариантов 4-го поколения-огромное множество,и каждое имеет свои ньюансы. Масленка- по большому счету толку мало. В оборудовании BRC -есть функция довпрыска бензина на определенных нагрузках. Ваш авто успешно работает на газу без проблем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KievAutoGas_Com



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 03.09.2012 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Температура горения газа выше, чем у бензина, а также газ горит дольше. После установки системы смазки клапанов (FLASHLUBE) область распространения перегрева меньше. Также флешлюб содержит материал, скорость горения которого выше, чем у бензина, соответственно он выполняет роль детонатора для газа - газ горит быстрее. Как результат - температурный перегрев будет меньше. В теории, это должно повысить срок службы клапанов ДВС. Но, есть информация, что в лаборатории BRC проводились испытания систем подобных флешлюбу. По результатам замеров разница в износе деталей ДВС с капельницей и без была в пределах погрешности, следовательно, на ресурс клапанов смазка не влияет. С другой стороны - показатели токсичности отработавших газов со смазкой были значительно хуже. Следовательно, от установки системы смазки клапанов - ухудшаются экологические показатели авто, а на износ деталей двигателя она влияет незначительно. В данном случае подходит замечательная русская поговорка - "шкурка вычинки не стоит".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.09.2012 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KievAutoGas_Com писал(а):
Также флешлюб содержит материал, скорость горения которого выше, чем у бензина, соответственно он выполняет роль детонатора для газа - газ горит быстрее. Как результат - температурный перегрев будет меньше.

если вы знаете его принцип работы -то одна -две капли в минуту (извините за не точность ) это как мертвому припарка.
KievAutoGas_Com писал(а):
В теории, это должно повысить срок службы клапанов ДВС.

ключевое слово -в теории........... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 03.09.2012 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно вступить в полемику по поводу капельниц,но это ни к чему не приведет,как мне кажется. Кто из "специалистов" может сказать - Каков процент попадания смазки на КАЖДОЕ седло клапана при частоте 1 капля/мин.? Да никакого!!!! Распостранение смазки происходит в месте входа штуцера в вп.коллектор,а движение воздуха в нем не в состоянии равномерно распределить эту смазку по всему коллектору. Вывод можете делать сами. Да,BRC проводили исследования по применению системы смазки клапанов и пришли к выводу,что лучше всего применить электронную систему довпрыска бензина при определенных нагрузках. Это сейчас и применяется в газовых ЭБУ,процент довпрыска выбирается индивидуально к каждому двигателю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Можно вступить в полемику по поводу капельниц,но это ни к чему не приведет,как мне кажется. Кто из "специалистов" может сказать - Каков процент попадания смазки на КАЖДОЕ седло клапана при частоте 1 капля/мин.? Да никакого!!!! Распостранение смазки происходит в месте входа штуцера в вп.коллектор.

зато я точно могу сказать что отакой капельницы засирается впускной коллектор, и за счет пульсации газов и дросселюной достается - короче сплошные "плюсы" от такой капельницы Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0