Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Den777
Зарегистрирован: 07.07.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: 07.07.2012 08:55 Заголовок сообщения: эксплуатация гбо лексус |
|
|
Добрый день.У меня лексус GX 460 с ГБО 4го поколения. угол зажигания, клапана все в авто регулируется автоматически. Основная рекомендация, чтобы не про горели клапана это следить за углом зажигания и клапанами. какова вероятность прогорания клапанов на моем авто, вообще можно ли эксплуатировать такое авто на газу? и еще, слышал о какой-то доп опции(масленка что ли) которая помогает остужать клапана. что ето за опция и насколько она необходима? Спасибо заранее!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.07.2012 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариантов 4-го поколения-огромное множество,и каждое имеет свои ньюансы. Масленка- по большому счету толку мало. В оборудовании BRC -есть функция довпрыска бензина на определенных нагрузках. Ваш авто успешно работает на газу без проблем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 03.09.2012 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Температура горения газа выше, чем у бензина, а также газ горит дольше. После установки системы смазки клапанов (FLASHLUBE) область распространения перегрева меньше. Также флешлюб содержит материал, скорость горения которого выше, чем у бензина, соответственно он выполняет роль детонатора для газа - газ горит быстрее. Как результат - температурный перегрев будет меньше. В теории, это должно повысить срок службы клапанов ДВС. Но, есть информация, что в лаборатории BRC проводились испытания систем подобных флешлюбу. По результатам замеров разница в износе деталей ДВС с капельницей и без была в пределах погрешности, следовательно, на ресурс клапанов смазка не влияет. С другой стороны - показатели токсичности отработавших газов со смазкой были значительно хуже. Следовательно, от установки системы смазки клапанов - ухудшаются экологические показатели авто, а на износ деталей двигателя она влияет незначительно. В данном случае подходит замечательная русская поговорка - "шкурка вычинки не стоит".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.09.2012 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
KievAutoGas_Com писал(а): | Также флешлюб содержит материал, скорость горения которого выше, чем у бензина, соответственно он выполняет роль детонатора для газа - газ горит быстрее. Как результат - температурный перегрев будет меньше. |
если вы знаете его принцип работы -то одна -две капли в минуту (извините за не точность ) это как мертвому припарка. KievAutoGas_Com писал(а): | В теории, это должно повысить срок службы клапанов ДВС. |
ключевое слово -в теории...........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 03.09.2012 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно вступить в полемику по поводу капельниц,но это ни к чему не приведет,как мне кажется. Кто из "специалистов" может сказать - Каков процент попадания смазки на КАЖДОЕ седло клапана при частоте 1 капля/мин.? Да никакого!!!! Распостранение смазки происходит в месте входа штуцера в вп.коллектор,а движение воздуха в нем не в состоянии равномерно распределить эту смазку по всему коллектору. Вывод можете делать сами. Да,BRC проводили исследования по применению системы смазки клапанов и пришли к выводу,что лучше всего применить электронную систему довпрыска бензина при определенных нагрузках. Это сейчас и применяется в газовых ЭБУ,процент довпрыска выбирается индивидуально к каждому двигателю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 23.10.2012 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Можно вступить в полемику по поводу капельниц,но это ни к чему не приведет,как мне кажется. Кто из "специалистов" может сказать - Каков процент попадания смазки на КАЖДОЕ седло клапана при частоте 1 капля/мин.? Да никакого!!!! Распостранение смазки происходит в месте входа штуцера в вп.коллектор. |
зато я точно могу сказать что отакой капельницы засирается впускной коллектор, и за счет пульсации газов и дросселюной достается - короче сплошные "плюсы" от такой капельницы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|