Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Недостаточная производительность редуктора?!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 14.08.2012 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был у меня ни давно такой Гранада 2л от сиеры 10-11 по городу ест именно с таким редуктором, но головняков выдал нереальное количество, хозяин перебрал почти всё , чтоб к этому прийти, клапана, все прокладки по впуску, все провода , свечи , и трамблёр полностью пришлось шаманить, естественно угол опережения, ездит отлично в такси
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.08.2012 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патап писал(а):
Звеним то на ГАЗУ ... А на бензе я вообще не езжу.

а вот поезди на бензине (хотя бы км 200 ) и проверь расход.,динамику а потом будем думать про газ.
Патап писал(а):
в процессе капиталки поддавшийся лёгкому тюнингу

капиталка у всех по разному выглядит у некоторых разобрал,помыл,колечки новые ни какой расточки ,шлифовки ,замены поршневой -это не ремонт (пр. прощ. ананизм !)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Патап писал(а):
Звеним то на ГАЗУ ... А на бензе я вообще не езжу.

а вот поезди на бензине (хотя бы км 200 ) и проверь расход.,динамику а потом будем думать про газ.
Патап писал(а):
в процессе капиталки поддавшийся лёгкому тюнингу

капиталка у всех по разному выглядит у некоторых разобрал,помыл,колечки новые ни какой расточки ,шлифовки ,замены поршневой -это не ремонт (пр. прощ. ананизм !)

........ не стоит может и хорошо сделано, моторчик не обманешь, расход газа все равно относительно бенза, ни бывает так что всё идеально, а газ улетает вёдрами а бензин стаканами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
газ улетает вёдрами а бензин стаканами

а заче тогда ставить гбо ?выходит только рострата а не экономия Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если на газу детонация то на бензине хрен поедет. Нечего и пробовать д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Ну если на газу детонация то на бензине хрен поедет. Нечего и пробовать д

больше чем уверен там проста какой та тупой пропёр, что та не досматривают, провод забыли и ли ни туда воткнули, мотор делал один спец а ставили сами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Ну если на газу детонация то на бензине хрен поедет

ну почему ? если увеличили степень сжатия соответсвенно необходимо залить бензин соответствущий данной степени сжатия(высокооктановый )
клиент потерялся а разговор продолжается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 16.08.2012 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня немного другой характер возникновения прозвона. Он может проявляться на верхах гдето от 3700-4000 об. как будто смесь обедняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.08.2012 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патап писал(а):
гдето от 3700-4000 об.

по всей вероятности у вас трамблер, если есть на нем вакумный корректор опережения зажигания проверьте его исправность ,возможно шланг не правильно подключен или пружинки немного растянуты на валу трамблера и он на оборотах делает более раннее зажигание,машинка всеж не новая .нормальному специалисту трамблер в руки чтобы его перетряхнул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 17.08.2012 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня зажигание фордовское ESC2 микомроцессорное с коррекцией УОЗ по ДАДу и датчику температуры двигателя. Никакого вакуумкректора в привычном виде нет.

Сегодня встретил еще одного человека с таким движком как уменя , только у него Транзит, а он потяжелее сиерры будет. Редуктор турецкий (до 300 грн.) и расход по городу 11-12 литров. До этого стоял такойже как у меня АТ-07 и расход был 16 литров! Shocked

Так может мне просто редуктор поменять? Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 17.08.2012 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменять томас 100хп на неизвестно что? Сам по себе томас ни в чем не виноват. Хоть десять редукторов поменяйте - нет гарантий того что уменьшится расход. Еще есть много моментов которые влияют на расход топлива. Что вы хотите от коллективного разума? Версий типа ЧАВО может быть и куда полезть? Излагайте по порядку какую имеете компрессию? Правильный ли у вас уоз? Каким образом при помощи чего вы проверяли-смотрели вы (вам) уоз? Чет меня заинтриговало состояние уоз. То что у вас возникает перезвон на высоких 3700-4000 об то это ваще нонсенс. Вам надо ваще проверить ваше микроцессорное и правильность сигнала с ДАД. Так вот при отсутствии уверенности в исправности системы зажигания и правильности уоз нечего зря беспокоиться о гбо ваще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 21.08.2012 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия супер 16 едениц ( двиг еще на обкатке -6000 после капиталки ). УОЗ выставлялся по стробику ,а потом чуть -чуть коректировался на слух. С ДАДом всё окей. Перезвон после 3700-4000 об как будто смесь обедняется.

Я не говорю что ТОМАС ето унылое Г, но моя машина уже третяя на которой с этом редукторм расход 16-17 л. Это факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 21.08.2012 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патап писал(а):
Компрессия супер 16 едениц ( двиг еще на обкатке -6000 после капиталки ). УОЗ выставлялся по стробику ,а потом чуть -чуть коректировался на слух. С ДАДом всё окей. Перезвон после 3700-4000 об как будто смесь обедняется.

Я не говорю что ТОМАС ето унылое Г, но моя машина уже третяя на которой с этом редукторм расход 16-17 л. Это факт.

как правила Ловато даёт повышенный расход в сравнении с Томасеттой, возможно вам нужен проста новый редуктор, Томасетта на 140 НР, с моторами 2, 2,5 даст расход примерно 10-11 в зависимости от машинки, но и от стиля езды конечно, а турцию брать - это конечно выбор ваш(
Томасетта 100НР редуктор отличный но для Вазов, хотя постоянно встречаю их на газелях и после замены на 140НР сразу падает расход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 22.08.2012 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
Патап писал(а):
Компрессия супер 16 едениц ( двиг еще на обкатке -6000 после капиталки ). УОЗ выставлялся по стробику ,а потом чуть -чуть коректировался на слух. С ДАДом всё окей. Перезвон после 3700-4000 об как будто смесь обедняется.

Я не говорю что ТОМАС ето унылое Г, но моя машина уже третяя на которой с этом редукторм расход 16-17 л. Это факт.

как правила Ловато даёт повышенный расход в сравнении с Томасеттой, возможно вам нужен проста новый редуктор, Томасетта на 140 НР, с моторами 2, 2,5 даст расход примерно 10-11 в зависимости от машинки, но и от стиля езды конечно, а турцию брать - это конечно выбор ваш(
Томасетта 100НР редуктор отличный но для Вазов, хотя постоянно встречаю их на газелях и после замены на 140НР сразу падает расход
Ну если вы затронули Газели то Ловато вовсе не дает повышеный расход по сравнению с томасетом. Ловато имеет больше тосольную камеру-лучше греет газ. И не заметил я чтоб 140 томас был более экономичен чем сотка. Вот когда Газель прошьют уоз под газ тогда эфект есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 23.08.2012 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Ну если вы затронули Газели то Ловато вовсе не дает повышеный расход по сравнению с томасетом. Ловато имеет больше тосольную камеру-лучше греет газ. И не заметил я чтоб 140 томас был более экономичен чем сотка. Вот когда Газель прошьют уоз под газ тогда эфект есть.[/quote]

я не собираюсь спорить про коммерческие газели практика показывает Томасетта рулит, а насчёт форда выше упомянутого, так редуктор 100 будет работать в форсированном режиме а 140 в нормальном от сюда и экономия - тож практика, конечно при грамотной настройке), а то что прошивка для инжекторных моделей, позволяет улучшить все эксплуатационные качества так это к доктору ходить не нужна)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0