Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
настройка - регулировка ГБО 2 пок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 20.08.2012 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете что я вам скажу !!! всем!!!! учитесь читать !!!

как тема называется?

второе - в медицинском термине есть понятие перелом члена !!
ерелом полового члена может возникнуть при воздействии чрезмерной сгибающей силы на эрегированный орган. Обычно сопровождается хлопающим или трескающим звуком и болью. Неотложная медицинская помощь с возможным хирургическим вмешательством снижает риск осложнений, в числе которых искривление полового члена и эректильная дисфункци

так вот Я видел как впускники разрывало на полностью исправном движке на бензине!, как торчали шатуны из блока ! расколотые пополам поршня. остатки воздушного фильтра на катализаторе.

то что вы тулите разорваное на газу это не от большего ума!!! читайте ещё раз про член !!

идем дальше - про регулировку фторого поколения гбо никто толком ничего не написал . тоесть свои предполажения че крутить , не есть адекватная регулировка. то колличество информации прочитанное мной на последнюю неделю явно превышает ту которую вы читали в школе .

вывод - настройка от Голинченко Вадима и Сергей Андреевича- на данном этапе самая адекватная! если понимать работу редуктора. но требует большего времени для точности!!! за что им собственно И СПАСИБО!!!


Последний раз редактировалось: moby (20.08.2012 12:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 20.08.2012 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moby писал(а):
Знаете что я вам скажу !!! всем!!!! учитесь читать !!!

как тема называется?

второе - в медицинском термине есть понятие перелом члена !!
ерелом полового члена может возникнуть при воздействии чрезмерной сгибающей силы на эрегированный орган. Обычно сопровождается хлопающим или трескающим звуком и болью. Неотложная медицинская помощь с возможным хирургическим вмешательством снижает риск осложнений, в числе которых искривление полового члена и эректильная дисфункци

так вот Я видел как впускники разрывало на полностью исправном движке на бензине!, как торчали шатуны из блока ! расколотые пополам поршня. остатки воздушного фильтра на катализаторе.

то что вы тулите разорваное на газу это не от большего ума!!! читайте ещё раз про член !!

идем дальше - про регулировку фторого поколения гбо никто толком ничего не написал . тоесть свои предполажения че крутить , не есть адекватная регулировка. то колличество информации прочитанное мной на последнюю неделю явно превышает ту которую вы читали в школе .

вывод - настройка от Голинченко Вадима - на данном этапе самая адекватная! если понимать работу редуктора. но требует большего времени для точности!!! за что ему собственно И СПАСИБО!!!

вам в этой теме дважды объяснили как правильно это сделать причём в деталях вы, наверное в это время как раз испытывали проблемы с вышеизложенным вами про член, так что удачи вам в лечении, и пивните пару таблеток от головы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 20.08.2012 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

привинайте сами !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.08.2012 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moby писал(а):
если выставить по светодиодам . двигатель работает немного натянуто.

не обращайте внимания на светодиоды.слушайте двигатель.очень редко они соглашаются с правильной работой двигателя.так как лямбда имеет свойство медленно умирать.
если вам это критично то данные регулировки произвести на газоанализаторе специалистом.на хол.оборотах (винтом качества смеси ) и на 3х тыщах.(дозатором)
moby -что решили по перключателю ?
вам очень желательно установить штатный так как у вас длинный впускной тракт. с ним будет запуск на бензине и переход на газ .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 20.08.2012 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
moby писал(а):
если выставить по светодиодам . двигатель работает немного натянуто.

не обращайте внимания на светодиоды.слушайте двигатель.очень редко они соглашаются с правильной работой двигателя.так как лямбда имеет свойство медленно умирать.
если вам это критично то данные регулировки произвести на газоанализаторе специалистом.на хол.оборотах (винтом качества смеси ) и на 3х тыщах.(дозатором)
moby -что решили по перключателю ?
вам очень желательно установить штатный так как у вас длинный впускной тракт. с ним будет запуск на бензине и переход на газ .


А вот возьму и отвечу! ))

1. у меня лямбды стоит две ))) сейчас подключена та которая после катализатора, я думаю что фишки одинаковы , потом попробую на второй лямбде. (цвета проводов както странно разняться , на одной все цветные, на второй два белых и два черных).
2. после вот такой регулировки запуск очень и очень в положительную сторону.
3. с переключателем думаю . но не понимаю как подключить ... отсюда и раздумья.
4. уже не понимаю зачем оно мне нужно ))) после изменения проводки все стало работать стабильней!

осталась последняя проблемма решить вопрос с холостыми . а то они стремные как по мне ))))

а как умирает лямбда?
ну в смысле в какую сторону? она нагинает говорить что все хорошо и все плохо ? . для меня это ужо принцЫп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.08.2012 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moby писал(а):
а как умирает лямбда?

ну в смысле в какую сторону?

http://injector.ua/ru_articles_lambda-zond.html
прочитаете в свободное время для всеобщего развития.
moby писал(а):
у меня лямбды стоит две ))) сейчас подключена та которая после катализатора,

не правильно.
эмулятор лямбда зонда устанавливается на первый датчик.
так как первый датчик регулирует смесь.и при включении газа необходимо эмулировать (обманывать ЭБУ авто -эмулятор выдает постоянно кривую .без эмулятора при работе на газу нет необходимой кривой и загорается ЧЕК -бедная смесь .).сигнал данного датчика.
если установить эмулятор на второй датчик то загорится чек -неисправность катализатора.(в отличии от кривой -сигнал первой лямбды вторая показывает прямую в бедной смеси и при неисправности ката начинает выдавать кривую в результате загорается чек. )
возможно у вас перешит ЭБУ ,в таком случае програмно отключена вторая лямбда и вполне возможно первая.программа евро -0.
moby писал(а):
после вот такой регулировки запуск очень и очень в положительную сторону.

значит вы на правильном пути.при регулировке слушайте двигатель или приложите к нему руку.
в 95% после такой регулировки проверяли на газоанализаторе и ни чего не регулировали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 20.08.2012 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По вазомотору не скажу вопрос не изучал. Но простите как определить на слух три тыщи оборотов двигателя. Надо поинтересоваться какакя скорость авто на третьей передаче соответствует этим трем тыщам. И вперед шоб мотор взял эту скорость на третьей передаче не внатяг шо мы едем едем по прямой когда мы эту заветную скорость возьмем а так шоб нормально без затыка. Да трехглазый индикатор эмулятора дк может дать и погрешности это не измерительный прибор но тем не менее он помогает. Как не регулируй то всеравно при нормальном расходе газа в режиме хх смесь будет богатить. Если вывести смесь на хх то тогда беднитт на высоких что чревато последствиями. Лямбду можно проверить посмотреть ее на осцилографе как она дрыкается должна отрабатывать определенную частоту. Подключить вольтметр и промерять. На лайнос форумэ в разделе регулировки гбо ищите посты rins там описано как товарищ с помощью лямбды и вольтметра порешал свои вопросы с качеством езды и расходом газа и сам себе по расчетным формулам сделал смеситель и подогнал его под боле-менее оптимальную смесь без газоанализаторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.08.2012 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Как не регулируй то всеравно при нормальном расходе газа в режиме хх смесь будет богатить. Если вывести смесь на хх то тогда беднит на высоких что чревато последствиями.

Это объясняется наличием диода параллельно катушке форсунки. Из-за диода увеличивается время задержки отключения форсунки, что и приводит к обогащению смеси.
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3414&postdays=0&postorder=asc&start=0 5стр.
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403&postdays=0&postorder=asc&start=0

Извините, это относится к ГБО 4 пок. А тема про ГБО 2 пок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.08.2012 05:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
как она дрыкается должна отрабатывать определенную частоту. Подключить вольтметр и промерять. На лайнос форумэ в разделе регулировки гбо ищите посты rins там описано как товарищ с помощью лямбды и вольтметра порешал свои вопросы с качеством езды и расходом газа

для этого необходимо быть уверенным в том что ваш датчик ЛЗ исправен.иначе получим более чем отрицательный результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 06.09.2012 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

некоторую часть газа потратил на регулировку. да и машину грел на газу ... расход по городу 15 литров. трассу не проверял ...

до всех чисток было 10 город 8 трасса((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 11.09.2012 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

изменив принцип регулировки !!! добился 11 литров по городу (но это с заправленными 5 литрами газа) - нужно проверить ещё на 10 литрах и 20 !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moby



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 04.11.2012 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и так !!

очередная жопа.

отрегулировал таким макаром . Жадность отпущена . хх отпущен . винт чуйки на редукторе зажат!

выставил холостой . потом винтом чуйки на редукторе поймал отклик на педаль! ... потом жадностью зажимал пока не прозрел ....

итог ... холостые отличные . нареканий нет ... при трогании маленикий провал ... какбы плавный старт . но вот чудо - дале машина реактивная и пасход 12 - 13 литров. хоть жми в педаль ... хоть ездий как пенсионер... задавливания на повышенных оборотах тоже нет ... тоесть могу раскрутить обороты до формулы 1.

помогите . так раньше небыло ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok79



Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 05.11.2012 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при переключении на газ не отключаются две форсунки.чё делать менять эмулятор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 17.11.2012 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moby писал(а):

помогите . так раньше небыло ....

вопрос в чем?
на собственном опыте уже имею неоднократно - повышающийся расход со временем и пробегом.
Как только поставил ГБО1 на копейку расход был 7 литров смешанный - я сам себе не верил ))
потом 8 потом 9, щаз и в 10 не попадаю - причины самые банальные - редуктор - сколько ни меняй ремкомплекты как новый он уже не будет
купи поставь новый и будет расход меньше сразу
ну и еще состояние пихла - мотор с тех пор тоже подизносился - это факт- в итоге тоже растущий расход топливав общем для жигулей 10 литров нормалаьно, более12 литров надо уже лихорадочно все менять )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0