Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 14.08.2012 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
был у меня ни давно такой Гранада 2л от сиеры 10-11 по городу ест именно с таким редуктором, но головняков выдал нереальное количество, хозяин перебрал почти всё , чтоб к этому прийти, клапана, все прокладки по впуску, все провода , свечи , и трамблёр полностью пришлось шаманить, естественно угол опережения, ездит отлично в такси
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.08.2012 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Патап писал(а): | Звеним то на ГАЗУ ... А на бензе я вообще не езжу. |
а вот поезди на бензине (хотя бы км 200 ) и проверь расход.,динамику а потом будем думать про газ.
Патап писал(а): | в процессе капиталки поддавшийся лёгкому тюнингу |
капиталка у всех по разному выглядит у некоторых разобрал,помыл,колечки новые ни какой расточки ,шлифовки ,замены поршневой -это не ремонт (пр. прощ. ананизм !)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 15.08.2012 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Патап писал(а): | Звеним то на ГАЗУ ... А на бензе я вообще не езжу. |
а вот поезди на бензине (хотя бы км 200 ) и проверь расход.,динамику а потом будем думать про газ.
Патап писал(а): | в процессе капиталки поддавшийся лёгкому тюнингу |
капиталка у всех по разному выглядит у некоторых разобрал,помыл,колечки новые ни какой расточки ,шлифовки ,замены поршневой -это не ремонт (пр. прощ. ананизм !) |
........ не стоит может и хорошо сделано, моторчик не обманешь, расход газа все равно относительно бенза, ни бывает так что всё идеально, а газ улетает вёдрами а бензин стаканами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.08.2012 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
чесов писал(а): | газ улетает вёдрами а бензин стаканами |
а заче тогда ставить гбо ?выходит только рострата а не экономия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 15.08.2012 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если на газу детонация то на бензине хрен поедет. Нечего и пробовать д
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 15.08.2012 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Ну если на газу детонация то на бензине хрен поедет. Нечего и пробовать д |
больше чем уверен там проста какой та тупой пропёр, что та не досматривают, провод забыли и ли ни туда воткнули, мотор делал один спец а ставили сами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.08.2012 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Ну если на газу детонация то на бензине хрен поедет |
ну почему ? если увеличили степень сжатия соответсвенно необходимо залить бензин соответствущий данной степени сжатия(высокооктановый )
клиент потерялся а разговор продолжается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 16.08.2012 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня немного другой характер возникновения прозвона. Он может проявляться на верхах гдето от 3700-4000 об. как будто смесь обедняется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.08.2012 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Патап писал(а): | гдето от 3700-4000 об. |
по всей вероятности у вас трамблер, если есть на нем вакумный корректор опережения зажигания проверьте его исправность ,возможно шланг не правильно подключен или пружинки немного растянуты на валу трамблера и он на оборотах делает более раннее зажигание,машинка всеж не новая .нормальному специалисту трамблер в руки чтобы его перетряхнул.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 17.08.2012 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня зажигание фордовское ESC2 микомроцессорное с коррекцией УОЗ по ДАДу и датчику температуры двигателя. Никакого вакуумкректора в привычном виде нет.
Сегодня встретил еще одного человека с таким движком как уменя , только у него Транзит, а он потяжелее сиерры будет. Редуктор турецкий (до 300 грн.) и расход по городу 11-12 литров. До этого стоял такойже как у меня АТ-07 и расход был 16 литров!
Так может мне просто редуктор поменять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 17.08.2012 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменять томас 100хп на неизвестно что? Сам по себе томас ни в чем не виноват. Хоть десять редукторов поменяйте - нет гарантий того что уменьшится расход. Еще есть много моментов которые влияют на расход топлива. Что вы хотите от коллективного разума? Версий типа ЧАВО может быть и куда полезть? Излагайте по порядку какую имеете компрессию? Правильный ли у вас уоз? Каким образом при помощи чего вы проверяли-смотрели вы (вам) уоз? Чет меня заинтриговало состояние уоз. То что у вас возникает перезвон на высоких 3700-4000 об то это ваще нонсенс. Вам надо ваще проверить ваше микроцессорное и правильность сигнала с ДАД. Так вот при отсутствии уверенности в исправности системы зажигания и правильности уоз нечего зря беспокоиться о гбо ваще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 21.08.2012 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия супер 16 едениц ( двиг еще на обкатке -6000 после капиталки ). УОЗ выставлялся по стробику ,а потом чуть -чуть коректировался на слух. С ДАДом всё окей. Перезвон после 3700-4000 об как будто смесь обедняется.
Я не говорю что ТОМАС ето унылое Г, но моя машина уже третяя на которой с этом редукторм расход 16-17 л. Это факт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 21.08.2012 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Патап писал(а): | Компрессия супер 16 едениц ( двиг еще на обкатке -6000 после капиталки ). УОЗ выставлялся по стробику ,а потом чуть -чуть коректировался на слух. С ДАДом всё окей. Перезвон после 3700-4000 об как будто смесь обедняется.
Я не говорю что ТОМАС ето унылое Г, но моя машина уже третяя на которой с этом редукторм расход 16-17 л. Это факт. |
как правила Ловато даёт повышенный расход в сравнении с Томасеттой, возможно вам нужен проста новый редуктор, Томасетта на 140 НР, с моторами 2, 2,5 даст расход примерно 10-11 в зависимости от машинки, но и от стиля езды конечно, а турцию брать - это конечно выбор ваш(
Томасетта 100НР редуктор отличный но для Вазов, хотя постоянно встречаю их на газелях и после замены на 140НР сразу падает расход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 22.08.2012 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
чесов писал(а): | Патап писал(а): | Компрессия супер 16 едениц ( двиг еще на обкатке -6000 после капиталки ). УОЗ выставлялся по стробику ,а потом чуть -чуть коректировался на слух. С ДАДом всё окей. Перезвон после 3700-4000 об как будто смесь обедняется.
Я не говорю что ТОМАС ето унылое Г, но моя машина уже третяя на которой с этом редукторм расход 16-17 л. Это факт. |
как правила Ловато даёт повышенный расход в сравнении с Томасеттой, возможно вам нужен проста новый редуктор, Томасетта на 140 НР, с моторами 2, 2,5 даст расход примерно 10-11 в зависимости от машинки, но и от стиля езды конечно, а турцию брать - это конечно выбор ваш(
Томасетта 100НР редуктор отличный но для Вазов, хотя постоянно встречаю их на газелях и после замены на 140НР сразу падает расход | Ну если вы затронули Газели то Ловато вовсе не дает повышеный расход по сравнению с томасетом. Ловато имеет больше тосольную камеру-лучше греет газ. И не заметил я чтоб 140 томас был более экономичен чем сотка. Вот когда Газель прошьют уоз под газ тогда эфект есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 23.08.2012 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если вы затронули Газели то Ловато вовсе не дает повышеный расход по сравнению с томасетом. Ловато имеет больше тосольную камеру-лучше греет газ. И не заметил я чтоб 140 томас был более экономичен чем сотка. Вот когда Газель прошьют уоз под газ тогда эфект есть.[/quote]
я не собираюсь спорить про коммерческие газели практика показывает Томасетта рулит, а насчёт форда выше упомянутого, так редуктор 100 будет работать в форсированном режиме а 140 в нормальном от сюда и экономия - тож практика, конечно при грамотной настройке), а то что прошивка для инжекторных моделей, позволяет улучшить все эксплуатационные качества так это к доктору ходить не нужна)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|