Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Стоит ли шлифовать головку блока?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iks-rd



Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: 18.04.2007 19:13    Заголовок сообщения: Стоит ли шлифовать головку блока? Ответить с цитатой

Автомобиль ГАЗ-3110, двигатель ЗМЗ-4021 под 80 бензин. Стоит газовое оборудование. Стоит ли шлифовать головку блока? Если не шлифовать, а оставить так, какова вероятность выхода из строя клапанов?
Если шлифовать головку блока понизится ли расзод газа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 22.04.2007 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головку шлифовать стоит, по паспорту разница между двигателем на 80 б. и 93 б. составляет 10 л.с. Я шлифовал на Газель, получилось нормально, расход уменьшился, двигатель стал работать устойчивей.
Шлифовать на 3,5мм. никто не захотел, пришлось фрезеровать с максимальной чистотой. Еще нужно поменять толкатели "штанги" они есть в магазинах на 93 бензин. Можно шлифовать на 4мм., но лучше 0,5мм. оставить на "всякий случай".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulbator



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 25.05.2007 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если (по паспорту) минимальное ОЧ 91, стоит-ли увеличивать степень сжатия (родная 9.5)? Если стоит, до какого значения, при условии отказа от бензина с ОЧ менее 95 (т.е. какая максимальная степень сжатия допустима для 95 бензина?)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max2108



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 09.06.2008 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Вазик 2108, карбюратор.....Катаюсь на газу уже около 2х лет, после года езды на газе делал ремонт головы, прогорел выпускной клапан в одном целиндре, компрессия была 4,5 , мрак.....
Всё сделали, потратился не мало.....делали не только голову.........
Проехал ещё 20 тыщ за год, опять тоже самое, в 2х целиндрах компресия 6, опять клапана!!! Кто знает как можно избежать такой участи, как настроить систему так, чтоб невскрывать голову каждый год, может есть какие-то хитрости в настройках и регулировках? Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stan57



Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 14.06.2008 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фрейзеровал Волга Газ 24 Метан . Бензобак пришлось снять . На газе едет быстрей чем на бензине . Бочина тока если газ закончился надо искать Зилок или Газель и.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0