Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 04.08.2012 08:30 Заголовок сообщения: Недостаточная производительность редуктора?! |
|
|
Имеем редуктор томасетто АТ-07 100 л.с. (100 нр), и двигатель фордовский ОНС 2.0 карб 105 лс в стандарте , в процессе капиталки поддавшийся лёгкому тюнингу ( ГБЦ - лёгкий портинг без фанатизма и -2 мм с плоскости , ССж=11.3 )
Расход 16-17 л при не самой лучшей динамике.
Может редуктора нехватает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 04.08.2012 11:24 Заголовок сообщения: Re: Недостаточная производительность редуктора?! |
|
|
Патап писал(а): | Имеем редуктор томасетто АТ-07 100 л.с. (100 нр), и двигатель фордовский ОНС 2.0 карб 105 лс в стандарте , в процессе капиталки поддавшийся лёгкому тюнингу ( ГБЦ - лёгкий портинг без фанатизма и -2 мм с плоскости , ССж=11.3 )
Расход 16-17 л при не самой лучшей динамике.
Может редуктора нехватает? |
Какое давление газа в редукторе? Длительность впрыска на бензине и на газе при ХХ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 04.08.2012 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая длительность впрыска?) У меня карбюратоРРР.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 05.08.2012 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверьте на предмет подсоса воздуха в р-не карбюратора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05.08.2012 15:34 Заголовок сообщения: Re: Недостаточная производительность редуктора?! |
|
|
Патап писал(а): | Имеем редуктор томасетто АТ-07 100 л.с. (100 нр), и двигатель фордовский ОНС 2.0 карб 105 лс в стандарте , в процессе капиталки поддавшийся лёгкому тюнингу ( ГБЦ - лёгкий портинг без фанатизма и -2 мм с плоскости , ССж=11.3 )
Расход 16-17 л при не самой лучшей динамике.
Может редуктора нехватает? |
Редуктора вполне достаточно. Тюнинг не влияет. Проверьте редуктор. 1-я ступень должна поддерживать давление 0,3-0,5 атм, зависит от типа редуктора при входном давлении в редуктор 1- 16 атм. Утечек во вторую ступень быть не должно, если есть, выправить клапан 2-й ступени до устранения утечек. Утечки проверять подав входное давление в 1-ю ступень насосом и налив воду в полость 2-й ступени. Давление 1-й ступени проверять стрелочным манометром. Проверите, устраните и регулируйте. Тогда все будет работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 06.08.2012 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Редуктора вполне достаточно. Тюнинг не влияет. Проверьте редуктор. 1-я ступень должна поддерживать давление 0,3-0,5 атм, зависит от типа редуктора при входном давлении в редуктор 1- 16 атм. Утечек во вторую ступень быть не должно, если есть, выправить клапан 2-й ступени до устранения утечек. Утечки проверять подав входное давление в 1-ю ступень насосом и налив воду в полость 2-й ступени. Давление 1-й ступени проверять стрелочным манометром. Проверите, устраните и регулируйте. Тогда все будет работать. |
Спасибо за совет. Подсосов нет. Я распечатаю ваши рекомендации и поеду с ними к газовщикам, а то никто подобного и делать не пытался! Все только регулируют - причём по разному. Кто по "вакууму", кто по широкополосной лямбде, по индикатоору состава смеси ( вкручивается вместо свечи ), а кто вообще на слух. А ктото тупо говорит : " А что ты хотел ? Этоже 2 литра!)))
Почему задумался, что редуктора нехватает? У приятеля с форд клуба стоит такой же редуктор на схожем по мощности моторе в такойже СИЕРРЕ ( карбовый DOHC 109 л.с. ) - таже самая картина по расходу и динамике!
Я б честно говоря не сильно жаловалсябы еслиб при этом расходе она летела, а то ж НЕ ЕДЕТ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.08.2012 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Патап писал(а): | michelwer писал(а): | Редуктора вполне достаточно. Тюнинг не влияет. Проверьте редуктор. 1-я ступень должна поддерживать давление 0,3-0,5 атм, зависит от типа редуктора при входном давлении в редуктор 1- 16 атм. Утечек во вторую ступень быть не должно, если есть, выправить клапан 2-й ступени до устранения утечек. Утечки проверять подав входное давление в 1-ю ступень насосом и налив воду в полость 2-й ступени. Давление 1-й ступени проверять стрелочным манометром. Проверите, устраните и регулируйте. Тогда все будет работать. |
Спасибо за совет. Подсосов нет. Я распечатаю ваши рекомендации и поеду с ними к газовщикам, а то никто подобного и делать не пытался! Все только регулируют - причём по разному. Кто по "вакууму", кто по широкополосной лямбде, по индикатоору состава смеси ( вкручивается вместо свечи ), а кто вообще на слух. А ктото тупо говорит : " А что ты хотел ? Этоже 2 литра!)))
Почему задумался, что редуктора нехватает? У приятеля с форд клуба стоит такой же редуктор на схожем по мощности моторе в такойже СИЕРРЕ ( карбовый DOHC 109 л.с. ) - таже самая картина по расходу и динамике!
Я б честно говоря не сильно жаловалсябы еслиб при этом расходе она летела, а то ж НЕ ЕДЕТ! |
Если редуктор не отвечает требованиям по давлению и есть утечки, регулировать можно до посинения, всеми известными способами. Если редуктор маловат для двигателя это можно заметить только на пределе максимальных оборотов двигателя. Только в случае очень хорошо отрегулированного двигателя. Только под нагрузкой, то есть в движении. Я думаю вы так не ездите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.08.2012 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Патап писал(а): | а то ж НЕ ЕДЕТ! |
пробуйте зажигание двигать раньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 07.08.2012 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание и так довольно раннее, еще чуть-чуть и звеним.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.08.2012 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Патап писал(а): | Зажигание и так довольно раннее, еще чуть-чуть и звеним. |
это не критерий,бензин не всегда хорошего качества.
если на бензине звеним не страшно(плесни 95 го или 98 го. ) ,лиш бы стартер проворачивал нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 09.08.2012 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Звеним то на ГАЗУ ... А на бензе я вообще не езжу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 10.08.2012 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Патап писал(а): | Звеним то на ГАЗУ ... А на бензе я вообще не езжу. | Сток мотор на газу никагда не детонирует!!!! Если делали мотор под газ поставили не родные высокие поршня уменьшили камеру сгорания запили голову догнали компресию до 15 то да тогда шоб не детонировало зажигание позже а оно не едет и газ пожирает.
Относительно соответствия редуктора. Томас ат 100хп диамерт штуцера второй камеры должен соответствовать 5.6мм не меньше. Такого редуктора достаточно для бизнес газели с v=2.9литра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 10.08.2012 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ув. buzyan вопераых - внимательно прочтите первый пост "двигатель фордовский ОНС 2.0 карб 105 лс в стандарте , в процессе капиталки поддавшийся лёгкому тюнингу ( ГБЦ - лёгкий портинг без фанатизма и -2 мм с плоскости , ССж=11.3 )". А вовторых запиливая голову мы поднимаем в первую очередь СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, а не компрессию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 10.08.2012 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда считайте вам видней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.08.2012 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Патап писал(а): | Звеним то на ГАЗУ ... А на бензе я вообще не езжу. |
Необходимо убрать звон на газу. Как установить опережение. Замечу, у каждого экземпляра оно свое. Прогреть до рабочей температуры двигатель. На ровной дороге 4-я передача, скорость 60 км проехав 100 м. с установившейся скоростью резко надавить на педаль. Признаки детонации- непрекращающийся звон. Уменьшать опережение до исчезновения непрекращающегося звона. Допустимо 3-4 звона детонации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|