Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Недостаточная производительность редуктора?!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 04.08.2012 08:30    Заголовок сообщения: Недостаточная производительность редуктора?! Ответить с цитатой

Имеем редуктор томасетто АТ-07 100 л.с. (100 нр), и двигатель фордовский ОНС 2.0 карб 105 лс в стандарте , в процессе капиталки поддавшийся лёгкому тюнингу ( ГБЦ - лёгкий портинг без фанатизма и -2 мм с плоскости , ССж=11.3 )

Расход 16-17 л при не самой лучшей динамике.
Может редуктора нехватает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.08.2012 11:24    Заголовок сообщения: Re: Недостаточная производительность редуктора?! Ответить с цитатой

Патап писал(а):
Имеем редуктор томасетто АТ-07 100 л.с. (100 нр), и двигатель фордовский ОНС 2.0 карб 105 лс в стандарте , в процессе капиталки поддавшийся лёгкому тюнингу ( ГБЦ - лёгкий портинг без фанатизма и -2 мм с плоскости , ССж=11.3 )
Расход 16-17 л при не самой лучшей динамике.
Может редуктора нехватает?

Какое давление газа в редукторе? Длительность впрыска на бензине и на газе при ХХ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 04.08.2012 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая длительность впрыска?) У меня карбюратоРРР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 05.08.2012 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте на предмет подсоса воздуха в р-не карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05.08.2012 15:34    Заголовок сообщения: Re: Недостаточная производительность редуктора?! Ответить с цитатой

Патап писал(а):
Имеем редуктор томасетто АТ-07 100 л.с. (100 нр), и двигатель фордовский ОНС 2.0 карб 105 лс в стандарте , в процессе капиталки поддавшийся лёгкому тюнингу ( ГБЦ - лёгкий портинг без фанатизма и -2 мм с плоскости , ССж=11.3 )

Расход 16-17 л при не самой лучшей динамике.
Может редуктора нехватает?

Редуктора вполне достаточно. Тюнинг не влияет. Проверьте редуктор. 1-я ступень должна поддерживать давление 0,3-0,5 атм, зависит от типа редуктора при входном давлении в редуктор 1- 16 атм. Утечек во вторую ступень быть не должно, если есть, выправить клапан 2-й ступени до устранения утечек. Утечки проверять подав входное давление в 1-ю ступень насосом и налив воду в полость 2-й ступени. Давление 1-й ступени проверять стрелочным манометром. Проверите, устраните и регулируйте. Тогда все будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 06.08.2012 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Редуктора вполне достаточно. Тюнинг не влияет. Проверьте редуктор. 1-я ступень должна поддерживать давление 0,3-0,5 атм, зависит от типа редуктора при входном давлении в редуктор 1- 16 атм. Утечек во вторую ступень быть не должно, если есть, выправить клапан 2-й ступени до устранения утечек. Утечки проверять подав входное давление в 1-ю ступень насосом и налив воду в полость 2-й ступени. Давление 1-й ступени проверять стрелочным манометром. Проверите, устраните и регулируйте. Тогда все будет работать.


Спасибо за совет. Подсосов нет. Я распечатаю ваши рекомендации и поеду с ними к газовщикам, а то никто подобного и делать не пытался! Все только регулируют - причём по разному. Кто по "вакууму", кто по широкополосной лямбде, по индикатоору состава смеси ( вкручивается вместо свечи ), а кто вообще на слух. А ктото тупо говорит : " А что ты хотел ? Этоже 2 литра!)))

Почему задумался, что редуктора нехватает? У приятеля с форд клуба стоит такой же редуктор на схожем по мощности моторе в такойже СИЕРРЕ ( карбовый DOHC 109 л.с. ) - таже самая картина по расходу и динамике! Mad

Я б честно говоря не сильно жаловалсябы еслиб при этом расходе она летела, а то ж НЕ ЕДЕТ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.08.2012 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патап писал(а):
michelwer писал(а):
Редуктора вполне достаточно. Тюнинг не влияет. Проверьте редуктор. 1-я ступень должна поддерживать давление 0,3-0,5 атм, зависит от типа редуктора при входном давлении в редуктор 1- 16 атм. Утечек во вторую ступень быть не должно, если есть, выправить клапан 2-й ступени до устранения утечек. Утечки проверять подав входное давление в 1-ю ступень насосом и налив воду в полость 2-й ступени. Давление 1-й ступени проверять стрелочным манометром. Проверите, устраните и регулируйте. Тогда все будет работать.


Спасибо за совет. Подсосов нет. Я распечатаю ваши рекомендации и поеду с ними к газовщикам, а то никто подобного и делать не пытался! Все только регулируют - причём по разному. Кто по "вакууму", кто по широкополосной лямбде, по индикатоору состава смеси ( вкручивается вместо свечи ), а кто вообще на слух. А ктото тупо говорит : " А что ты хотел ? Этоже 2 литра!)))

Почему задумался, что редуктора нехватает? У приятеля с форд клуба стоит такой же редуктор на схожем по мощности моторе в такойже СИЕРРЕ ( карбовый DOHC 109 л.с. ) - таже самая картина по расходу и динамике! Mad

Я б честно говоря не сильно жаловалсябы еслиб при этом расходе она летела, а то ж НЕ ЕДЕТ!

Если редуктор не отвечает требованиям по давлению и есть утечки, регулировать можно до посинения, всеми известными способами. Если редуктор маловат для двигателя это можно заметить только на пределе максимальных оборотов двигателя. Только в случае очень хорошо отрегулированного двигателя. Только под нагрузкой, то есть в движении. Я думаю вы так не ездите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.08.2012 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патап писал(а):
а то ж НЕ ЕДЕТ!

пробуйте зажигание двигать раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 07.08.2012 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание и так довольно раннее, еще чуть-чуть и звеним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.08.2012 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патап писал(а):
Зажигание и так довольно раннее, еще чуть-чуть и звеним.

это не критерий,бензин не всегда хорошего качества.
если на бензине звеним не страшно(плесни 95 го или 98 го. ) ,лиш бы стартер проворачивал нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 09.08.2012 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звеним то на ГАЗУ ... А на бензе я вообще не езжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 10.08.2012 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патап писал(а):
Звеним то на ГАЗУ ... А на бензе я вообще не езжу.
Сток мотор на газу никагда не детонирует!!!! Если делали мотор под газ поставили не родные высокие поршня уменьшили камеру сгорания запили голову догнали компресию до 15 то да тогда шоб не детонировало зажигание позже а оно не едет и газ пожирает.
Относительно соответствия редуктора. Томас ат 100хп диамерт штуцера второй камеры должен соответствовать 5.6мм не меньше. Такого редуктора достаточно для бизнес газели с v=2.9литра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 10.08.2012 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. buzyan вопераых - внимательно прочтите первый пост "двигатель фордовский ОНС 2.0 карб 105 лс в стандарте , в процессе капиталки поддавшийся лёгкому тюнингу ( ГБЦ - лёгкий портинг без фанатизма и -2 мм с плоскости , ССж=11.3 )". А вовторых запиливая голову мы поднимаем в первую очередь СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, а не компрессию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 10.08.2012 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда считайте вам видней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.08.2012 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патап писал(а):
Звеним то на ГАЗУ ... А на бензе я вообще не езжу.

Необходимо убрать звон на газу. Как установить опережение. Замечу, у каждого экземпляра оно свое. Прогреть до рабочей температуры двигатель. На ровной дороге 4-я передача, скорость 60 км проехав 100 м. с установившейся скоростью резко надавить на педаль. Признаки детонации- непрекращающийся звон. Уменьшать опережение до исчезновения непрекращающегося звона. Допустимо 3-4 звона детонации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0