Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sanyokant
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
|
Добавлено: 20.07.2012 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю как у вас в москве, но у меня в крыму днем в салоне +40, воздух поступающий извне такой же температуры, ато и пожарче, когда двигатель прогретый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.07.2012 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanyokant писал(а): | Незнаю как у вас в москве, но у меня в крыму днем в салоне +40, воздух поступающий извне такой же температуры, ато и пожарче, когда двигатель прогретый. |
Поставите кондиционер будет 18-19. Многие простужаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.07.2012 06:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanyokant писал(а): | А можно объяснить почему? Какие то резкие выводы получились, в этой идее газ с салоном автомобиля не контачит, а всего лишь тосол запускается по ограниченному кругу циркуляции а не через двигатель |
в такой задумке очень тяжело регулировать температуру тосола ,он либо будет теплым и толку не будет ,либо заморозим редуктор -в результате его ремонт.
удерживая температуру тосола не ниже +5 -очень маленький эффект.
помыслите над моим предложением.
у нас больше месяца 40 градусов ,тепло мля
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.08.2012 17:10 Заголовок сообщения: Re: Превращаем ГБО в кондиционер (обсуждение) |
|
|
Sanyokant писал(а): | Увидел на каком-то форуме интересную идею для бюджетных авто: использовать газовый редуктор в связке с радиатором отопителя как кондиционер, из материалов для этого нужно (для классики ВАЗ) два тройника, два крана отопителя АЗЛК 2141 и электронасос для ОЖ от иномарки, есть у кого какие соображения по поводу данной темы? Охлаждать вроде должно, но вот с какими последствиями для редуктора и для машины вобщем, хотелось бы узнать у специалистов в газобалонном оборудовании.
Прошу высказывать свои мнения господа, все за и против)) все учту и может попробую собрать свой ""кондиционер" |
То, что вы увидели на каком то форуме это горячечный бред технически безграмотного человека. Вам все объяснили выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 06.08.2012 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересно ... нужно подумать. и может попробывать . сделать цикл между редуктором и радиатором печки, и отсечь попадание тосола с двигателя. тосол будет охлаждаться редуктором и идти в радиатор печки. электро помпу только нужно примостылить для циркуляции!!!
идея клас для трех летних месяцев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyokant
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
|
Добавлено: 08.08.2012 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Была бы электропомпа, я б попробовал ради эксперимента, но покупать ее незная какой будет результат не хочется, на рынке запросили за нее 22 доллара за газелевскую) а еще два краника нужно, дороговатый будет эксперимент)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 08.08.2012 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanyokant писал(а): | Была бы электропомпа, я б попробовал ради эксперимента, но покупать ее незная какой будет результат не хочется, на рынке запросили за нее 22 доллара за газелевскую) а еще два краника нужно, дороговатый будет эксперимент) |
краны водопроводные шариковые подойдут . это фигня.
а вот по поводу помпы нужно сделать так чтоб редуктор был значительно выше радиатора печьки, горячий воздух поднимается наверх , по идее можно и без помпы !!!!!
PS я остался совсем без работы, и перспективы 0. так что эксперименты незачто ставить!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений0805
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 34 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 09.08.2012 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж идея то может и не очень плохая, но моё ИМХо что работать не будет. У меня как то вытек тосол из системы. Был июнь месяц температура +30 , так редуктор к херам замерз, инеем покрылся и заклинила, не закрывалась мембрана. Если я правильно понял ты надеешься обогреть редуктор просто окружающим воздухом, не выйдет, замерзает в момент.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moby
Зарегистрирован: 06.08.2012 Сообщения: 48
|
Добавлено: 09.08.2012 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ну какбы редуктор будет просто недогреваться. печь то будет нагревать тосол минимум до 25-30 градусов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 23.10.2012 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
на самом деле проблем тока одна - это недостаточная плошадь радиатора печки и недостаточный поток воздуха сквозь него, при желании посчитать можно всё, но и так понятно что не хватит обогрева редуктору, а та прохлада что будет дуть с печки будет незаметна ибо даже при температуре печки в 5 градусов при большом потоке воздуза, а иначе вообще никак, тмператьура воздуза с неё выходящего будет на пару-другу градусов меньше чем в машине - а это ничего вообще)))
вот если повесить радиатор размером во всю крышу под потолком и хорошое го обдумать и чтоб объем воды там был литров не менее 5-ти - вот тогда еще можно попробовать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|