Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО АТИКЕР Работает нормально, но не заводится

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vold



Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 10.07.2012 14:00    Заголовок сообщения: ГБО АТИКЕР Работает нормально, но не заводится Ответить с цитатой

Поставил Атикер с вакуумом себе на ВАЗ 21011,не могу завести(машина прогретая). Товарищ создает искусственно(ртом) разрежение, заводится. Подсоединяем трубку обратно к штуцеру вакуума на карбюраторе , машина работает нормально. Ездит, не глохнет , хх стабильные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.07.2012 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как газ подается в карбюратор.? Нет разряжения для открытия мембраны редуктора. Отворачивайте винт чувствительности редуктора пока не будет заводиться. Затем все регулировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vold



Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 10.07.2012 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шла в комплекте специальная вставка с патрубками под газ ,выкинул родную из карбюратора на ее место(перед заслонками во впускной коллектор) и вставили.
Завтра попробую(отвернуть винт чувствительности редуктора пока не будет заводиться).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.07.2012 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проставка между половинками карбюратора.? Проверьте чобы не было подсоса воздуха и ставьте свежие паронитовые прокладки. Но сильно не тяните, погнете плоскости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.07.2012 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vold писал(а):
Подсоединяем трубку обратно к штуцеру вакуума на карбюраторе

не к карбюратору а непосредственно во впускной коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.07.2012 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vold писал(а):
шла в комплекте специальная вставка с патрубками под газ ,выкинул родную из карбюратора на ее место(перед заслонками во впускной коллектор) и вставили.
Завтра попробую(отвернуть винт чувствительности редуктора пока не будет заводиться).

Сергей Андреевич читайте внимательнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vold



Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 11.07.2012 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно покрутил винт (он у меня один) и завелся. Правда машина ,,тупит,, , а в горку вообще глохнет. Завтра попробую еще понастраивать , сегодня времени не было.
Было бы совсем хорошо если бы уважаемые форумчане подсказали методику настройки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 12.07.2012 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vold писал(а):
Поставил Атикер с вакуумом себе на ВАЗ 21011,не могу завести(машина прогретая). Товарищ создает искусственно(ртом) разрежение, заводится. Подсоединяем трубку обратно к штуцеру вакуума на карбюраторе , машина работает нормально. Ездит, не глохнет , хх стабильные.

michelwer писал(а):
michelwer

michelwer я читаю внимательно ! и вакумный шланг -это вакумный
а подача газа -это совсем другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.07.2012 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vold писал(а):
точно покрутил винт (он у меня один) и завелся. Правда машина ,,тупит,, , а в горку вообще глохнет. Завтра попробую еще понастраивать , сегодня времени не было.
Было бы совсем хорошо если бы уважаемые форумчане подсказали методику настройки

Вот теперь винт на шланге из редуктора в карбюратор покрутите, пол оборота за раз и пробуйте тягу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vold



Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 14.07.2012 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, огромное. Особенно michelwer. Настроил по вашим советам. Ездит - дальше по ходу дела поднастрою.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vold



Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 14.07.2012 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич вам спасибочки,да я посмотрел и перекинул вакуумную шлангу - пониже непосредственно в коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0