Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vold
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 10.07.2012 14:00 Заголовок сообщения: ГБО АТИКЕР Работает нормально, но не заводится |
|
|
Поставил Атикер с вакуумом себе на ВАЗ 21011,не могу завести(машина прогретая). Товарищ создает искусственно(ртом) разрежение, заводится. Подсоединяем трубку обратно к штуцеру вакуума на карбюраторе , машина работает нормально. Ездит, не глохнет , хх стабильные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.07.2012 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Как газ подается в карбюратор.? Нет разряжения для открытия мембраны редуктора. Отворачивайте винт чувствительности редуктора пока не будет заводиться. Затем все регулировки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vold
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 10.07.2012 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
шла в комплекте специальная вставка с патрубками под газ ,выкинул родную из карбюратора на ее место(перед заслонками во впускной коллектор) и вставили.
Завтра попробую(отвернуть винт чувствительности редуктора пока не будет заводиться).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.07.2012 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Проставка между половинками карбюратора.? Проверьте чобы не было подсоса воздуха и ставьте свежие паронитовые прокладки. Но сильно не тяните, погнете плоскости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.07.2012 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
vold писал(а): | Подсоединяем трубку обратно к штуцеру вакуума на карбюраторе |
не к карбюратору а непосредственно во впускной коллектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.07.2012 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
vold писал(а): | шла в комплекте специальная вставка с патрубками под газ ,выкинул родную из карбюратора на ее место(перед заслонками во впускной коллектор) и вставили.
Завтра попробую(отвернуть винт чувствительности редуктора пока не будет заводиться). |
Сергей Андреевич читайте внимательнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vold
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 11.07.2012 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
точно покрутил винт (он у меня один) и завелся. Правда машина ,,тупит,, , а в горку вообще глохнет. Завтра попробую еще понастраивать , сегодня времени не было.
Было бы совсем хорошо если бы уважаемые форумчане подсказали методику настройки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 12.07.2012 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
vold писал(а): | Поставил Атикер с вакуумом себе на ВАЗ 21011,не могу завести(машина прогретая). Товарищ создает искусственно(ртом) разрежение, заводится. Подсоединяем трубку обратно к штуцеру вакуума на карбюраторе , машина работает нормально. Ездит, не глохнет , хх стабильные. |
michelwer писал(а): | michelwer |
michelwer я читаю внимательно ! и вакумный шланг -это вакумный
а подача газа -это совсем другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.07.2012 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
vold писал(а): | точно покрутил винт (он у меня один) и завелся. Правда машина ,,тупит,, , а в горку вообще глохнет. Завтра попробую еще понастраивать , сегодня времени не было.
Было бы совсем хорошо если бы уважаемые форумчане подсказали методику настройки |
Вот теперь винт на шланге из редуктора в карбюратор покрутите, пол оборота за раз и пробуйте тягу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vold
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 14.07.2012 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, огромное. Особенно michelwer. Настроил по вашим советам. Ездит - дальше по ходу дела поднастрою.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vold
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 14.07.2012 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич вам спасибочки,да я посмотрел и перекинул вакуумную шлангу - пониже непосредственно в коллектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|