Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.06.2012 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
все кроме тебя -michelwer поняли меня.
разговор шел о той индукции которую считывает через коричневый провод переключатель с высоковольтного провода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.06.2012 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет такого понятия "считывать индукцию". Не выдумывай и не вводи никого в заблуждение. Так могут переводить с иностранного технически неграмотные переводчики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.06.2012 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
И плунжера нет у электроклапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.06.2012 07:02 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Нет такого понятия "считывать индукцию". Не выдумывай и не вводи никого в заблуждение. Так могут переводить с иностранного технически неграмотные переводчики. |
я ни кому не говорил что я переводчик .
Промойте вы его WD-40 и послушайте как будет щелкать. Только шланги отцепите и пролейте насквозь. У вас там грязи немерено. И где заправляетесь, на стационарных или из цистерн.? (чтоб с ведер газ заправляли -такого не видал )
и кто кого вводит в заблуждение
название темы -
Залипает плунжер газавого клапана
какие шланги ????????? наверное я отстал от жизни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман_161
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: 24.06.2012 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer
Катушка уже третья стоит. Первую поменял в самом начале т.к. думал что она не тянет плунжер. Вторая сгорела видимо из за кратковременного срабатывания (ну точно не могу сказать загадка). Третья стоит вроде работает пока. Вот только что делать с кратковременным срабатыванием. А индукцию или как там правильно назвать пульт считывает с генератора, потому как включаешь положение газ заводится авто на бензе, даешь газу до 2000 срабатывает газовый клапан. Причем можно регулировать срабатывание на каких оборотах будет переключаться, там стоит подстроичное сопротивление. Вот как то так))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.06.2012 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Где стоит этот электроклапан? По центру крышки или с краю на редукторе, или отдельно перед редуктором? У вас газовые форсунки или что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.06.2012 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | michelwer писал(а): | Нет такого понятия "считывать индукцию". Не выдумывай и не вводи никого в заблуждение. Так могут переводить с иностранного технически неграмотные переводчики. |
я ни кому не говорил что я переводчик .
Промойте вы его WD-40 и послушайте как будет щелкать. Только шланги отцепите и пролейте насквозь. У вас там грязи немерено. И где заправляетесь, на стационарных или из цистерн.? (чтоб с ведер газ заправляли -такого не видал )
и кто кого вводит в заблуждение
название темы -
Залипает плунжер газавого клапана
какие шланги ????????? наверное я отстал от жизни
|
За переводчика я тебя никогда не принимал, а вот читать такие переводы ты мог. Вот откуда газ заправляют и что от этого бывает точно не представляеш. Плунжер бывает в плунжерных насосах, а в электроклапанах только шток или якорь в катушке двигающийся в магнитном поле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.06.2012 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман_161 писал(а): | 12.9 минимум приходит. Забыл сказать что я из за этой хрене перебрал генератор)), но больше 13.9 добыть с него не смог, а если на клапан подать 14.5 то он сработает, я со стационарным зарядным практиковал)), или может так совпало что сработал.
Спасибо за совет я тоже понял что менять гада придется. |
Эти электроклапан должны уверенно удерживать якорь от 8.5 в до 14.5 в. Минимум 8.5 в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман_161
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: 06.07.2012 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогие коллеги вы ушли от темы в другое русло, какая разница плунжер якорь главное что все меня поняли. Я же писал поставил реле + взял с аккум. все работает, только включаешь зажигание, переключатель стоит в среднем положении, клапан начинает щелкать (включится выключится как реле поворотов). Выключаешь зажигание затем включаешь перестает щелкать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.07.2012 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман смотри личку .
терпеть ненавижу когда неумеющий читать встревает в разговор и пытается учить ученого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|