Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Роман_161
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: 15.06.2012 22:33 Заголовок сообщения: Залипает плунжер газавого клапана |
|
|
Помогите ковыряюсь уже 2 дня. Залипает плунжер газового клапана. Постучишь сработает можно ехать. Как только заглушил и пару минут постоял все опять цепляй плюс и стучи по клапану. Я его и чистил и менял катушку и просил его и умолял не ведется гад. И что интересно залипает в жару, если температура не высокая на улице то все в норме.
ВАЗ 21103 16кл ГБО lovato обычное. А ещё пробовал пружинку укоротить))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.06.2012 05:48 Заголовок сообщения: |
|
|
проверь сколько вольт приходит на клапан ,если ниже 12-11 то он не будет работать.
ловатовские клапана работают пока работают ,как начал партачить замена. они не ремонтопригодны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман_161
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: 16.06.2012 08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
12.9 минимум приходит. Забыл сказать что я из за этой хрене перебрал генератор)), но больше 13.9 добыть с него не смог, а если на клапан подать 14.5 то он сработает, я со стационарным зарядным практиковал)), или может так совпало что сработал.
Спасибо за совет я тоже понял что менять гада придется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман_161
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: 17.06.2012 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Подкинул реле + взял прям с аккумулятора, вроде работает пока ну вот как назло жара спала, будем ждать). Я думаю туда надо ставить клапан с метановского ГБО там давление большое он вечный будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.06.2012 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
но он и потребляет больше тока. да и дороже по видимому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман_161
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: 21.06.2012 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну насчет потребления тока сомневаюсь, скорей ампераж больше (сила тока), а вот что дороже это да. Кстати когда включаю принудиловку газа (среднее положение) потом включаю зажигание происходит кратковременное срабатывание газового клапана откроется закроется сам по себе, выключил включил зажигание перестал срабатывать открылся и все. Сгорела катушка. Что может быть? Пульт гонит наверно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.06.2012 04:11 Заголовок сообщения: |
|
|
при среднем положении -включаеш газ ,если сразу не заводишь переключатель не читает индукцию и он естественно переводит на бензин и только считав индукцию включает газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман_161
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: 22.06.2012 07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что так и должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.06.2012 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
найди (можно в инете поискать ) инструкцию по пользования своего переключателя и почитай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.06.2012 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Промойте вы его WD-40 и послушайте как будет щелкать. Только шланги отцепите и пролейте насквозь. У вас там грязи немерено. И где заправляетесь, на стационарных или из цистерн.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.06.2012 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимательно проверьте все контакты,при окислении контактов будет напряжение вроде нормальное,но сила тока-никакая-вот клапан и будет выделывается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.06.2012 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Промойте вы его WD-40 и послушайте как будет щелкать. Только шланги отцепите и пролейте насквозь. У вас там грязи немерено. И где заправляетесь, на стационарных или из цистерн.? |
что то новое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман_161
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: 23.06.2012 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer
Да я его и мыл и чистил и маслом смазывал (чтоб не соврать собирал разбирал раз 5), да он изначально чистый был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман_161
Зарегистрирован: 15.06.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: 23.06.2012 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н.
Да именно это и произошло, я же выше написал что реле поставил из-за этого. Только сейчас проблема в другом. Роман_161 писал(а): | Кстати когда включаю принудиловку газа (среднее положение) потом включаю зажигание происходит кратковременное срабатывание газового клапана откроется закроется сам по себе, выключил включил зажигание перестал срабатывать открылся и все. Сгорела катушка. Что может быть? Пульт гонит наверно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.06.2012 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | при среднем положении -включаеш газ ,если сразу не заводишь переключатель не читает индукцию и он естественно переводит на бензин и только считав индукцию включает газ. |
С газового клапана никто индукцию не считывает. Нет такой функции у электроники. Индукцию измеряют, самоиндукцию используют. Не вводите людей в заблуждение. А если не срабатывает эл. клапан надо менять обмотку, проверив свободный ход штока-поршня. Он должен свободно перемещаться в отличии от плунжера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|