Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.06.2012 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | "Уникомп штат-400". Как гадальные карты - всё показывает. |
интересует время впрыска в МС. это карты кажут ?
вот так скоро и меня заманишь своей заманухой |
Сергей Андреич, ну шютка же. Конечно, БК показывает расчётное время впрыска в ms. Не путать с реальным временем открытого состояния форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.06.2012 07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
См. ниже
Последний раз редактировалось: STARый рокер (18.06.2012 12:17), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.06.2012 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | . Не путать с реальным временем открытого состояния форсунки.
_________________ |
главное что бы не было разници времени впрыска (эбу авто ) как на бензе и на газу.
я не электротехник но вижу ошибку в схеме-
эмулятор бензиновых форсунок обрывает НЕ плюс а управляющие минусы .
по моему лучше воспользоваться базовым эмулятором бензиновых форсунок выбросив из него сопротивления R и вместо них сделать выводы на управление газовыми форсами естественно с твоей доработкой. поразмысли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.06.2012 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | . Не путать с реальным временем открытого состояния форсунки.
_________________ |
главное что бы не было разници времени впрыска (эбу авто ) как на бензе и на газу.
я не электротехник но вижу ошибку в схеме-
эмулятор бензиновых форсунок обрывает НЕ плюс а управляющие минусы .
по моему лучше воспользоваться базовым эмулятором бензиновых форсунок выбросив из него сопротивления R и вместо них сделать выводы на управление газовыми форсами естественно с твоей доработкой. поразмысли |
Уважаемый Сергей Андреевич! В моей схеме нет никаких ошибок. Отвечаю. Эмулятор бензиновых форсунок не обрывает цепь форсунок, а, включая реле, подключает в цепь катушек долполнительные резисторы. Этим самым, форсунка не включается, т.к. мал ток для включения. А "мозги" думают, что управляют бензиновыми форсунками, хотя работают газовые форсунки. Спасибо за внимание к моим разработкам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.06.2012 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | В моей схеме нет никаких ошибок. Отвечаю. Эмулятор бензиновых форсунок не обрывает цепь форсунок, а, включая реле, подключает в цепь катушек долполнительные резисторы. Этим самым, форсунка не включается, т.к. мал ток для включения. А "мозги" думают, что управляют бензиновыми форсунками, хотя работают газовые форсунки. Спасибо за внимание к моим разработкам.
_________________ |
что бы он ни делал НО плюс на форсунки идет постоянно !эмулятор работает с минусовыми сигнальными проводами !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.06.2012 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | . Не путать с реальным временем открытого состояния форсунки.
_________________ |
главное что бы не было разници времени впрыска (эбу авто ) как на бензе и на газу.
|
Время открытого состояния форсунок (бензиновых, газовых) больше времени расчётного импульса впрыска на величину задержки отключения форсунки. (3...6)ms в зависимости от схемы подключения катушки форсунки. Диод, конденсатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.06.2012 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): |
что бы он ни делал НО плюс на форсунки идет постоянно !эмулятор работает с минусовыми сигнальными проводами ! |
А, какая разница? Цепь последовательная, резисторы ограничивают ток катушки. При работе на газе ток катушки мал и форсунка, хотя и подключена к "+12В", не включается. В какую точку "+" или "-" подключен эмулятор форсунок не имеет никакого принципиального значения.
Сергей Андреевич, специально для Вас. Если Вам так больше нравится - пожалуйста.
"BOSCH M7.9.7"
ХТ1а - 27
ХТ2а - 6
ХТЗа - 7
ХТ4а - 47
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.06.2012 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
вот туть правильно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.06.2012 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вот, наступил момент истины. Сегодня, по просьбе Сергея Андреевича, подключил Лямбда-зонд. На бензине - 5ms впрыск, на газе - 10ms. Загорелся "чек". Ну, тут не только ежу и мне понятно, что надо делать. Добавил давления газа на "ТОМАСЕТТО". Теперь что на бензине, что на газе - 5ms впрыск. На ХХ. Маша повела себя ещё лучше. Отзывается на газе на малейшее изменение педальки. Вчера при езде накатом были рывки в моторе. Сегодня (стучу по темечку, т.е. по дереву) всё "хоккей". Залил полный баллон. Проеду "соточку" - узнаю предварительный расход. Отпишусь.
Осталась нерешённая проблема с ограничением тока во включённой форсунке. Но, тут закралась гнусная мысль, а стоит ли огород городить, когда и так всё хорошо работает. И схема гораздо проще. Получается, что и выгоды особой нет. Пожуём, увидим.
Продолжение следует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.06.2012 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Дубль, однако.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (18.06.2012 12:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 18.06.2012 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Дубль, однако.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (19.06.2012 20:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.06.2012 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | . Теперь что на бензине, что на газе - 5ms впрыск. |
без эмулятора чек не горит ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.06.2012 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | . Теперь что на бензине, что на газе - 5ms впрыск. |
без эмулятора чек не горит ? |
Нет, не горит "чек". А чего ему гореть, если смесь близкая к оптимальной? Что на бензине, что на газе - впрыск 5ms. На ХХ. Лямбда-зонд работает и на бензине, и на газе. Самое любопытное - какой будет расход на 100км. Скоро узнаю. Продолжение следует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.06.2012 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="STARый рокер"]
Промежуточный вариант. Удалён. В.Д.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (04.12.2012 19:44), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.06.2012 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
при давлении 2 отм минус атмосферное 0.6 выходит 1.4.
если чегото не так (на холостых возможно плохо будут отрабатывать форы ,из за большого давления при коротком времени ) придется увеличить жиклеры на 0.2 мм и понизить давление.
это на всякий случай.
дальше мысли по усовершенствованию
выбрасываем эмуль форсунок ,вместо него четыре пятиконтактных релюх . при подаче питания на газовый клапан они разрывают цепи бен фор и включают газовые (твое изобретение )
затем на управление кажддой релюшки установить по выключателю -это позволит при работе на газу поочередно каждый цилиндр переводить на бензин (как в газовой программе ) это поможет в проверке работоспособности газ форсунок (вдруг какаято начнет портачить ее можно легко вычислить.)
кажется пора обмывать изобретение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|