Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 18.05.2012 20:43 Заголовок сообщения:
Уважаемые форумчане! Подскажите, кто знает, координаты отверстий в коллекторе под штуцеры для газовых форсунок. Может быть и угол наклона штуцера имеет значение? Заранее спасибо! В.Д.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 19.05.2012 19:12 Заголовок сообщения:
При производстве замеров на столе, газовые форсунки (R=3 Ом) верещали, как потерпевшие. Форсунки новые, опломбированные. Замер хода штока показал - 2мм! Оказалось, нужно затянуть регулировку до упора, но не фанатеть с усилием. Катушка сидит плотно, не ёрзает, как было, ход стал - 0,6мм. Шум значительно меньше. Осталось поставить форсунки на машу, но установщик обещает, но вечно занят. Ладно, дождёмся. На мой взгляд, ход штока не очень критичен. Проходное сечение форсунки больше, чем у газового жиклёра и "сотки" решающего значения не имеют. Гораздо важнее время открытого состояния форсунки. Плату спроектировал. Осталось изготовить. Буду ставить управление форсунками с ограничением тока в открытом состоянии, с конденсатором, без диода и время впрыска, какое закажут бензиновые "мозги". Что получится, конечно, отпишу. В.Д.
P.S. Уважаемые Диагносты! Большая к Вам просьба, посмотрите, плиз, осциллографом форму управляющего импульса на базе ключа в "газовых" мозгах. Может быть там есть электронная регулировка тока катушки у форсунки? Ступенчатый импульс. Что же тогда делается у газовых форсунок (R=1 Ом). Ведь ток там должен быть (13...14)А. Если не ограничивать. Заранее спасибо. В.Д.
Уже выяснил. На низкоомных, (R=1 Ом) форсунках 1ms - полное напряжение, затем ШИМ-регулирование, ток удержания больше тока отключения форсунки. Сообщил Станислав, аж из Владивостока.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 03.06.2012 19:55 Заголовок сообщения:
Для того, чтобы получить оптимальную смесь (стехиометрия), "мозги" по данным ДМРВ, датчика скорости машины, обороты двигателя, положение педали газа выдают длительность импульса впрыска. Но, этого мало. Откуда "мозги" знают: 1. Реальную длительность впрыска форсунки. По моим замерам форсунка выдаёт на малых длительностях в 1,5...3 раза больше газа, чем рассчитали "мозги" (задержка отключения форсунки из-за токов самоиндукции). 2. Давление газа в рампе. 3. Диаметр (производительность) газового жиклёра. Или в этом и заключается исскуство настройки ГБО? Угадать необходимый объём газа при расчётной длительности впрыска.
Кто знает, расскажите. Заранее спасибо!
ход штоков 0,45мм. (я же раньше спрашивал какие приобрел форсы, оказывается валтеки )
STARый рокер писал(а):
Давление газа в рампе.
1,05-1,25.(это в проге гбо .если будешь смотреть простым манометром отнимай атмосферное прим 0,65-0,75.-значит на рампе давление около 0,5-0,7 атм тут вариант регулировки редуктором .)
STARый рокер писал(а):
Диаметр (производительность) газового жиклёра
начинай с минимальных 1,75мм.(при необходимости можно рассверливать)
STARый рокер писал(а):
Или в этом и заключается исскуство настройки ГБО?
я не знаю что такое искуство НО метод тыканья самый надежный
по моему у тебя впрыск бенз на холостых 4,5 мс. -для газа начинай с 5ти. если мало поднимать давление до максимума,если мало ставим жиклеры большего диаметра ,и если еще мало то увеличиваешь время впрыска газа и если смесь богатая -все в обратной последовательности.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 07.06.2012 12:44 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич, спасибо за инфу. Только что из гаража. Чепчики в воздух бросать ещё рано, но можно снять с головы и держать в руках наготове. Поработал немного на газе с форсунками от бензиновых "мозгов". Работает, холостые обороты устойчивые, мотор работает ритмично, без содроганий. Давление 2,0атм. Нужно рассверливать жиклёры (1,5мм). По совету прозорливого Сергея Андреевича поехал покупать редуктор 4 пок. (2400рб). Воздушный абсолютно не подходит для работы с о сжиженным газом. Даже с подогревом. В общем, буду решать проблемы. Но, мотор уже работает на газовых форсах! Отпишусь, когда появится что-нибудь стоящее.
P.S. Работал с включённым эмулятором лямбда-зонд. Диод красно-зелёный при регулировке давления газа показывает бедная/богатая. Есть на что ориентироваться.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 15.06.2012 10:26 Заголовок сообщения:
Поставил редуктор 4пок. ТОМАСЕТТО АРТИК вместо ЛОВАТО 2пок. Снял смеситель с впускной системы. Понравилось, что на мин. оборотах уменьшает давление газа. Вакуум. Рассверлил газовые жиклёры до диаметра 2,0мм. Давление газа на выходе из редуктора - 1,3 атм. Регулирует до 2,0 атм.
Два дня езжу на газе с газовыми форсами, управление от бензиновых "мозгов". Надо отметить, что при разгоне с места динамика как у бензина. Газ дозированный, а не как у 2пок. Когда всё устаканится, произведу замер расхода газа. Пока ещё рано.
Вчера ездил в Ессентуки. Это длинный затяжной подъём. На обратной дороге позволил себе 120 км/час. Маша ведёт себя хорошо, пока претензий предъявить не к чему. Пока всё идёт хорошо, подумал мужик?
Завтра планирую заняться с проблемой ограничения тока во включённой форсунке. Пока не работает. Выясню.
Всё-таки работают газовые форсунки от бензиновых "мозгов"! Эксперимент продолжается.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (03.10.2012 22:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 15.06.2012 10:28 Заголовок сообщения:
Поставил редуктор 4пок. ТОМАСЕТТО АРТИК вместо ЛОВАТО 2пок. Снял смеситель с впускной системы. Понравилось, что на мин. оборотах уменьшает давление газа. Вакуум. Рассверлил газовые жиклёры до диаметра 2,0мм. Давление газа на выходе из редуктора- 1,3 атм. Регулирует до 2,0 атм.
Два дня езжу на газе с газовыми форсами, управление от бензиновых мозгов. Надо отметить, что при разгоне с места динамика как у бензина. Газ дозированный, а не 2пок. Когда всё устаканится, произведу замер расхода газа. Пока ещё рано.
Вчера ездил в Ессентуки. Это длинный затяжной подъём. На обратной дороге позволил себе 120 км/час. Маша ведёт себя хорошо, претензий предъявить не к чему. Пока всё идёт хорошо, подумал мужик...
Завтра планирую заняться с проблемой ограничения тока во включённой форсунке. Пока не работает. Выясню.
Всё-таки работают газовые форсунки от бензиновых "мозгов"! Эксперимент продолжается.
P.S. УОЗ на бензине - 4градуса. На газе - 7градусов.
Езжу, пока, на эмуляторе Лямбда-зонд.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (15.06.2012 19:53), всего редактировалось 1 раз
может скоро на поток поставишь свое произведение ?
попробуй не удаляя эмулятор снять с него штекер и перемкнуть белый с желтым. (этим восстановишь разрыв сигнального провода ) и если не загорится чек то все прекрасно,.
проедь км 50 на бензине ,заедь к диагностам у кого есть сканер посмотреть время впрыска бензина затем включить газ (без эмулятора ) и если время впрыска останется (в эбу авто ) таким же то можно сказать что получилось.
если эбу авто начнет повышать время впрыска то необходимо увеличивать подачу газа и наоборот.,время впрыска бензинового ЭБУ не должно изменяться на всех топливах.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 15.06.2012 18:49 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
может скоро на поток поставишь свое произведение ?
попробуй не удаляя эмулятор снять с него штекер и перемкнуть белый с желтым. (этим восстановишь разрыв сигнального провода ) и если не загорится чек то все прекрасно,.
проедь км 50 на бензине ,заедь к диагностам у кого есть сканер посмотреть время впрыска бензина затем включить газ (без эмулятора ) и если время впрыска останется (в эбу авто ) таким же то можно сказать что получилось.
если эбу авто начнет повышать время впрыска то необходимо увеличивать подачу газа и наоборот.,время впрыска бензинового ЭБУ не должно изменяться на всех топливах.
Сергей Андреич, приветствую! Сегодня уже чепчик в воздух подкидывал. Машу не узнать! Стала такая шустрая на газе. На первой при резком нажатии тапком передок приподнимается.
До лямбда-зонд ещё не дошла очередь. Всё по плану. Пока надо устранить появившиеся нюансы.
А к читателям ошибок я не поеду. Есть же у Маши БК. "Уникомп штат-400". Как гадальные карты - всё показывает.
В общем - доволен как слон, переплывший Ганг. Продолжение следует.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (16.06.2012 18:14), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы