Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Переключение с Бензина на Газ на ХХ машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.05.2012 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
По своему желанию мы не можем изменять длит. впрыска.

как я уже написал выше корректировку возможно доводить диаметром жиклеров и давлением редуктора.ну не зря вынудил приобрести газ. форсунки и редуктор 4 го пок Smile
(в регулировке топливной смеси большую роль играет лямбда ! ведь на 4ом пок нет эмулятора лямбды и чек не горит при правильной настройке гбо.)

Лямда-зонд (исправный)- это петля ООС (Отрицательная Обратная Связь). Если Вы добавите давление газа регулировкой редуктора, то Лямбда-зонд, "увидев", что смесь стала богаче, уменьшит длительность впрыска. Если уменьшите давление, то наоборот, Лямбда-зонд увеличит длительность впрыска. Такие регулировки (изменение давления газа в рампе) возможны лишь с эмулятором Лямбда-зонд. Я так думаю. Владимир. Чел электрический с примусом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Произвёл замеры времени задержки включения, открытого состояния форсунки, времени задержки закрытия форсунки. В качестве адаптера (звукоснимателя) очень хорошо подошёл зуммер (без генератора) TR-1212A. Чётко видно начало импульса. Частота сигнала не изменяется.
Что в сухом остатке: Форсунка газовая (R=3 Ом)
Длительность импульса напряжения на катушке форсунки во всех случаях измерения постоянная и равна 8ms. (Имитация управляющего импульса ЭСУД).
Ток включения форсунки - 2А, отключения - 0,25А. Это в динамике т.е. в импульсе. (В статике: включение форсунки - 0,8А, отключение - 0,55А). Не зависит от диода и конденсатора. Ток включения во всех случаях постоянный.
Заводская схема ключа с диодом, блокирующего импульс самоиндукции.
1. Время задержки включения форсунки относительно переднего фронта импульса напряжения на катушке - 3ms. Время задержки включения форсунки зависит от индуктивного сопротивления катушки и величины приложенного напряжения. Не зависит от длительности импульса напряжения на катушке. Величина постоянная.
2. Время открытого состояния форсунки - 14ms. Задержку отключения форсунки относительно заднего фронта импульса напряжения объясняю действием тока импульса самоиндукции. Ток разрыва цепи катушки в данной схеме - 4А. Задержка отключения форсунки относительно заднего фронта импульса напряжения -9ms.
Схема с конденсатором 1мкф и отключённым диодом.
1. Время задержки включения форсунки - 3ms.
2. Время открытого состояния форсунки - 9ms. Ток разрыва цепи катушки - 4А. Задержка отключения - 4ms.
Заводская схема с диодом и ограничением тока во включённой форсунке на уровне 0,6А.
1. Время задержки включения - 3ms.
2. Время открытого состояния форсунки - 11ms.
3. Задержка отключения - 6ms.
Схема с конденсатором, отключённым диодом и ограничением тока во включённой форсунке на уровне 0,6А.
1. Время задержки включения - 3ms.
2. Время открытого состояния форсунки - 8ms.
3. Задержка отключения - 3ms.
Измерения проводились с помощью осциллографа С1-124. Развёртка ждущая, синхронизация передним фронтом импульса напряжения на катушке форсунки. Импульс управления сформирован из пульсации 50Гц. 8ms - импульс, 12ms - пауза. Такой режим соответствует 6000 об/мин двигателя.
Ограничение тока во включённой форсунке на уровне -0,6А имеет, на мой взгляд, следующие преимущества:
1. Минимальный нагрев катушки форсунки.
2. Экономия мощности, потребляемой из б/сети автомобиля. Особенно в режиме ХХ, когда генератор не отдаёт полной мощности.
3. Уменьшает время задержки отключения форсунки относительно окончания импульса напряжения на катушке.
Цифры видите, а выводы делайте сами. С уважением В.Д.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (02.01.2013 01:15), всего редактировалось 18 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.05.2012 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дубль, однако.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.05.2012 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Произвёл замеры времени задержки включения, открытого состояния форсунки, времени задержки закрытия форсунки...

Что-то все молчат. Никто не ругается. Это настораживает. Тут, либо затронутый вопрос никого не интересует, либо все и так всё знают, либо считают, что всё, что я написал сон STARой лошади (бред сивой кобылы). Никакой дискуссии. Ведь в споре рождается истина. Ждём-с.
P.S. Специально не стал публиковать свои выводы из произведённых замеров, сначала хочу услышать мнение "профи". В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять дубль, однако.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего ругаться-то? Куча работы проделано, куча информации(частично полезной, а больше, извините-нет).
Это нормально.
Я тоже кучу времени убил на разнообразные измерения токов, напряжений, амплитуд импульсов, перепробовал сравнение форсунок по пульсациям давления(как экспресс-метод неплохо), и понял, что все это фигня.
Все это косвенные методы измерения.
Прямой метод, это когда создаешь в газовой рейке рабочее давление, подаешь на форсунки импульсы 4-10 мс(что полные, что с удержанием), и измеряешь реально прошедшее ч-з форсунку к-во газа за определенный промежуток времени(или к-ва импульсов заданной длительности).
Если опробуете, то увидите, какая разница м-ду 4мс и хотя-бы 8 мс впрыска.
После 8-10 мс ВСЕ форсунки начинают дозировать одинаково(ну кроме совсем убиенных).
А по поводу впрыска газа ч-з бенз. форсы не заморачивайтесь. Бесперспективно это. Вы далеко не первый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.05.2012 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
А чего ругаться-то? Куча работы проделано, куча информации(частично полезной, а больше, извините-нет).


Ругаться - в смысле возражать.
Уважаемый Henry! Из Вашего поста я вижу, что Вы ничего не поняли из моих измерений, тем более, как эти цифры, полученные в результате измерений, соотносятся с практикой.
Да, Вы правы, надо описать работу Газовой форсунки подробней, а не так, как большинство это понимает. Подали импульс - форс включился. Прервался ток в катушке - закрылась форсунка. Вот на этой простоте и "лопухнулись", на мой взгляд, разработчики ЭСУД. Ну, об этом чуть ниже.
Итак. Работу Газовой форсунки (R=3 Ом) лучше всего описать с точки зрения электрики. Тем более это моя "поляна". На катушку подали импульс напряжения, который имеет прямоугольную форму. Длительность импульса напряжения во всех случаях моих
измерений постоянна и равна 8ms.,
Осциллограмма,
показывающая изменение тока в катушке форсунки под действием импульса напряжения. Параллельно катушке установлен диод. Осцилл.-0,05В/делен, 2ms/делен. Сигнал снимается с резистора 0,1 Ом, включённого последовательно с катушкой форсунки.

Катушка форсунки - это индуктивность. Ток в цепи с индуктивностью возникает не мгновенно с подачей импульса напряжения, а нарастает по линейному закону. Включение форсунки происходит при токе -2А через -3ms после переднего фронта импульса напряжения. Проще говоря, подали импульс напряжения, а форсунка включилась через -3ms после подачи импульса напряжения. К этой цифре -3ms вернёмся позднее.
Во время включения форсунки ток кратковременно уменьшается. Это связано с перемещением сердечника в катушке. При перемещении сердечника в катушке при включении происходит непрерывное изменение индуктивности (индуктивное сопротивление). Индуктивность катушки увеличивается, что приводит к кратковременному уменьшению тока. После включения Ф. ток в катушке продолжает нарастать, но наклон линии стал чуть более пологим. Влияние увеличения индуктивного сопротивления катушки. При достижении максимального тока в катушке, ток перестаёт изменяться по величине и вступает в действие активное сопротивление катушки (3 Ом). Ток максимальный равен -4А. Эта цифра важна, вернёмся к ней чуть позднее.
По окончании импульса напряжения ток в катушке прерывается. Возникает импульс самоиндукции. Если бы не было диода, блокирующего этот импульс, размах импульса самоиндукции достиг бы 300В. (Ток в импульсе самоиндукции примерно равен току разрыва в цепи с индуктивностью). Это привело бы к неминуемой гибели транзистора в ключе. Без диода длительность импульса самоиндукции - десятые доли ms. С диодом больше, будет показано ниже. Под действием импульса самоиндукции форсунка не отключается сразу после окончания импульса напряжения, а остаётся включённой ещё некоторое время.
Длительность открытого состояния форсунки была измерена с помощью пьезоэлемента в зуммере ТR1212A (без генератора).

Время открытого состояния форсунки -11ms. Схема с конденсатором, без диода.
Время задержки включения Ф. -3ms. Величина для данной форсунки постоянная, не зависит от длительности открытого состояния форсунки.
Время открытого состояния форсунки -14ms. Время задержки отключения - 8ms (импульс напряжения) минус-3ms (задержка включения) = 5ms (открытое состояние форсунки во время импульса напряжения). 14ms-5ms=9ms. 9ms -время задержки отключения форсунки. Величина постоянная. Не зависит от времени открытого состояния форсунки. Зависит от тока разрыва в цепи и от индуктивности катушки.
Что получается: Импульс управления -8ms, а форсунка открыта в течение-14ms! Почти двойная порция газа вместо расчётных -8ms. Вот этот момент разработчики и не учли. Они посчитали, дали расчётную длительность, в нашем примере -8ms, и форсунка отработала эти же 8ms. FIGA S DVA. Ещё хуже при коротких импульсах (3...4)ms.
Разница между расчётной и фактической длительностью почти в три раза! Да, у Лямбды глаза на лоб полезли от такого избытка топлива. Никакая ни узко-, ни широкополосная Лямбда не скорректирует длительность впрыска при такой громадной разнице между расчётной и реальной длит. впрыска.
Время задержки открывания-3ms говорит о том, что нельзя подавать на форсунку импульс напряжения длительностью менее -3ms. Форсунка или не успеет открыться, или время открытого состояния будет много меньше расчётного. А это режим ХХ.
Мне, как электрику, непонятно, зачем при открытой форсунке такой большой ток-4А? Когда я сделал ограничение тока во включённой форсунке, оказалось, что с меньшим током разрыва в цепи катушки уменьшилось время задержки отключения. В результате, в схеме с конденсатором, без диода, с ограничением тока разрыва на уровне -0,6А время задержки закрытия форсунки стало -3ms, а реальное время открытого состояния форсунки сравнялось с расчётным временем впрыска. Это обнадёживает. Вот такую схему я и буду ставить в своём эксперименте.
Ну, если что не так-я не лектор-популяризатор. Как смог, так и объяснил. Если кому что непонятно-спросите, объясню подробнее, как сам понимаю. Может быть что-то упустил, подскажите-поправлю. C уважением В. Долгодров г.Минеральные Воды
P.S. А стенд, который Вы упоминаете уже второй раз, на мой взгляд, годится лишь для промывки форсов. Это переливание из пустого в порожнее никаким боком не приставишь к импульсу впрыска ЭСУД. Ну, измерили Вы, сколько литров воды прошло через форсунку за какое-то время. И чё?


Последний раз редактировалось: STARый рокер (01.01.2013 21:13), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.05.2012 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОЛОДЯ тут я в твоих матершинах особо не понимаю........
но это необходимо по месту корректировать.
метод научного тыканья самый надежный.вот тут у тебя машинка заработает ! и начнутся подстройки -или твоим методом -или (более тонкая подстройка ) диаметром жеклеров и давлением редухтора.
УДАЧИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.05.2012 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда я говорил что не получится .....ну так и получилось.
здесь ты у цели и только подстройка и доводка по месту Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.05.2012 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
когда я говорил что не получится .....ну так и получилось.
здесь ты у цели и только подстройка и доводка по месту Laughing

Сергей Андреич! Спасибо за внимание! Электрика-электроника это моя "поляна". Сообразим что-нибудь. Надеюсь. О результатах, какие бы они ни были, сообщу обязательно. Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.05.2012 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда начало внедрения ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.05.2012 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
когда начало внедрения ?

Минимум две недели. Плата в стадии изготовления. На этой неделе обещали помочь с установкой штуцеров на коллектор. Дальше будет проще. Будет вам и белка, будет и свисток. Дайте только срок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 22.05.2012 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка форсунки - это индуктивность. Ток в цепи с индуктивностью возникает не мгновенно с подачей импульса напряжения, а нарастает по линейному закону.
Это цитата.
И не стыдно писать такое. Учите основы электротехники.
Вам 2 балла. Т.е. неуд.


Последний раз редактировалось: Henry (22.05.2012 20:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.05.2012 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
Катушка форсунки - это индуктивность. Ток в цепи с индуктивностью возникает не мгновенно с подачей импульса напряжения, а нарастает по линейному закону.
Это цитата.
И не стыдно писать такое. Учите основы электротехники.
Вам 2 балла.

А мне как то от Ваших оценок ни тепло, ни холодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 22.05.2012 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ток в цепи с индуктивностью(емкостью) изменяется экспоненциально, а не линейно.
Опять 2 балла.
Потеплело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0