Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
Ну так и я к тому-же.

А как добраться до пружин? Отрегулировать пружину, по моему, не проблема. В.Д.
P.S. Кстати, а какой ход сердечника (открыт, закрыт) должен быть у газовой форсунки? То, что этот параметр должен быть одинаковым у всех четырёх форсунок - не обсуждается. Я слышал два значения - 0,4 и 0,6 мм. Какой правильный? В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форсунке(не всякой, на древних нет) целочка есть. Заклеена блестящей пленочкой. Ломаешь, а там под шестигранник крутить можно. Открутил-ослабил натяг пружины, и наоборот. ОЧЧЕНЬ тонко!!!!! Даже 5 град м.б. критичны.
На фирменных стендах такие действия контролируются с точностью до 1 мкм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
На форсунке(не всякой, на древних нет) целочка есть. Заклеена блестящей пленочкой. Ломаешь, а там под шестигранник крутить можно. Открутил-ослабил натяг пружины, и наоборот. ОЧЧЕНЬ тонко!!!!! Даже 5 град м.б. критичны.
На фирменных стендах такие действия контролируются с точностью до 1 мкм.

На моих форсунках такая плёночка есть. Только я считал, что этой регулировкой изменяют ход сердечника. Как раз завтра на работе хочу заняться этой процедурой. С микрометром. Так, какой же ход сердечника должен быть? В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Henry писал(а):
Ну так и я к тому-же.

А как добраться до пружин? Отрегулировать пружину, по моему, не проблема. В.Д.
P.S. Кстати, а какой ход сердечника (открыт, закрыт) должен быть у газовой форсунки? То, что этот параметр должен быть одинаковым у всех четырёх форсунок - не обсуждается. Я слышал два значения - 0,4 и 0,6 мм. Какой правильный? В.Д.

Понятия не имею какой правильный.
Думаю, что значение зависит только от конструкции самой форсунки (фантазии конструкторов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):


Понятия не имею какой правильный.
Думаю, что значение зависит только от конструкции самой форсунки (фантазии конструкторов).

Мне не понравился сильный стрекот форсунки при испытании на столе. Частота - 50Гц. Возможно, из-за большого хода сердечника. Завтра измерю. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Henry писал(а):
На форсунке(не всякой, на древних нет) целочка есть. Заклеена блестящей пленочкой. Ломаешь, а там под шестигранник крутить можно. Открутил-ослабил натяг пружины, и наоборот. ОЧЧЕНЬ тонко!!!!! Даже 5 град м.б. критичны.
На фирменных стендах такие действия контролируются с точностью до 1 мкм.

На моих форсунках такая плёночка есть. Только я считал, что этой регулировкой изменяют ход сердечника. Как раз завтра на работе хочу заняться этой процедурой. С микрометром. Так, какой же ход сердечника должен быть? В.Д.

Ну на завтра будьте готовы иметь хорошую чуйку. И не забудьте хоть как-то запомнить первоначальное положение регулировочных винтов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):

Ну на завтра будьте готовы иметь хорошую чуйку. И не забудьте хоть как-то запомнить первоначальное положение регулировочных винтов.

А, что такое чуйка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это такая штука, что у ментов есть. А если у Вас нет, то подбросят. Laughing
На слух и запах мотор чуять.
И, кстати, по поводу величины хода клапана.
Исходя из условия, что площадь проходного сечения, созданная подъемом клапана д.б. не менее площади отверстия, запираемого клапаном(в самой форсунке, не путать с дюзами), можно утверждать, что H=D/4 как минимум.
Где
H- высота подъема клапана;
D- диаметр отверстия в форсунке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):

И, кстати, по поводу величины хода клапана.
Исходя из условия, что площадь проходного сечения, созданная подъемом клапана д.б. не менее площади отверстия, запираемого клапаном(в самой форсунке, не путать с дюзами), можно утверждать, что H=D/4 как минимум.
Где
H- высота подъема клапана;
D- диаметр отверстия в форсунке.

Я так предполагаю. что сечение в форсунке должно чуть больше, чем сечение жиклёра в штуцере. Жиклёр в моих форсунках - 1,5мм. Диаметр. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сечение в форсунке как сделано, так и сделано. А дюзы изготовлены с диаметром 1,5 мм. В процессе калибровки рассверливаем по вкусу, пока не высверлим лишнего и выкинем на фиг Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
Сечение в форсунке как сделано, так и сделано. А дюзы изготовлены с диаметром 1,5 мм. В процессе калибровки рассверливаем по вкусу, пока не высверлим лишнего и выкинем на фиг Laughing

В своё время, в 1973г, я таким образом рассверливал жиклёр в мотороллере "Вятка". Переборщил. Ничего, запаял и снова рассверлил нужным диаметром. Нормально тачка бегала. Но, с форсункой, видимо, этот номер не пройдёт. Не будем впадать в крайности. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ход штоков-0,45мм.
если чуть перерасверлишь-можно убавить давление редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
ход штоков-0,45мм.

Сергей Андреевич, спасибо за цифру. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь установить газовые форсунки во впрысковый двигатель ЛАДА-210740. Один г/установщик сказал, что поставит г/форсунки через проставки к б/форсункам. Но, я сомневаюсь, можно ли сместить рампу, чтобы поставить проставки. Рампа уже почти упирается в клапанную крышку. Другой г/установщик прямо сказал, что придётся сверлить коллектор и устанавливать штуцера. Кто этой проблемой занимался, подскажите, плиз. Заранее спасибо. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 11.05.2012 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):


А разброс производительности на коротких импульсах(как я писал уже) это самое любопытное явление!
Неужели производители форсунок для ГБО не могут создать изделие настолько-же надежное и стабильное по параметрам, как и бенз. форсунка?
Не хотят, наверное...
Удачи!

Я провёл исследование работы Газовой форсунки. В статике ток вкл. - 0,8А, откл. - 0,55А. Время задержки включения в динамике -3ms, ток вкл. -2А. Отключение в динамике - 8ms(после окончания импульса напряжения на катушке). Ток откл. в динамике -0,25А. Время задержки вкл/откл стабильно и не зависит от длительности импульса
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3414&start=30
После своих изысканий я понял (для себя!), что минимальная длительность импульса должна быть не менее -4ms. При более коротком импульсе форсунка может просто не включиться. Это всё на рабочем столе, необходимо проверить в реале на маше.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (30.08.2012 07:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 117, 118, 119  След.
Страница 3 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0