Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
BRC на Полевой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ААГ



Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 08:42    Заголовок сообщения: BRC на Полевой Ответить с цитатой

Сто
Около года назад установил ГБО BRC на Toyota FJ Cruiser, воспользовавшись услугами ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТО представительства BRC на Украине в Харькове на ул. Полевая. Со скрипом, неоднократными насройками, усранениями утечки газа и т. п. " мелочами " оборудование, вроде бы, заработало. Несмотря на немалые расходы, в 1500 $, начал радоваться экономии расходов на топливо и, как добросовестный клиент, прходить плановые ТО через каждые 15 тыс. км, помятуя о серьезной гарантии в 200000 км. ТО обходилось в 350 грн., но гарантия, конечно же важнее. После очередного ТО, не проехав и 1000 км, случайно обнаружил отсутствие пластиковой крышки на каком-то блоке, распологающемся на газовом баллоне. Вот, думаю, хорошо, что заметил, пока вода и грязь не повредили дорогостоящее оборудование. На следующий день - скорее на ЦЕНТРАЛЬНОЕ СТО BRC на Полевой - реализовать обещаное право на гарантийное обслуживание. Располагал запасом времени около поучаса и, в хорошем и добром настроении, приехал на Полевую усранить незначительную неисправность. Вот с этого момента мой оптимизм и настроение довольно быстро улетучились. 
Минут десять ругались между собой, кто будет мной заниматься. Затем один техник вышел, таки, за ворота, наклонился, увидел отсетствие крышки блока и резво убежал в боксы без всяких коментариев. Я прспешил за ним, надеясь, что его поспешность обьясняется желанием быстрее устранить пустячную проблему. Не тут то было. Минут на 15 он исчез в недрах боксов, периодически бегая от одного техника к другому с вопросами, какая такая крышка и где ее искать. Терпеливо жду. Наконец подошел со словами, что надо было смотреть, когда забирал после ТО. Что смотреть !!! Проверять все компоненты оборудования и их наличие под капотом, под кузовом и во всех местах, где оно может располагаться ? Я не специалист по ГБО и не имею понятия, что и где должно находиться. Отсутствие злополучной крышки я обнаружил случайно. Само собой, я высказал свое недоумение технику, причем догоняя его по боксам. И тут в ситуацию вмешался главный персонаж всей истории. Хорошо упитаный мордатый господин строго задал мне вопрос, а знаю ли я о ежедневном ТО ГБО ? На мой вопрос о том, какое он имеет отношение к ситуации последовал авторитетный ответ, что я беседую с ДИРЕКТОРОМ заведения. Ранее проявившийся директор наблюдал ход событий со стороны, находясь возле, судя по всему, принадлежащего ему Ssang Yong с гордыми гос. номерами B R C. Все. Разговоры закончились, дальше только ругань. Сначала мне втолковали, что крышку на тороидальном баллоне прото так потерять невозможно. На мой ответ, что баллон в авто цилиндрический, великий директор и счастливый обладатель Ssang Yong выразил крайнее изумление, что его впихнули в FJ Cruiser, пробормотав при этом что-то типа " какой дурак ". Год назад мне было объяснено, что другие варианты невозможны. Не буду передавать все детали перепалки, отмечу только, что крышка может потеряться просто при езде по траве, что " сам смотреть должен ", что нечего тут ездить без записи и тому подобные замечания, сводящиеся к тому, что " сам дурак " и чего от нас хочешь. Вел себя " директор "крайне грубо и надменно. Кроме беглого осмотра за воротами СТО ни у кого не возникла мысль посмотреть под автомобиль, вдруг та что-то сломалось, может быть крепление или еще что-либо. Я продолжал настаивать на праве добросовестного клиента на гарантийное обслуживание, говоря, что эксплуатировал машину в штатном режиме, в ДТП не был и никто меня не предупреждал о том, что внедорожник с установленным ГБО не может ездить по траве (!!!) и в этом случае отваливающиеся на ходу зап части - моя вина. Представляете, если бы после ТО на Toyota открутилась бы сливная пробка картера и вытекло масло из двигателя, мне бы ответили - не надо ездить по грязи ?! Или после шиномонтажа на ходу открутилось колесо - нечего по кочкам ездить ?! Абсурд ? А вот с установленным оборудованием уважаемой фирмы BRC нельзя ездить по траве, а лучше всего вообще держать машину в гараже, не забывая при этом делать ТО по 350 грн. Интересно, а итальянцы знают о таких особенностях эксплуатации разработанного ими оборудования ? Обязательно попробю задать этот вопрос напрямую производителю. Но вернемся к теме. Прошу солидного " директора " обяснить, наконец, в чем моя вина, как потребителя, что отваливаются зап части? Тут уже он не выдержал и со словами ( криком ) сейчас я решу эту х...ню ( дословно ) , заезжай на яму ! Однако желание решить " х...ню" на яме длилось недолго и из недр боксов всплыло новое лицо с плономочиями вышибалы, которое обьявило, что после двух недель ТО закон Украины на его стороне. Признаюсь, вся эта тягомотина заставила меня несколько сорваться и допустить непечатные выражения по отношению к сотрудникам СТО, о чем искренне сожалею. Просто красочная вывеска итальянской фирмы настроила на соответствующее " итальянское " отношение к людям. Соотечественники быстренько дали понять, на какой территории я нахожусь. Хамство, неуважение, полное отсутствие ответственности за свои обязательства, желание просто " сорвать " и гуляй - то с чем мне пришлось столкнуться. Проблема, в общем то, пустячная и найду я эту крышечку, думаю без проблем. И стоимость ее , полагаю, копеечная. Зачем так много писать ?
Во-первых, как потребитель предостерегаю других потенциальных клиентов относительно данной организации. Во-вровых, экономия расходов на топливо не такая уж и большая, как видется вначале, с учетом того, что немало бензина расходуется на прогрев, осбенно зимой ездишь по городу на бензине больше, чем на газе, плюс - расходы на ТО. Установка ГБО целесообразна только в том случае, если оборудование работает безупречно, либо ремонтируется по гарантии. Что такое гарантия в понимании украинских представителей BRC знаю не понаслышке. Если уж по такому пустяку столько жлобства и злости, то можно себе представить ситуацию с более серьезными проблемами. Поэтому забудьте о гарантии, это просто одна из приманок в погоне за Вашими деньгами. После того, как Вы с ними расстались, остаетесь со своими проблемами один на один. Красивые сервисные книжки и надежные обещания можете коллекционировать дома. 
И последнее. Мы любим жаловаться на жизнь, обвиняя правительство, " жидов " и " москалей ". Во всех наших проблемах мы сами виноваты. Моя бабушка говорила : "николы з хама не будэ пана". Никогда у нас не будет благополучия, пока мы не научимся уважать себя и людей. Пока у нас будут надменные " директора " , зарабатывающие деньги, обманывая и хамя клиентам. Вы забываете, уважаемый директор, что заработанные таким образом деньги, Вы будете тратить за воротами СТО, где придете к такому же спесивому " директору " ( а может еще и толще ) и израсходуете их на такую же халтуру, как у Вас. Или думаете производитель купленой Вами колбасы " дурнее " Вас ? Вот так и живем - обдурили, заработали и ждем, что купим " настоящее ". Не ждите, " настоящее " Вам предложат такие же пузатые " директора ". А благополучие у нас будет, когда на номерах вашего авто будут не заграничные буквы иностранной фирмы, в тени которой Вы стряпаете свой убогий " бизнес", а будет гордо красоваться Ваша фамилия, которую я так и не узнал, как гарантия качества, надежности и культуры работы. И в этом случае нам, клиентам, будет начхать, откуда Вы берете оборудование, из Италии или Мексики. Мы будем знать, что есть кокретный Директор, который отвечает за свои слова и свою работу. И Вы заработаете свои деньги, и придете ко мне, и получите от меня такое же качественное и внимательное отношение. Не верится ? Значит это не Ваша судьба и будете всю жизнь прыгать на Ssang Yong-е по ямам при подъезде на работу. Это Ваш уровень. 
Ув. потребители. Не покупайтесь на загрпничные вывескии. Под ними сидят наши люди. Любая заграница - куча металлолома в кривых руках. Смотрите, с кем имеете дело. Помогайте друг другу бесценным опытом через интернет ( кстати, дурак я, что раньше мало прорабатывал информацию перед поездкой на Полевую, в сети очень много негативных отзывов об этом СТО ). Не оставляйте без последствий ситуации, подобные моей. Может быть " директору ", не уважающему себя, пойдет хотя бы на пользу наказание копейкой, ради которой он пойдет на многое ( он потерял доход в моем лице, как клиенте и, надеюсь потеряет потенциальных клиентов благодаря моему опыту, который я постараюсь распространить как можно шире ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ААГ



Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 16.05.2012 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 Итог. Съездил на СТО Род-Ник, за 5 минут и несколько копеек прицепили недостающую крышку. Сам заглянул - думаю, если бы при установке баллон немного развернуть блоком кверху, меньше шансов ее потерять. Представители BRC так со мной и не пожелали общаться. Теперь у меня двойственные чувства : может быть, надо было просто отдать эти копейки на Полевой, не портить себе нервы, сэкономить время и деньги на поездки, время потраченное на форумах ? Предлагаю каждому самому ответить на этот вопрос. Если лучше с гаишником " порешать на месте ", чиновнику " проще дать ", нарушителя на дороге просто объехать. Одним словом, не связываться, а скорее бежать зарабатывать, прощать хамство и непорядочность, унижаться и просить - значит будем довольны и своим корытом. Если хотим другой жизни, придется проявлять принципиальность, даже в ущерб сиюминутной выгоде и здоровому прагматизму. И никто у нас в квартирах, на наших улицах и в наших городах не наведет порядок, кроме нас самих. Можно подумать, что мои действия не принесут никакого результата. Это не так. Кого- то заставят задуматься, возможно, несколько поменяют отношение к людям у сотрудников СТО на Полевой ( сейчас впечатление одно - ЗАЖРАЛИСЬ ), либо ускорят крах компании, не дорожащей репутацией. Кто-то иными методами на них повлияет. Главное - не идти на компромис с собственными принципами ( если они есть ). От каждого зависит, как мы будем жить завтра.
 Сотрудникам СТО на Плехановской и лично Александру Николаевичу желаю процветания в работе и всегда благодарных клиентов. Всем автомобилистам - поменьше поломок и быстрого их устранения.
 Больше добавить нечего. Считаю тему закрытой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0