Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
Добавлено: 04.05.2012 22:23 Заголовок сообщения: Помогите найти проблему, турецкое гбо
Товарищи, помогите разобраться, машина ваз2106 1,5 карбюратор, редуктор одноступенчатый турецкий Aldesa, по дороге из киева в судак после заправки машина начала плохо разгоняться, по приезду домой пытался настроить, но результатов небыло, полез в свечи, почистил их, поставил зазор 0,7 (был где-то 1-1,2мм), машина поехала, переть стала отлично но судя по короткой поездке и датчику на мультиклапане кушать она стала литров 20 на сотню и в ходе этой поездки обнаружилось что на горячую на газу машина не заводится, смог переключиться только на ходу на скорости 70км/ч включив подачу газа сразу, не дожидаясь вырабатывания бензина в поплавковой камере.
На следующее утро на газу завелась, а как только прогрелась заглохла, пытался отрегулировать редуктор чтоб запустить на газу, но безуспешно. Кручу стартером, мотор схватывает сделает пару оборотов и глохнет, если играть газом и подсосом то может схватить обороты, потом чуть ли не заглохнуть, снова подхватить обороты и уже заглохнуть. То же самое когда пытаюсь перейти на газ находу, начинаются рывки вплоть до остановки двигателя.
Искал причину, но не нашел, клапана исправны, газ идет, газовый фильтр продул компрессором на всякий случай, воздушный новый, клапана открываются нормально, проверял контролькой, подача газа перекрывается только после остановки мотора.
Может у кого есть какие догадки, подскажите куда глядеть.
Заранее благодарен
одноступенчатые редуктора на 4ом пок. у вас двух ступенчатый.
Sanyokant писал(а):
но судя по короткой поездке и датчику на мультиклапане кушать она стала литров 20
очень часто эти уравномеры показывают погоду.
Sanyokant писал(а):
подскажите куда глядеть.
необходимо проверить подачу газа до редуктора.,отвернуть трубку на редукторе ,подать питание на газ клапан и убедиться что жидкая фаза поступает нормально.лучше если это проделает специалист.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 06.05.2012 13:57 Заголовок сообщения:
"Кручу стартером, мотор схватывает сделает пару оборотов и глохнет, если играть газом и подсосом то может схватить обороты, потом чуть ли не заглохнуть, снова подхватить обороты и уже заглохнуть."
То, что вы описали это классический перелив газа. Проверьте утечки из 1-ой ступени во 2-ю. Давление 1-ой ступени проверить обязательно. Возможны подсосы воздуха в 1-ю ступень или карбюратор.
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
Добавлено: 06.05.2012 15:02 Заголовок сообщения:
[quote="Сергей Андреевич"
очень часто эти уравномеры показывают погоду.
[/quote]
с этим согласен на 100% но всеже показалось что скушало очень много газа, четверть балона по стрелочке)) и это на 30 км пути
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
Добавлено: 06.05.2012 15:54 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
и все таки первое второе и третье поколение -двух ступенчатые . только бывают вакумные и электронные.
а вот у меня стоит одноступенчатый, я тут привел табличку спецификации там написано что он одноступенчатый, это с официального сайта ,меня это немного удивило, но по давлению вроде разницы большой нету, если конечно я не ошибся, честно говоря даже незнаю где на этот редуктор искать ремкомплект если чтото не так с мембраной, потому что в продаже в интернете я таких не нашел. Непонятно где те установщики его откопали
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
Добавлено: 06.05.2012 15:58 Заголовок сообщения:
подача газа идет, и пахнет газом и слышно как мембрана вибрирует когда предпусковая порция газа подается при включении зажигания и включеном в положение газ переключателе, фильтр газовый тоже был заполнен сжиженым газом, потому что стравило его громко когда я откручивал)) В фильтре было достаточно много грязи, похожей на графитную стружку, я его прочистил компрессором, ресурс он свой по идее еще до конца не выкатал, я на нем тысяч шесть - семь отъездил
Если холодная машина работала на газу, а горячая нет, а теперь никак не работет, может ли быть проблема в мембране? и как проверить ее герметичность?
раздери этот редуктор и оцени состояние мембран, они должны быть эластичными. если уже одубели, то либо ищи такой же ремкомплект, либо меняй редуктор на новый. вот и все. редуктор лучше возьми такой, к которому потом сможешь найти ремкомплект.
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
Добавлено: 25.05.2012 18:47 Заголовок сообщения:
Решение проблемы найдено, был проездом в столице и заехал к газовщикам, там парень на слух щелчка определил что клапан не открывается полностью, потому что засорился, я честно говоря не ожидал, что второй электроклапан, который на редукторе стоит - может засориться... для меня это было новостью, ну и теперь буду знать что щелкать они должны одинаково громко))
Если у кого будут похожие проблемы, не копайте глубоко, начните с поверхности)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы