Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите найти проблему, турецкое гбо

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 04.05.2012 22:23    Заголовок сообщения: Помогите найти проблему, турецкое гбо Ответить с цитатой

Товарищи, помогите разобраться, машина ваз2106 1,5 карбюратор, редуктор одноступенчатый турецкий Aldesa, по дороге из киева в судак после заправки машина начала плохо разгоняться, по приезду домой пытался настроить, но результатов небыло, полез в свечи, почистил их, поставил зазор 0,7 (был где-то 1-1,2мм), машина поехала, переть стала отлично но судя по короткой поездке и датчику на мультиклапане кушать она стала литров 20 на сотню и в ходе этой поездки обнаружилось что на горячую на газу машина не заводится, смог переключиться только на ходу на скорости 70км/ч включив подачу газа сразу, не дожидаясь вырабатывания бензина в поплавковой камере.
На следующее утро на газу завелась, а как только прогрелась заглохла, пытался отрегулировать редуктор чтоб запустить на газу, но безуспешно. Кручу стартером, мотор схватывает сделает пару оборотов и глохнет, если играть газом и подсосом то может схватить обороты, потом чуть ли не заглохнуть, снова подхватить обороты и уже заглохнуть. То же самое когда пытаюсь перейти на газ находу, начинаются рывки вплоть до остановки двигателя.
Искал причину, но не нашел, клапана исправны, газ идет, газовый фильтр продул компрессором на всякий случай, воздушный новый, клапана открываются нормально, проверял контролькой, подача газа перекрывается только после остановки мотора.
Может у кого есть какие догадки, подскажите куда глядеть.
Заранее благодарен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyokant писал(а):
редуктор одноступенчатый турецкий

одноступенчатые редуктора на 4ом пок. у вас двух ступенчатый.
Sanyokant писал(а):
но судя по короткой поездке и датчику на мультиклапане кушать она стала литров 20

очень часто эти уравномеры показывают погоду.
Sanyokant писал(а):
подскажите куда глядеть.

необходимо проверить подачу газа до редуктора.,отвернуть трубку на редукторе ,подать питание на газ клапан и убедиться что жидкая фаза поступает нормально.лучше если это проделает специалист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Кручу стартером, мотор схватывает сделает пару оборотов и глохнет, если играть газом и подсосом то может схватить обороты, потом чуть ли не заглохнуть, снова подхватить обороты и уже заглохнуть."
То, что вы описали это классический перелив газа. Проверьте утечки из 1-ой ступени во 2-ю. Давление 1-ой ступени проверить обязательно. Возможны подсосы воздуха в 1-ю ступень или карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

одноступенчатые редуктора на 4ом пок. у вас двух ступенчатый.

Когда пытался сам разобраться в проблеме меня это тоже смутило, но турки решили что и для карбюратора и для инжектора хватит одной ступени
Код:
Technical Specifications

Type   Electronic, single stage reducing
Applicable Engine Type   Carburetor, MPI
Input Pressure   2 bar-12 bar /200-1.200 kPa
Output Pressure   0,45 -0,55 bar / 45 - 55 kPa
Working Pressure   0,45 -0,55 bar / 45 - 55 kPa
Useable Fuel   LPG
Water Chamber Capacity   120 ml.
Under Hood (Engine Side)   Environment (Placement)
Operating Temperatures    -20° / + 120°
Tightening Torque   6 + 0,5 Nm.
Mounting Point   M8 x 1,25
LPG Inlet Internal Diameter   6 mm
LPG Outlet Internal Diameter   12 mm
Water In/Out External Diameter   16 mm
Solenoid Valve (Coil)   12 VDC - 18 W
Net Weight (with shut off valve & bracket)   2,080 kgs.
Package Details (WxLxH) / Weight   17,50 x 23,50 x 11,50 (cm) / 2,327 kgs

Вот ссылка на оф. сайт http://www.aldesa.com.tr/Products/Product.aspx?MenuId=44 редуктор стандарт это именно мой вариант)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Сергей Андреевич"
очень часто эти уравномеры показывают погоду.
[/quote]
с этим согласен на 100% но всеже показалось что скушало очень много газа, четверть балона по стрелочке)) и это на 30 км пути
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyokant писал(а):
для карбюратора и для инжектора хватит одной ступени

и все таки первое второе и третье поколение -двух ступенчатые . только бывают вакумные и электронные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

и все таки первое второе и третье поколение -двух ступенчатые . только бывают вакумные и электронные.

а вот у меня стоит одноступенчатый, я тут привел табличку спецификации там написано что он одноступенчатый, это с официального сайта ,меня это немного удивило, но по давлению вроде разницы большой нету, если конечно я не ошибся, честно говоря даже незнаю где на этот редуктор искать ремкомплект если чтото не так с мембраной, потому что в продаже в интернете я таких не нашел. Непонятно где те установщики его откопали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подача газа идет, и пахнет газом и слышно как мембрана вибрирует когда предпусковая порция газа подается при включении зажигания и включеном в положение газ переключателе, фильтр газовый тоже был заполнен сжиженым газом, потому что стравило его громко когда я откручивал)) В фильтре было достаточно много грязи, похожей на графитную стружку, я его прочистил компрессором, ресурс он свой по идее еще до конца не выкатал, я на нем тысяч шесть - семь отъездил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если холодная машина работала на газу, а горячая нет, а теперь никак не работет, может ли быть проблема в мембране? и как проверить ее герметичность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyokant писал(а):
Если холодная машина работала на газу, а горячая нет, а теперь никак не работет, может ли быть проблема в мембране? и как проверить ее герметичность?

раздери этот редуктор и оцени состояние мембран, они должны быть эластичными. если уже одубели, то либо ищи такой же ремкомплект, либо меняй редуктор на новый. вот и все. редуктор лучше возьми такой, к которому потом сможешь найти ремкомплект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 25.05.2012 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решение проблемы найдено, был проездом в столице и заехал к газовщикам, там парень на слух щелчка определил что клапан не открывается полностью, потому что засорился, я честно говоря не ожидал, что второй электроклапан, который на редукторе стоит - может засориться... для меня это было новостью, ну и теперь буду знать что щелкать они должны одинаково громко))
Если у кого будут похожие проблемы, не копайте глубоко, начните с поверхности)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0