Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Четвертое поколение на ВАЗ 1,6 с пластиковым коллектором.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 27.04.2012 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вернее, автоколибровку понятно более-менее как проводить. а для чего нужен сбор карт и как это правильно делается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 28.04.2012 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда подключишься все само собой получится ,не переживай .программа сама показывает что за чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 02.05.2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем поставил. сначала при автокалибровке выскакивало сообщение, что давление МАП слишком малое 0,61. затем вообще не разобрался с картами. фотки есть. Сергей Андреевич, поможите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.05.2012 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
что давление МАП слишком малое 0,61.

или обороты великоваты или подсос воздуха возможен.
Дмитрий88 писал(а):
затем вообще не разобрался с картами.

после автокалибровки необходимо проехать км 50 на газу и на бензине затем смотреть и поправлять при необходимости карту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 03.05.2012 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот я и не пойму, как поправлять эту карту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.05.2012 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если газовая не совпадает то там есть точки отмечаешь нужную мышкой и с помощью стрелок на клаве влево,вправо-распределяешь их равномерно ,и вверх вниз поправляешь на такое же расстояние на сколько кривые не совпадают( те точки по вертикали которые необходимо ). затем стираешь и заново накатываешь кривые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 04.05.2012 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо Вам большое! буду пробывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 09.02.2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич, еще такое момент: коэффициент пересчета (оранжевая линия) больше 1,6 это почему?время впрыска на бензине 3,6; на газе 6,7. это нормально? как настроить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.02.2013 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.propan.ru/forum/index.php?sid=8f4179dde117ed1e88b4821e1ce22b0
на данном форуме все про дитжитроник.

Дмитрий88 писал(а):
больше 1,6 это почему?

потому что
Дмитрий88 писал(а):
впрыска на бензине 3,6; на газе 6,7.

чтобы уменьшить коэф необходимо -поднять давление редуктора или увеличит диаметр жиклеров на 0,2мм .
и снова автокалибровка и накатка карт.
это делается что бы не было запетления (когда на больших оборотах газ фрсы не успевают закрываться )
при впрыске бензина 3,6мс газ должен быть в пределах 4,2-4,8мс при этом коэф станет примерно 1,2 -что очень желательно.
это средний совет .,для каждой модели редукторов есть свое давление ,так как и для каждой модели газ форс есть минимальное время работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 10.02.2013 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как увеличить/уменьшить давление? винтом на редукторе?
и еще такая проблема: авто и оборудование тоже (приора, гбо-4 диджитроник, форсы диджитроник 3 ом, редуктор атикер) застучали форсунки,появился провал и машина стала хуже ехать. подключился к компу: ошибок нет, все нормально, время впрыска на бензе-3,8; на газу-5,4. карты почти совпадают, автокалибровка ничего не дала. форсы стучат не слабо (до этого работали тихо, застучали как то резко), хотя на кузов не прикручены, лежат на коллекторе. почему такие проблемы и как их решить? может форсунки надо мыть? и как это делается? их потом надо калибровать? и как это делается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 11.02.2013 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич, подскажите. очень на вас надеюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 12.02.2013 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
а как увеличить/уменьшить давление? винтом на редукторе?

да.
Дмитрий88 писал(а):
застучали форсунки,

валтеки каждые 30 тыщ км требуют переборки ,замены резинок и калибровки хода штока индикатором .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 13.02.2013 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а как узнать ВАЛТЕКи это или нет? они черного цвета, на них написано DIGITRONIC. Где должно быть написано ВАЛТЕК???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.02.2013 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazovie-forsunki-valtek-type-30-4tsil.html
если сверху катушек болтики под шестигранник (могут быть заклеены ) это и есть всеми любимые валтеки которые каждые 20-30тыщ км надо перелопачивать
http://gas-shop.ru/goods/Ремкомплект-газовой-форсунки-RAIL-VALTEK-1
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=1863
http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vpriska/regulirovka-choda-shtoka-forsunok-valtek
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 19.02.2013 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не могу нигде найти микрометр. без него можно просто заменить колечки и все?как без него обойтись?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0