Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Выбор форсунок на попарно-параллельный впрыск

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zhin



Зарегистрирован: 09.04.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 09.04.2012 20:12    Заголовок сообщения: Выбор форсунок на попарно-параллельный впрыск Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
bmw 318i в кузове e30 двигатель m10b18; объем 1.8; 4цил; впрыск LE-Jetronic попарно-параллельный; лямбда-зонда нет.
Сейчас установлено ГБО 2 поколения томасетто 07 без антихлопка. Недавно произошел хлопок во впускной коллектор и как результат поврежден расходомер воздуха (погнуло ось лопаты). Причины и последствия хлопка на данный момент устранены. Поскольку такие хлопки в дальнейшем неизбежны вижу следующие пути решения проблемы:
- установить антихлопок в гофру до расходомера воздуха;
- установить гбо 4-го поколения.

Вопросы:
- сможет ли установка антихлопока защитить расходомер от повреждений?
- в случае установки ГБО 4-го поколения какие газовые форсунки подойдут для данного впрыска? (время впрыска бензиновых форсунок не знаю).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.04.2012 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhin писал(а):
- сможет ли установка антихлопока защитить расходомер от повреждений?

желательно что бы антихлоп (с смесителем ) устанавливался на дроссельный узел.,если за гофрой то ее может рвать.
zhin писал(а):
(время впрыска бензиновых форсунок не знаю).

без этого не знаю что советовать ,БРСи точно будет работать а такие как ловато вроде после 3,5 мс. валтеки -от 4,5 мс и выше работают нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 25.04.2012 13:35    Заголовок сообщения: Re: Выбор форсунок на попарно-параллельный впрыск Ответить с цитатой

zhin писал(а):
Доброго времени суток!
bmw 318i в кузове e30 двигатель m10b18; объем 1.8; 4цил; впрыск LE-Jetronic попарно-параллельный; лямбда-зонда нет.
Сейчас установлено ГБО 2 поколения томасетто 07 без антихлопка. Недавно произошел хлопок во впускной коллектор и как результат поврежден расходомер воздуха (погнуло ось лопаты). Причины и последствия хлопка на данный момент устранены. Поскольку такие хлопки в дальнейшем неизбежны вижу следующие пути решения проблемы:
- установить антихлопок в гофру до расходомера воздуха;
- установить гбо 4-го поколения.

Вопросы:
- сможет ли установка антихлопока защитить расходомер от повреждений?
- в случае установки ГБО 4-го поколения какие газовые форсунки подойдут для данного впрыска? (время впрыска бензиновых форсунок не знаю).

Не знаю, как выглядит гофра на Вашей 318-й, но на Скорпе 2.0 ОНС лопату защитили от хлопков с помощью 2-х П-образных разрезов примерно 3х5 см каждый на самой гофре ближе к дросселю. Чтоб получившийся лепесток не создавал подсоса надели кольцо из тонкой резины(лишь-бы чуть прижимало). Хлопало уже много раз. Что гофре, что лопате хоть-бы хны. Laughing Вот такой намудрили антихлоп.
А вообще, конечно, гбо4 снимает проблему в принципе.
Время впрыска на ХХ могу посмотреть в Автодате, но думаю, как и у многих в диапазоне 3-4 мс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.04.2012 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
как и у многих в диапазоне 3-4 мс.

ставил на КИЮ так у нею 2,5-2,7 мс на хол об. БРСи отрабатывают и работает отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 26.04.2012 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреевич, так я не против что для КИА хорошо и даже отлично! Я к тому, что другим почему-то иногда плохо? А вот почему?
Если не трудно, поделитесь статистикой установок и настроек ГБО.
Народ Вас не забудет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.04.2012 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера ставил БРСи на новую каролу осталось пару проводов,завира доделаю.(свои подождут )
сегодня ховер 2,4л. то же БРСи с 8 00 в одного выпустил машину в 18 00.(время впрыска бенз. около 3х мс. работает нормально.) их то же скоро выложу в галерею,если интересно посмотри визу сообщения три дабелю. некоторые машинки выкладываю.
в 95% ставлю БРСи ,правильно делаю врезку и проблем нетУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0