Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
///pahomov///
Зарегистрирован: 20.04.2012 Сообщения: 3 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 20.04.2012 15:52 Заголовок сообщения: Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ |
|
|
Вобщем, поездив достаточно долго на ЕВРО 2 на 2109 , решил добавить сил машине. Доработанная голова, выпуск, перепрошивка и т.д. Т .е сделан весь комплекс мероприятний по увеличению подачи воздуха в мотор. Но с евро 2 это тупик, так как устанавливая смеситель мы на 40% перекрываем сечение доступа воздуха. То есть сводим на нет все доработки мотора.
Долго думая, рассматривая системы евро 4 и читая некоторые отзывы, понял - что заставить газовые форсунки работать от штатного ЭБУ можно, но везде эта инфа описана очень кратко. Основная проблема подключения газовых форс - это то, что они низкоомные ( 3 Ом) а бензиновые - 15 Ом. Соответсвенно напрямую их не подключишь, так как погорят ключи форсунок в мозгах.
Давайте обсудим эту информацию и напишем что можно с такой ситуации придумать, и как организовать управление газовыми форсами от штатного ЭБУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
///pahomov///
Зарегистрирован: 20.04.2012 Сообщения: 3 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 20.04.2012 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищ zyzik исал что сделал, но как, каким образом и т.д и т.п не отписал всётаки. Жидкая фаза меня не сильно интерисует, а вот 1300 грн экономии на газовом ЭБУ это уже существенно. Ведь один уже есть ЭБУ, зачем нам "паразит".
Переключать 2 режима калибрововк можно, так что две карты калибровок и под газ и под безин сделать можно.
Нужно только подумать над подводными камнями и схемой для подключения низкоомных газовых форсунок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
///pahomov///
Зарегистрирован: 20.04.2012 Сообщения: 3 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 20.04.2012 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю эта тема не интересна???
Вы хоть теоретически помагайте. Я думаю завтра ехать за редуктором и форсунками и можно начинать эесперименты. Что ещё может понадобиться и тд. ит.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 24.04.2012 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
///pahomov/// писал(а): | Я так понимаю эта тема не интересна???
Вы хоть теоретически помагайте. Я думаю завтра ехать за редуктором и форсунками и можно начинать эесперименты. Что ещё может понадобиться и тд. ит.п. |
Просят, поможем.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (05.11.2012 08:31), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Henry
Зарегистрирован: 25.04.2012 Сообщения: 33
|
Добавлено: 25.04.2012 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Суну свои 5 коп.
Еще не видел ни одной машины, где-бы бенз. форс. имели общую массу. Всегда общий плюс. В контроллере ключи с открытым коллектором.
Так-что извините, но схема работать не будет.
Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.04.2012 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Henry писал(а): | Суну свои 5 коп.
Еще не видел ни одной машины, где-бы бенз. форс. имели общую массу. Всегда общий плюс. В контроллере ключи с открытым коллектором.
Так-что извините, но схема работать не будет.
Удачи |
Да, Вы правы. Невнимательно посмотрел на схему ЭСУД. Спасибо. Но, это не принципиально. Щас сделаем. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.04.2012 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЛАДИМИР-приветствую !!!
так вот и меня вынудите перейти на это творение
как говорится и мои пять копеек-что бы быть ближе к 4му пок ,товарищи электротехники разработайте такую штуковину что бы на переключатель подавался плюс после нагрева двигателя примерно 35-40 гр.
я думаю для вас это легко.
удачи !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.04.2012 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | ВЛАДИМИР-приветствую !!!
так вот и меня вынудите перейти на это творение
как говорится и мои пять копеек-что бы быть ближе к 4му пок ,товарищи электротехники разработайте такую штуковину что бы на переключатель подавался плюс после нагрева двигателя примерно 35-40 гр.
я думаю для вас это легко.
удачи ! |
Сергей Андреевич, здравствуйте! Вам будет смешно, но как раз сейчас паяю плату именно на включение газа при температуре двигателя 40Цельсия. Макет уже работает на маше. Переключение происходит даже на ХХ без провалов оборотов двигателя. Закончу, сфотографирую, поставлю на форуме. До встречи! В.Д.
P.S. Приобрёл комплект: Две рампы по две газовых форсунок (минимальная длина трубок к переходникам), переходники под бензиновые форсунки (чтобы не сверлить коллектор). Сваяю плату и буду пробовать. Видимо, скоро.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.04.2012 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
УДАЧИ ! в этом нелегком деле.
(делай себе галерею как у меня -рядом емейлом три дабелъю .,один раз выложишь и всегда под рукой ,а так сегодня выложишь завтра не найдешь )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 26.04.2012 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
///pahomov/// писал(а): | Товарищ zyzik исал что сделал, но как, каким образом и т.д и т.п не отписал всётаки. Жидкая фаза меня не сильно интерисует, а вот 1300 грн экономии на газовом ЭБУ это уже существенно. Ведь один уже есть ЭБУ, зачем нам "паразит".
Переключать 2 режима калибрововк можно, так что две карты калибровок и под газ и под безин сделать можно.
Нужно только подумать над подводными камнями и схемой для подключения низкоомных газовых форсунок. | Всем привет.прошу прощения что не отвечял на ваши вопросы,но как то мало сюда захожу.Да и времени почти нету сидеть за компом. Итак по делу--- цитиру то что писал раньше"На своей Боре 1,6 автомат я сделал следующее:
использовал редуктор и форсунки от 4 поколения ,а блок управления сделал свой.
Скажем упростил 4 поколение.В блок входит эмулятор форсунок и транзисторные ключи управления газовыми форсунками(газ форсунки 3 Ом бенз форсунки 15 Ом ну чтобы не нагружать штатный ЭБУ).Переключатель тоже свой.Он связан с бензо насосом и датчиком температуры газ редуктора.Смесь газа ловил засчет давления редуктора и диаметра газовых форсунок. Как сами понимаете газ форсунки работают от родного блока через трворили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.
Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на ванзисторные ключи.датчик детонации делал свое дело даже на газу.Знакомые колеги по газу мне тоже говорили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.
Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на волах я не желаю)Да .Бензина было 10 литров на 100км.Кому интересно подробно пишите я поделюсь. "
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 01.05.2012 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Henry писал(а): | Суну свои 5 коп.
Еще не видел ни одной машины, где-бы бенз. форс. имели общую массу. Всегда общий плюс. В контроллере ключи с открытым коллектором.
Так-что извините, но схема работать не будет.
Удачи |
Исправил. Henry, спасибо за правильную критику. В.Д.
Ток каждой газовой форсунки около 5А. Чтобы не грузить контакты реле в IN-3, поставил транзистор VT5. Так будет лучше.
Если у каждой бензиновой форсунки есть резистор в эмуляторе, то диоды VD5...VD8 не устанавливать. Но, если один резистор на четыре форсунки, то придется эти диоды поставить. В.Д.
P.S. Уже год езжу на газу с отключённым БН. Пока всё идет хорошо, подумал мужик пролетая мимо восьмого этажа. Прогрев на бензе, на газу БН отключён.
Вариант промежуточный. Повторять не стоит. Есть лучший вариант. Смотри далее. В.Д.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (04.12.2012 19:38), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 01.05.2012 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир,если вы так медленно будите все делать,то комунизм мы точно не построим. Пока вы тут все думаете ,гадаете,обсуждаите шо будит работать ,а шо нет, так я скоро сотру все что уже сделано и работает. Шож так медленно.Скоро отметим вторую годовщину вашим розработкам.)))))))))))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 01.05.2012 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
zyzik писал(а): | Владимир,если вы так медленно будите все делать,то комунизм мы точно не построим. Пока вы тут все думаете ,гадаете,обсуждаите шо будит работать ,а шо нет, так я скоро сотру все что уже сделано и работает. Шож так медленно.Скоро отметим вторую годовщину вашим розработкам.))))))))))))))))))) |
Юра, привет! Дело в том, что у меня нет острой необходимости в переделке. Так, больше из любви к искусству. 2 поколение ЛОВАТО работает без нареканий. Приобрёл комплект (2 рампы газовых форсунок, две форс. в рампе.), переходники, чтобы не сверлить коллектор. На днях или раньше, с помощью г/установщика, поставим форсунки. А, электрика, для меня проще.
Интересно, схемы у тебя и у меня совпали? Или в чём то различаются? Владимир.
P.S. У бенз. форсунок общий плюс. А у газовых форс. что общее? Кто подскажет? Не хочется искать методом проб и ошибок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Henry
Зарегистрирован: 25.04.2012 Сообщения: 33
|
Добавлено: 02.05.2012 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | ВЛАДИМИР-приветствую !!!
так вот и меня вынудите перейти на это творение
как говорится и мои пять копеек-что бы быть ближе к 4му пок ,товарищи электротехники разработайте такую штуковину что бы на переключатель подавался плюс после нагрева двигателя примерно 35-40 гр.
я думаю для вас это легко.
удачи ! |
Лет пять назад поставил на Авео термовыключатель на 40 град
от советской стиралки-автомат. Ч-з термопасту к блоку аккуратненько. Еще реле, и с тех пор ни одной рекламации.
Стиралка Вятка, если кто помнит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|