Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 26.03.2012 14:18 Заголовок сообщения: Расход 20 литров пропана!!!Помогите FORD SIERRA 2.0 |
|
|
Всем привет! Имем такие данные авто FORD SIERRA 2.0 КАРБЮРАТОР. Двигатель после полной капиталки пробег 1780 км, голова подрезанна на 2 мм ССж= 11,3 ( специально под газ ) каналы доработанны. ГБО Tomasetto AT 07 100 HP врезан в карб , поменян ремкомплект 3000 км назад. На входе в водухан горлышко от бутылки ( хочу снять но после 3000 км - сним больше 4000 об/мин крутьться не хочет ) РАСХОД город почти 20, трасса 16 ? ((( До ремонта было 15 город, но ето много для этой машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 26.03.2012 20:53 Заголовок сообщения: Re: Расход 20 литров пропана!!!Помогите FORD SIERRA 2.0 |
|
|
Патап писал(а): | Всем привет! Имем такие данные авто FORD SIERRA 2.0 КАРБЮРАТОР. Двигатель после полной капиталки пробег 1780 км, голова подрезанна на 2 мм ССж= 11,3 ( специально под газ ) каналы доработанны. ГБО Tomasetto AT 07 100 HP врезан в карб , поменян ремкомплект 3000 км назад. На входе в водухан горлышко от бутылки ( хочу снять но после 3000 км - сним больше 4000 об/мин крутьться не хочет ) РАСХОД город почти 20, трасса 16 ? ((( До ремонта было 15 город, но ето много для этой машины. | Есть газовый уоз? По спокойному вождению вкладываются в 11-12л
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 26.03.2012 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Патап
Опишите мне настройку gvm-01@yandex.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 26.03.2012 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Настраивал не я. Знаю только, что обводной винт ( холостого хода ) зажат полностью, винт на первичную камеру открыт помойму на пару оборотов, на вторичную закрыт полностью. УОЗ стоит под газ ( выставлял на слух и по жопометру ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 27.03.2012 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель обкатали!!! После обкатки отрегулировали??? НА БЕНЗИНЕ работает нормально??? С БУТЫЛОЧНЫМ ГОРЛОМ, НА ВХОДЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, У ВАС НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.03.2012 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Патап писал(а): | На входе в водухан горлышко от бутылки |
выними его отрегулируй редуктор и все станет на свои места!
это аналогично забитому воздушному фильтру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 27.03.2012 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня єто горлышко от бутылки тоже мягко говоря смущает. Этоже ох-й рестриктор получился! Дозатор под него конечно прикрыли, но я думаю , что из за него двиг высасывает лишний газ из редуктора. А если этого и не происходит - то падает коефициент наполнения цилиндров а с ним и динамическая ССж, следовательно падает эфективность горения и мощность. Я вообще считаю, что двиг должен дышать полной грудью. Но поддался искушению и разрешил настройщику заинсталить это горлышко. Это было сделанно еще до капиталки тогда расход был город 15-16 при агрессивном стиле вождения и компресси=5 в 3-м цилиндре (терснуло седло выпускного клапана ). Правда после установки горлышка (и регулировки по вакуумметру -поехал веселей но ен долго ) засечь расход не успел - пару раз хорошо крутанул движок в красной зоне таха и треснувше седло не выдержало напора и вывалелось на ... наделав хороху в цилиндре, после чего и была капиталка с небольшим тюнингом ( портингом ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.03.2012 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Патап писал(а): | А если этого и не происходит - то падает коефициент наполнения цилиндров а с ним и динамическая ССж, следовательно падает эфективность горения и мощность. |
не надо нарушать турбулентность направленных потоков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 27.03.2012 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Патап писал(а): | А если этого и не происходит - то падает коефициент наполнения цилиндров а с ним и динамическая ССж, следовательно падает эфективность горения и мощность. |
не надо нарушать турбулентность направленных потоков |
Вы оба такие грамотные, учёные аж страшно становится. Зачем вопросы задаёте??? Сами всё знаете!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 27.03.2012 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Как зачем вопросы задаёте? Хотим с умными людьми пообщаться!))) Я вот например не знаю что такое "турбулентность направленных потоков". Розъясните плиз. Ничего не нагуглил по этому вопросу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|