Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 26.03.2012 20:14 Заголовок сообщения: Не заводится на газу. |
|
|
авто- газель карбюраторная с 402 двигателем. оборудование ловато первого (редуктор электронный) поколения. короче всё самое простое и обычное. в карб сделаны врезки. авто на газу долгое время ездило нормально, но постепенно стало глохнуть, не заводиться и в результате чего умер редуктор. заменили на новый (Атикер электронный). теперь машина вообще никак не заводится. только на бензине. газ поступает и в редуктор и в карбюратор. но машина мертвая. в чем может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 27.03.2012 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор перед установкой проверяли? Давление 1-ой ступени и утечки из неё. Скорее всего утечка из 1-ой ступени. Потому и не заводится хоть газ идет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.03.2012 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | в чем может быть проблема? |
регулировка редуктора
воздушный фильтр
компрессия ?
еще бывает маленький ньюанс с трамблерными авто-не те бегунки устанавливают ,путают контактные с бесконтактными.
сними крышку трамблера,сними бегунок ,слегка одень его направь, одень крышку на место и сними ее,смотри на бегунок и нажимай его -насколько ниже он упадет (бегунки бывают выше бесконтактное зажигание и контактное -низкие )
если бегунок опускается ниже 5мм это потеря напряжения на свечках (такое очень часто на зилах ) и проблемы на газу .
пробуй слегка одеть его ,прижать крышкой и проверить работу ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.03.2012 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверьте состояние бенз. клапана-если он не держит,то не заведете на газу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|