Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Расход 20 литров пропана!!!Помогите FORD SIERRA 2.0

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 26.03.2012 14:18    Заголовок сообщения: Расход 20 литров пропана!!!Помогите FORD SIERRA 2.0 Ответить с цитатой

Всем привет! Имем такие данные авто FORD SIERRA 2.0 КАРБЮРАТОР. Двигатель после полной капиталки пробег 1780 км, голова подрезанна на 2 мм ССж= 11,3 ( специально под газ ) каналы доработанны. ГБО Tomasetto AT 07 100 HP врезан в карб , поменян ремкомплект 3000 км назад. На входе в водухан горлышко от бутылки ( хочу снять но после 3000 км - сним больше 4000 об/мин крутьться не хочет ) РАСХОД город почти 20, трасса 16 ? ((( До ремонта было 15 город, но ето много для этой машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 26.03.2012 20:53    Заголовок сообщения: Re: Расход 20 литров пропана!!!Помогите FORD SIERRA 2.0 Ответить с цитатой

Патап писал(а):
Всем привет! Имем такие данные авто FORD SIERRA 2.0 КАРБЮРАТОР. Двигатель после полной капиталки пробег 1780 км, голова подрезанна на 2 мм ССж= 11,3 ( специально под газ ) каналы доработанны. ГБО Tomasetto AT 07 100 HP врезан в карб , поменян ремкомплект 3000 км назад. На входе в водухан горлышко от бутылки ( хочу снять но после 3000 км - сним больше 4000 об/мин крутьться не хочет ) РАСХОД город почти 20, трасса 16 ? ((( До ремонта было 15 город, но ето много для этой машины.
Есть газовый уоз? По спокойному вождению вкладываются в 11-12л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 26.03.2012 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патап
Опишите мне настройку gvm-01@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 26.03.2012 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Патап
Опишите мне настройку gvm-01@yandex.ru


Настраивал не я. Знаю только, что обводной винт ( холостого хода ) зажат полностью, винт на первичную камеру открыт помойму на пару оборотов, на вторичную закрыт полностью. УОЗ стоит под газ ( выставлял на слух и по жопометру ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.03.2012 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель обкатали!!! После обкатки отрегулировали??? НА БЕНЗИНЕ работает нормально??? С БУТЫЛОЧНЫМ ГОРЛОМ, НА ВХОДЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, У ВАС НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.03.2012 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патап писал(а):
На входе в водухан горлышко от бутылки

выними его отрегулируй редуктор и все станет на свои места!
это аналогично забитому воздушному фильтру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 27.03.2012 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня єто горлышко от бутылки тоже мягко говоря смущает. Этоже ох-й рестриктор получился! Дозатор под него конечно прикрыли, но я думаю , что из за него двиг высасывает лишний газ из редуктора. А если этого и не происходит - то падает коефициент наполнения цилиндров а с ним и динамическая ССж, следовательно падает эфективность горения и мощность. Я вообще считаю, что двиг должен дышать полной грудью. Но поддался искушению и разрешил настройщику заинсталить это горлышко. Это было сделанно еще до капиталки тогда расход был город 15-16 при агрессивном стиле вождения и компресси=5 в 3-м цилиндре (терснуло седло выпускного клапана ). Правда после установки горлышка (и регулировки по вакуумметру -поехал веселей но ен долго ) засечь расход не успел - пару раз хорошо крутанул движок в красной зоне таха и треснувше седло не выдержало напора и вывалелось на ... наделав хороху в цилиндре, после чего и была капиталка с небольшим тюнингом ( портингом ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.03.2012 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патап писал(а):
А если этого и не происходит - то падает коефициент наполнения цилиндров а с ним и динамическая ССж, следовательно падает эфективность горения и мощность.

не надо нарушать турбулентность направленных потоков Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.03.2012 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Патап писал(а):
А если этого и не происходит - то падает коефициент наполнения цилиндров а с ним и динамическая ССж, следовательно падает эфективность горения и мощность.

не надо нарушать турбулентность направленных потоков Very Happy

Вы оба такие грамотные, учёные аж страшно становится. Зачем вопросы задаёте??? Сами всё знаете!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патап



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Славянск

СообщениеДобавлено: 27.03.2012 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как зачем вопросы задаёте? Хотим с умными людьми пообщаться!))) Я вот например не знаю что такое "турбулентность направленных потоков". Розъясните плиз. Ничего не нагуглил по этому вопросу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0