Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 12.03.2012 01:08 Заголовок сообщения:
Отвечаю по порядку Сергею Андреевичу.
1. При температуре газа +45 градусов и выше газ существует только в паровой фазе.
об этом написано в специальной литературе "Справочник по ГБО автомобилям" и т. д. ищите. И от чего вы думаете взрываются исправные баллоны? ? ? От перелива и нагрева.
2. Вас нагло обманывают недоливая газ,
чем вы можите это обосновать ?
Я 20 лет езжу на газу и неоднократно сталкивался с недоливом во всех формах. Вы работали на заправке и знаете сколько литров газа в одном килограмме газа. Правильно два литра. И никакими стаканами его измерять не надо. И от времени года это не зависит.
3. Насчет разных баллонов одной марки 50л или любой другой. Вы видимо никогда не работали на производстве. Каждый баллон проверяется и маркируется вручную. И маркировка : объем полный, объем полезный, а на бытовых вес стоит. Вот по весу я и брал заправщиков. Один раз 10 литров недолили в 50 литровый бытовой, 37 кг вместо 42, я на их весы поставил и на шильдик показал до веса полног баллона не хватало 5 кг, а это 10 литров газа.
4. А кто думает что зимой в баллон 50 литров можно залить 52литра наверное и в школу не ходил, а может у него баллон резиновый.
5. Если вам нагло "заливают" в баллон больше чем полезная емкость баллона в литрах
платите за полезный объем вашего баллона.
Никакими счетчиками, мензурками жидкий газ измерять не надо. 2 литра жидкого газа пропан-бутан во всем мире продают по весу как 1 кг.
А полезная емкость баллона 80% это и есть защита от мороза и перелива, перелив тоже бывает но о-о-очень редко. Не путайте бензин и газ. Этими разговорами мозги пудрят.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 12.03.2012 12:57 Заголовок сообщения:
Уважаемые спорщики объект обсуждения давно в прошлом. В настоящее время все колонки и газ и бензин с электронными дозаторами,но все как и раньше. Как настроили столько и наливает. Я начинал ездить на газу в 1992 году. Первую заправку наливал в новой ИТАЛЬЯНСКОЙ колонке, полный баллон 42 литра. На отечественных колонках всегда по разному, но всегда больше. На итальянской в пустой баллон всегда ровно 42 литра. Эта колонка все время "ломалась", и через полгода была демонтирована. Догадайтесь почему. Проданный жидкий газ проверяют по весу 2л=1кг. Проданный бензин, по объему, мерными сосудами с применением официальных таблиц поправок. Ну, а если продавец утверждает, что в ваш сосуд налил больше его реального объема-это вор, а не продавец и защищать его не надо. Вы же не залезаете к нему в карман,а если вдруг залезете объясните это какими ни будь бредовыми законами химии или физики. Не позволяйте себя обворовывать.
Я имел свою заправку и хорошо знаю, как и зачем бензовозчики стояли на обочинах и грели бензин. Я знаю, что такое таблицы плотности.
а зачем они его грели ?
он ведь жидкость А она не уменьшается и не расширяется
зачем сам сибе противоречишь ?
ку-ку писал(а):
Я имел свою заправку
какую бензин или газ ?
а мерником пользовался или дурил людей безбожно ?
ку-ку писал(а):
у меня образование химфак университета. Но было это очень давно, еще в СССР.
но что-то в памяти осталось ?
например то что вода при отрицательных температурах увеличивается в объеме А бензин уменьшается ??? а газ тот же нефтепродукт как и бензин у него плотность ниже вот по этому он более подвержен расширению и сжатию !
мне не лень повториться ,
ПОЧЕМУ ГАЗ ПОЛОЖЕНО ЗАПРАВЛЯТЬ 80% от объема баллона ПОЧЕМУ
вот сам сибе и ответь
ку-ку писал(а):
Для правильного контроля объема заправленного газа, его необходимо закачать в герметичную емкость, (аналогичную автобаллону) с прозрачным контрольным окном
ВОТ ! немного начинаем соображать правильно ,мерник газовый естественно герметичен имеет манометр и термометр !!!и шкалу температурную !
http://www.azs-avangard.ru/store/itemshow.php?isfl=&key=2&node=items/12/&ses=
там плохо видно но это для общего развития.
посиди и подумай за рюмкой чая ПОЧЕМУ ну вот почему если мы зальем полный баллон газа в мороз при нагреве он взрывается ПОЧЕМУ ? да потому что в него залили большее количество литров вот почему !
вот бензиновую заправку хуже контролировать если у тебя нет мерника.
плохо вы имели заправку ,вы очень многого еще не знаете !
1. При температуре газа +45 градусов и выше газ существует только в паровой фазе.
на улице +40 в машине еще жарче и что по вашему машина на газу не должна ехать ? на паровой фазе нормальный авто не поедет а еле передвигается.
michelwer писал(а):
От перелива и нагрева.
вот еще один сибе противоречит ТО ему не долили А долили т.е. перелили он взорвался ............
michelwer писал(а):
Вас нагло обманывают недоливая газ,
для этого соберитесь несколько человек приедьте на заправку и убедительно попросите лиц обслуживающих данную заправку продемонстрировать правильность отпускаемого топлива. еще раз говорю убедительно без нервов ,скажите что вы их постоянный клиент и тому подобное ,если они вам продемонстрируют при наличии НОРМАЛЬНОГО мерника вы убедитесь на чей конец муха села.,если дело пойдет к скандалу то похоже они не правы и боятся показать это.
в 80% обманом занимаются операторы ! и очень часто в грубой форме ,приходилось разруливать такие ситуации.
я приезжал к недовольным и беседовал и я уверен в правильности показаниев счетчиков выслушивал клиента и спрашивал у оператора если оператор упертый то я привозил мерник и показывал людям что счетчики правильные ,у них оставался вариан выловить этого черта и удовлетворить свои потребности
один такой с пол года ходил с синяками пока не уволился.
другие скромные операторы (2003-5г )со смены уносили ОТ 500руб и на них ни кто не жаловался.(с человека 1-2 рубля )
а какай продавец если не общитает ?
просто визде должна быть норма,нужно края видеть !
сам не хлопай ушами при заправке а наблюдай за движениями оператора и делай вид что ты знаешь их уловки ,смотри сброшены ли прошлые показания счетчика.
michelwer писал(а):
5. Если вам нагло "заливают" в баллон больше чем полезная емкость баллона в литрах
платите за полезный объем вашего баллона.
вот тут и до тюрьмы не далеко!
был такой борзый кинул скока посчитал нужным и уехал.,оператор нажал кнопочку,приехали полисмены и оформили ГРАБЕЖ тот после беседы со следаком на коленках неделю бегал извинялся
хош правды -плати ! ,требуй чек и в путь в защиту прав потребителя ,-тока так !
michelwer писал(а):
Не путайте бензин и газ. Этими разговорами мозги пудрят.
а в чем по вашему между ними разница ? только лиш одна газ хранится в сосуде под давлением и всего лишь......и имеет меньший удельный вес.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 12.03.2012 21:13 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич вы читать что ли не умеете ? Я четко написал НЕ ПРОВЕРЯЮТ ГАЗ МЕНЗУРКАМИ. Все по весу неужели вы не знаете, аговорили. Вес 2-х литров газа это 1 один килограмм. Везде можно проверить. Тюрьма грозит продавцу за обман покупателя. Даже ругаться не надо, указал на обман отвечают плати как сказали. Плати по чеку, чек в руки и в прокуратуру. Самое убедительное действие на воровские заправки это письменное обращение в орган сертификации и копия в прокуратуру. Необходимые доказательства: ксерокс свидетельства проверки баллона, ксерокс чека с заправки, все это отражаете в заявлении. просите защитить и вернуть, ну и моральный ущерб. Вы же думали, что покупали у честных людей и понесли маральный ущерб. Расходов времени и денег вы понесете в стоимость одного обмана. А Заправку лишают лицензии и опечатывают. Пусть они плачут. Советую использовать видеорегистратор. Очень стимулирует. Запретить не имеют права вы снимаете себя. А уж они сами попадут в кадр.
По ссылке ?1.:
http://www.massflow.ru/info/examples/s7/
обращаем внимание :
. Объемная доля жидкого остатка при 20 оС, %, не более
кто может пояснить какой остаток имеется ввиду ?
В баллоне при давлении, ли остаток после испарения пропан-бутановой фракции.
Сергей Анатольевич никак не может понять разницу между температурным расширением физических тел и несжимаемостью жидкостей. О чем Вам настойчиво пытается рассказать камрад michelwer
Но Вы либо не хотите этого слушать, либо не можете понять.
Бензин греют для уменьшения его плотности. Формулу я Вам приводил. Бензин отпускают по таблицам зависимости объема от температуры, т.е. ПО ВЕСУ. И принимать нужно по весу. Однако в те веселые годы контейнерных заправок, на это забивали болт. Нагрев бензин на пару градусов, получали излишек объема в 300-400л на восьмитоннике. Однако!!! вес то оставался неизменным. Отливали до объема по метку в горловине. А утром оператор очень удивлялся опустив в контейнер метр шток .
Т.е. при заправке газом моего 50ти литрового баллона в него не может физически войти более 50л. Никак. Второй вопрос, что потом температура моего заправленного баллона может подняться. Тогда мы опять открываем ссылку:
http://www.massflow.ru/info/examples/s7/
и смотрим таблицу ?1, где указан :
Коэффициент объемного расширения жидкой фракции, % на 1 оС
Но вес этого баллона останется неизменный!
Кроме того можем подсчитать процент подъема парциального давления газовой фазы. И тогда поймем, почему баллон может взорваться.
Проверка по весу абсолютно логична, но тяжело исполнима. Где взять поверенные весы? Где взять поверенный баллон? Нужно зафиксировать температуру (поверенный термометр) Опечатать заправленный баллон и тащить его в контролирующий орган. Это самостоятельно не исполнить
посиди и подумай за рюмкой чая ПОЧЕМУ ну вот почему если мы зальем полный баллон газа в мороз при нагреве он взрывается ПОЧЕМУ ? да потому что в него залили большее количество литров вот почему !
Залили не большЕЕ количество литров, а большЕЕ количество килограммов. А литр он и в Африке литр = 1дм куб.
Теперь считаем % расширения, используя температурный коэфициент объемного расширения жидкой фазы:
50 + 0,003% = 0,006л Это 6см.куб. на градус. Неужели Вы считаете (при дельта Т 10С) что баллон взорвется от увеличения объема на 60 миллилитров?
А вот если подсчитать повышение давления газовой фазы (исходя из диаграммы) то мы увидит критическое превышение давления, почти 15 бар.
я ясно объяснил почему?
Но суть то не в этом. Мне в машину заливают газ имеющий определенную температуру при определенном давлении ( в данном случае температуру окружающей среды )
С какого боку 50 литров в моем баке, должны превратиться в 52 ? Если температура и давление не изменились ? Да даже если и нагрелось до + еще 10гр, то это всего 60мл, но никак не 2литра
Я все же повторю вопрос. Из-за недолива расход не может увеличится в 2,5 раза. Собака порылась в другом месте !
ГДЕ ?????
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 14.03.2012 17:07 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
http://aztsk.ru/catalog/mernik-gazovyj-2-razryada-10-l-mmsg-1-pod-zakaz-product-1229.html
эта мензурка для проверки газовых калонок и счетчиков
и всякий уважающий себя владелец заправки токую вещь имеет ,она не дорогая всего 67т.р.
чтобы взвешивать газ необходимо знать его плотность.,то что пишут в инете вроде как должно быть ,а на самом деле плотность отличается от положенной ,каждый производитель мутит по своему.
владельцам остается выбирать заправку там где ему больше понравится.
а как вы кантером ,безменом или другими весами определите сколько вам заправили литров в автомобиль ?
как то раньше проверяли плотность -проверяли мерником счетчик ,взвешивали пустой бытовой баллон ,наливали в него 40 литров , взвешивали,и высчитывали плотность . так вот она отличалась от той которая в накладных. в среднем плотность была от 0,52 до 0,57. так что все сходится к мернику . так как мы платим за литры.
если бы на заправках продавали в килограммах обдурилово было бы намного круче !
1. каждый производитель мутит по своему.
2. взвешивали,и высчитывали плотность . так вот она отличалась от той которая в накладных. в среднем плотность была от 0,52 до 0,57.
3. так что все сходится к мернику.
Пункт 3. Тривиальный недолив. тут процент наипалова мизер. Его можно терпеть, хоть и неприятно.
но вот пункт 2, ИМХО, жестко определяется пунктом 1, согласно которому нас сурово ипут на составе газа, последний определяет дурной, немыслимый расход.
Т.е. газ не соответствует госту. Иными словами - ослинная моча.
Сергей Андреевич писал(а):
высчитывали плотность . так вот она отличалась от той которая в накладных.
согласно которому нас сурово ипут на составе газа, последний определяет дурной, немыслимый расход.
у нас вообще не производят автомобильный газ !
то что получают АГЗС в накладных пишется -
пропан бытовой.,
смесь газов техническая .,
и еще как то ,а об газе автомобильном нам только мечтать
по этому и приходится чистить редуктора от всякой шняги. да и расход не поймешь ,когда как . а бензин вообще олифой воняет .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы