Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема с ГБО 4 поколения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksandr2



Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 05.03.2012 19:26    Заголовок сообщения: Проблема с ГБО 4 поколения Ответить с цитатой

Вечер добрый. 2 года назад поставили редуктор EUROPEGAS EGA-200 который со временем начал сифонить со всех щелей. Газовики сказали: редуктор под замену и запели круглую сумму. Такой вопрос: можно ли заменить редуктор (например на фирму Tomasetto) без замены электронного блока управления?

И еще одна проблема которая была еще до того как стал пропускать редуктор. Машина заводится на бензине и при прогреве должна переходить на газ, НО, как только завел- слышится щелчок (открывается газовый клапан) газ начинает поступать в редуктор и машина глохнет. Если же переключится только на бензин, авто работает идеально. Может кто то знает где искать проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.03.2012 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandr2 писал(а):
И еще одна проблема которая была еще до того как стал пропускать редуктор. Машина заводится на бензине и при прогреве должна переходить на газ, НО, как только завел- слышится щелчок (открывается газовый клапан) газ начинает поступать в редуктор и машина глохнет.

скорей всего это начало неисправности редуктора который выдавал большее давление.
Aleksandr2 писал(а):
ожно ли заменить редуктор (например на фирму Tomasetto) без замены электронного блока управления?

без проблем если на вашем редукторе датчик температуры такой же.,если нет то установить свой датчик в шланг тосола который идет с редуктора.это единственная заморочка.
при приобретении редуктора обрати внимание на рем компл. есть они в продаже-что бы следующий раз опять не пришлось приобретать новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksandr2



Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 07.03.2012 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все проблемы решились после замены редуктора, фильтров. Но появилась новая. Переходит на газ только после 70 градусов и всегда по разному. То 70 то ~80 то под 90 градусов. Думал проблема в датчике температуры редуктора, но заменив его проблема осталась. Кто подскажет где копать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 08.03.2012 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

желательно подключить комп и смотреть ,возможно у двигателя температура 80град А редуктор холодный из за неправильного подключения обогрева. на крайний случай проверь рукой температуру редуктора и двигателя если она отличается то переделать пподогрев редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksandr2



Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 09.03.2012 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключился, проблема такая что темп двигателя 90', а редуктора 36. Проверил рукой, температуры не отличаются. Не пойму в чем проблема, ведь датчик заменили на новый... Может провода спутали? смотря на провод датчика темп.редуктора видно что провода были скручены и произолированны лентой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.03.2012 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandr2 писал(а):
роверил рукой, температуры не отличаются.

не отличается от двигателя ?
в таком случае в программе менять название датчика пока не совместиться
Aleksandr2 писал(а):
Может провода спутали?

а температура газа ? она тоже влияет на включение газа ,может с температурой газа перепутаны провода датчиков температуры редуктора ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksandr2



Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 09.03.2012 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто нибудь еще подскажет... после замены резинок на форсунках необходима калибровка. Она делается механически или с помощью подключения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.03.2012 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выполняется с помощью подключения форсунки к калибровочному стенду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0