Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гуру ответьте!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис21099



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 20.02.2012 21:07    Заголовок сообщения: Гуру ответьте! Ответить с цитатой

Доброго времни суток всем.Вопрос первый
1.Стоит установка BRC (машина 21099 карбюратор),на редукторе есть регулятор под шестиграник(разобрался для чего он)есть бронзового цвета крутилка(неразобрался для чего она?)и есть пластмасовая крутилка ,открутив которую сливается что то типа конденсата толи что то жирное...ТАк вот для чего та бронзовая крутилка которая при любом положении нереагирует на окружающую среду ,но всё же как она должна быть закручена ,откручена или ?????и почему раньше сливалось что то типа жирного конденсата то уже долгий период времени ничего несобирается?
2.есть ли смысл проводить ТО редуктора и есть ли вообще такое понятие?тоесть разобрать почистить може какие мембраны поменять?
3.Самое болючие для меня,если есть кто сможет помоч в решение такого вопроса,стала очень плохо заправлятся на заправках,поболту какое давление у колонки 10атм или 16атм,раскрутил я заправочный клапан думал може де тот шарит нетак ложится,или резинка прохудела,всё по виду нормально,всё продувается,всё нормально,стал возить с собой отвёртку которой перед заправкой продавливал пару раз шарик,вроде заправляло но туго довольно,даже ради наблюдения завис на заправке посмотерть как у других заправляется,заметил что у все газ не просто щёлкал на дисплее чуть быстрее секунды а заваливался в балон с приличной скоростью да и время заправки аналогичного обьёма у дригих намного меньше,тут в замешательстве,подскажите что это может быть,ведь насколько я понял преграда между газом в балоне и внешней средой это тот самый шарик или я ошибаюсь?может есть что то ещщё в мультиклапане что блокирует вход?
Ответь пожалуйста !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.02.2012 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис21099 писал(а):
уже долгий период времени ничего несобирается?

отвернув пробку почисти там земля.
Денис21099 писал(а):
есть бронзового цвета крутилка

винт холостого хода.лучше его завернуть и регулировать качеством смеси шестигранником.
Денис21099 писал(а):
.есть ли смысл проводить ТО редуктора и есть ли вообще такое понятие?

если после выставления хол оборотов после перегазовки они пропадают -замена рем. комплекта.(промывка,продувка )
Денис21099 писал(а):
блокирует вход?

в ВЗУ пружинка она поджимает уплотнительное (резиновое кольцо ) с о стороны трубки пол витка пружины должн быть согнут поперек пружины ,останавливать шарик чтобы он не перекрывал канал.(некоторые эту пружину ставят чтобы она поджимала шарик -это не правильно ! ) шарик свободно должен болтаться и зажимается газом .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис21099



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 21.02.2012 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАщёт земли конечно шутка улётная,хотя могли бы хоть по простому обьяснить причину того что там нету конденсата....
За бронзовый винт спасибо,завтра так и сделаю,кстати холостой выставляеться идиально впринцыпе но она стала само по себе почему то глохнуть....прогазую и нормально но бывыает такое когда стою на светофоре продолжительно и когда с передачи на нетралку скидываю резко,фильтр меняю часто,воздушник тоже......Нащёт замены рем коплект и промывки уже думал даже собираюсь когда чуть теплее станет,немного в неведении всего так как куда куда а вредукторе ещё точно нековырялся....заодно и попробую-))))и последнее у меня как раз тип заправочного клапана с шариком и он там закрыват отверстие заправочно только от давления в балоне точно так же как и открывается от давления заправочного шланга,вот что хочу спросить раз так туго идёт даже после протыкивания отвёрткой шарика пере непосредственной заправкой,може поставить тип клапана с пружинкой?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.02.2012 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис21099 писал(а):
НАщёт земли конечно шутка улётная,

это действительность ! когда сам разберешь увидишь.

Денис21099 писал(а):
кстати холостой выставляеться идиально впринцыпе но она стала само по себе почему то глохнуть....прогазую и нормально но бывыает такое когда стою на светофоре продолжительно и когда с передачи на нетралку скидываю резко

это говорит о неисправности редуктора.
Денис21099 писал(а):
даже после протыкивания отвёрткой шарика

что за мультиклапан ?
часто бывает что кран полностью не открывает или с него слетела резинка и перекрывает проход.
отсоеденить от мульта заправочную трубку и дунуть компрессором -будет понятно что виновато ВЗУ или мульт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис21099



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 22.02.2012 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо нащёт земли тема закрыта спс,кстати проблемы с пропадание холостого и подглохивания стало после того как были сильные морозы вот тогда и началось это всё-((((да и ещё она стала очень туго ехать ,динамика пропала ,думаю вскрытие покажет редуктора что и как,и последнее про мультиклапан,у меня редуктор БРС а клапан в болоне как называется даже несмотрел,гляну скажу,.....кран открыт полность это исключено что он неоткрыт.....я когда заправочный клапан снял то на балоне открыл кран думал может там что забилось так газ вываливал прилично там точно в трубке ничего ,нету.....думаю что буду с отвёрткой дружить теперь-)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 22.02.2012 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег наверное приличный и стоит уже давно, на редукторе мембрана 2 ступени прохудилась, на холостых идет подсос воздуха через нее.
А на счет винтов регулировочных могу посоветовать "новую регулировку" редуктора с винтом ХХ, после замены ремкомплекта: Винт под шестигранник завернуть до упора, винт ХХ (крутилку) открутить до конца, на прогретой машине, завести отрегулировать винтом ХХ (крутилкой) нужный ХХ и в путь, Вас приятно удивит расход. Винт(ы) на регистре можно не трогать для чистоты эксперимента. Можно уменьшить диаметр врезок до 3,5 мм путем запайки оных с последующим рассверливанием до нужного диаметра. После таких настрооек расход с 10-14/100 упал почему то до 5/100 по трассе и 6-8/100 по городу. Динамика не пострадала, по чему то. До этого объездил академиков по ГБО, по всему городу и слышал ответ меньше авто с 1,2 двигателем потреблять газа не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.02.2012 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис21099 писал(а):
..кран открыт полность это исключено что он неоткрыт....

когда напишеш что за мульт -будут мысли по нем.
Денис21099 писал(а):
и подглохивания стало после того как были сильные морозы вот тогда и началось это всё-

это говорит о том что уже высохла диафрагма первичной ступени.
Денис21099 писал(а):
,у меня редуктор БРС

это хороший редуктор но всему есть предел.
Денис21099 писал(а):
(да и ещё она стала очень туго ехать ,динамика пропала

это следствие холодов ,многим помогает приоткрытие дозатора.,но если диафрагма дубовая будут провалы и нехватка газа .
Денис21099 писал(а):
..я когда заправочный клапан снял то на балоне открыл кран думал может там что забилось так газ вываливал прилично там точно в трубке ничего ,нету.....думаю что буду с отвёрткой дружить теперь-)))))

назад через заправочный кан НЕ должен выходить газ.

должен работать обратный клапанн!
с праздником !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис21099



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 23.02.2012 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

облом полный пока ехал в гараж помнил чтобы посмотреть мульитик какой а поставил машину закрыл гараж прошол пол пути домой и меня осенило то что должно было осень в гараже,приношу извинения завтра гляну....ещё такой вопрос менять самому рем комплект на редукторе или везти на сервис мастерам???впринцыпе руки не из опы ростут интерес ко всему есть хотелось бы самому...кстати если это о чём то говорит то проехал я на нём около 45 тыс.км филтр менял газовый раз пять наверно.Нащёт нехватки газа я заметил но даже при открытии крана прожорливости подачи газа тоесть увеличив тем самым его пропускную способность динамики оно недодаёт такой как раньше,к примеру у меня раньше стоял кран прожорливости на 2.5 оборота открытых,мне очень нравилось и динами и на обгон можно было пойти небоясь провала,а сейчас стоит на 2.75 и провал есть,обгоняю очень продумано,резвость пропала-((((Насколько я знаю то в мультиклапане есть аварийное блокирование газа в случае его выхода но там есть определённая пропускная доза при которой он закрывается я неоткрывал его так что бы сносило всё,имею ввиду что когда его открывал то небыло у выходящего газа такой картины будто ему что то мешает вот......Вот вобщем и всё.С празднимком и вас!Да кстати забываю спросить,у меня 1500см3,карбюратор,по городу трудно сказать конечно расход но я отталкиваюсь от 11-12 литров,по себе скажу езжу не медленно,тоесть не говорю что гоняю по 100 по городу но скажем после остановки полной тоесть светофора и так далее первые три скорости набор идёт у меня 3500 тахометр,как скажете много берёт?да и ещё раньше брала меньше когда стоял генератор родной,гдето до 11л ,а за городом заправив в пустой балон 20 литром и до заглохивания при скорости 85-90км/ч проежаю 350 км,если включаю пятую кушает больше....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис21099



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 23.02.2012 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборисов.....даже незнаю что вам сказать по этому поводу,регулировкой я занимался своей машины сам,даже на сервисе мне невыставили так как я хотел ,хотя это и понятно так как машину можно настроить только походу езди,понемногу подгоняя расход,холостой и так далее,ничего неслышал даже за подобное регулирование вами изложеное.....если кто прочитал его отпишите давайте подискутируем,самому интересно,настроек много разных но не всегда экономия полезна для ресурса того же редуктора и мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 23.02.2012 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис21099 писал(а):
Сборисов.....даже незнаю что вам сказать по этому поводу,регулировкой я занимался своей машины сам,даже на сервисе мне невыставили так как я хотел ,хотя это и понятно так как машину можно настроить только походу езди,понемногу подгоняя расход,холостой и так далее,ничего неслышал даже за подобное регулирование вами изложеное.....если кто прочитал его отпишите давайте подискутируем,самому интересно,настроек много разных но не всегда экономия полезна для ресурса того же редуктора и мотора.
Для томасето такой способ не канает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 23.02.2012 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнем с начала: Для чего сделали винт РХХ в редукторе BRC? аКадемики скажут: для кубатурных моторов, а не правда. Давайте просто рассуждать, Кубатурному мотору надо что? правильно много газа, много газа можно дать одним способом: чувствительность на редукторе открутить и получить работу нормальную.
Малокубатурный мотор, это 1,1-1,6 литра и расход у него должен быть менее 10 литров на 100 газа, если больше, то в ремонт.
А вот поехали про настройку. Давайте возьмем самый простой параметр который влияет на мгновенный расход: разряжение во впускном коллекторе (не зависимо от объема двигателя) это значение колеблется от 750 до 270 мм рт. столба и зависит от положения дроссельной заслонки, чем выше разряжение, тем/чем больше закрыта заслонка, тем меньше топлива надо для работы двигателя.
При работе на холостых все равно как подавать топливо: через РХХ или ГДС, лишь бы его было не много и не мало (достаточно) и самое главное: начало работы ГДС можно (и нужно) сдвинуть в область больших разряжений и нагрузок, по тому как с малыми нагрузками легко справляется канал ХХ, тем самым обеспечивая работу двигателя при малых расходах топлива. При исправном редукторе и моторе, можно при правильно отрегулированном редукторе и правильном УОЗе получить расход газа примерно равный расходу бензина. Но если система трамблерная, то можно поплатиться прогаром клапанов, по этому перед экспериментами с бедными смесями ставьте МПСЗ и загоняйте углы до 40-60 градусов на оборотах более 2000. С инжекторными лучше не экспериментировать, можно поплатиться на большую сумму.
И если хотите нормальный расход забудьте про Золотницкого и его последователей, их теории подходят только под газ-51В и зил-166А (кубатурные двигатели с малой степенью сжатия).
+ настройки которую я описал: (только при исправном двигателе и редукторе) стабильный ХХ, еще более мягкая работа чем на газу.
И единственный минус, который пропадает со временем: если при стандартных настройках на педаль надо было давить ну 25-50%, то после перестройки педаль начинает работать на все 100%.
Вадим не говорите глупостей, канает еще как и работает на ура. После контрольных заездов люди довольны, расход падает на 2 литра по городу. Серое вещество должно работать, а не телевизор смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 23.02.2012 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав я не говорю глупостей я работаю и недовольных нет. Возьмите тот же редуктор томасето и попробуйте свой способ на черепахе. Или еще не приходилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 23.02.2012 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего способа есть один плюс я его откатывал с ДК, по этому не имеет значения черепаха или врезки или смеситель для инжектора, на ДК я сразу вижу куда чуйку крутить, а на слух и по цвету выхлопной это все таки немного не то, хотя эффект тот же, но времени пойдет больше на точную настройку и в процессе настройки много ошибок можно допустить, достаточно винт на 1/8 перекрутить и все улетело в перерасход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 24.02.2012 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборисов писал(а):
У моего способа есть один плюс я его откатывал с ДК, по этому не имеет значения черепаха или врезки или смеситель для инжектора, на ДК я сразу вижу куда чуйку крутить, а на слух и по цвету выхлопной это все таки немного не то, хотя эффект тот же, но времени пойдет больше на точную настройку и в процессе настройки много ошибок можно допустить, достаточно винт на 1/8 перекрутить и все улетело в перерасход.
Давно убедился что такой путь очень скользкий _ зависеть от пружинки чуйки. Мне спотыкаться нельзя кантора дает гарантию моей работы на месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 24.02.2012 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да понятно, зачем клиенту расход нормальный, главное чтоб контора марку держала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0