Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Выбор штуцеров для газовых форсунок разных производителей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vproglyadov



Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 11.02.2012 18:11    Заголовок сообщения: Выбор штуцеров для газовых форсунок разных производителей Ответить с цитатой

У меня лачети 1,8 122лс,газ agis,ред томасето,форсунки AEB. Какие штуцера необходимы для моей машины? Сейчас 1,8мм=тупит,большое время впрыска более 4мс на бензине,более 6 мс на газу,на валтеках было 2,6;с приличнойзадержкой реагирует на нажатие педали до отсечки 6500 об\мин. В списке выбора инжекторов программы агис АЕБ отсутствует, есть матрикс,кайхин 2,5;заволи пан 3-что нужно выбирать?Как выбирают штуцера на аеб от объема и мощности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 12.02.2012 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штуцера подбираются от мощности дв. в квт,на ваш авто проходное сечение сопел 2.0. В программе,если таких нет,то выбирается аналогичные в зависимости от омного сопротивления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 12.02.2012 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После всех переделок необходимо авто перекалибровать и подстроить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vproglyadov



Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 13.02.2012 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделали 2,0 мм время впрыска уменгьшилось -2,6мс; но основная поправка велика 2,5 мс, при резком нажатии на педаль до отсечки есть провал на 5500об\мин. Скажу честно пока на 30-х валтеках ехала лучше,расход такой же.Думаю надо рассверлить штуцера до 2,2мм. Ну а с выбором инжектора в програме агис непонятка,при выборе одних едет лучше до 100 потом тупость тяга пропадает и хлопок в глушитель,при выборе других -не едет так как хотелось! До отсечки ни на одних типах инжекторов не получается избежать провала на повышенных оборотах.Хотелось бы узнать какие ижектора других производителей аналогичны форсункам AEB?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vproglyadov



Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 13.02.2012 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так между прочем,может ли быть такое что скорострельные ворсунки АЕВ не дружат с мозгами агис? немогу на планке форсунок АЕВ обнаружить надпись с сопротивлением есть только класс 1,2; чтобы найти полное описание данных форсунок для подбора аналогичных,может поможете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4229 / 0