Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Вопрос новичка по обслуживанию

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
monster3d



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 05.02.2012 19:13    Заголовок сообщения: Вопрос новичка по обслуживанию Ответить с цитатой

Есть несколько вопросов, так как с ГБО столкнулся впервые.
Читал много информации и консультировался со знакомыми, но конкретного ответа так и не нашел.

1.Какие особенности обслуживания ГБО, в одних источниках пишут что нужно сливать конденсат с редуктора, чуть ли не каждые 200 км., менять воздушный фильтр через каждые 5 тыс. и свечи через 7000... Знакомые которые ездят на газу говорят что это все бред.

2.Какая периодичность обслуживания, как часто туда нужно заглядывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 06.02.2012 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слив конденсата-от чистоты газа. Попробуй на 5000км.-если наберется чайная ложка,этого уже достаточно.
Воздушный фильтр-по регламенту.
Свечи на карб.авто на газу обычно работают 15-20тыс.,в инж. на газу-20-25тыс.км.
В/В провода-40-45тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monster3d



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 06.02.2012 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н.
Прошу прощения за безграмотность, где конденсат должен набираться, и слить его можно самому или нужно ехать к газовщикам. Спрашивал у прошлого хозяина, он сказал что ничего не сливал.

Еще раз большое спасибо за информацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 06.02.2012 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На редукторах слив находится в нижней части редуктора. Это может быть пластиковая резьбовая заглушка(Атикер,ловатто), болт с вн.шестигранником(Томасетто), пробка-заглушка (ОМVL). На прогретом заглушенном двигателе откручиваете сливную пробку и подставляете стаканчик под конденсат или тряпку. Жидкость вонючая,маслянистого вида.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monster3d



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 07.02.2012 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н., спасибо буду искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0