Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mafa77
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: 31.01.2012 16:53 Заголовок сообщения: Проблемы с переключением на газ |
|
|
Добрый день !
Машина Mercedes E240 (W210) 1999г. Около 3-ех лет назад было поставлено газовое оборудование (кажется какое-то итальянское). По началу было все хорошо. С некоторых пор появилась проблема с переключением на газ в холодное время года (при температуре близкой к 0-лю и ниже). Машина троила на газу. Отдал в сервис. Сразу извиняюсь, но я не помню как правильно называются те компоненты, которые мне меняли - поэтому попытаюсь описать своими словами =).
Первый раз мне делали: Как обычно в таких случаях что-то подремонтировали в фарсунках (поменяли такие маленькие фигнюшки и еще такие прямоугольные планки с дырками). Уехал от них - все было хорошо. Утром нчались теже самые проблемы - ну может стало чуть-чуть лучше.
Отдал в сервис обратно: Заменили форсунки целиком. Покатался пару дней - было все нормально. Правда было довольно тепло +5 +6 градусов. Сейчас начались морозы (-15) и опять начались проблемы. Вот что происходит:
1) Машина прогревается и переключается на газ. Сразу падает мощность и она глохнет, независимо от того на каких оборотах произошло переключение.
2) Насильно переключаю на бензин. Завожу. Даю обороты и возвращаю возможность переключаться на газ. Происходит переключение. Машину троит. Глохнет
3) 2-ой шаг повторяю несколько раз и в результате происходит нормальное переключение на газ. Машина на газу работает нормально - никаких нареканий особо нет. Обороты не плавают, ничего не троит, расход в норме. В течении дня оставляю машину на морозе на 2-5 часов (то есть она полностью остывает). После этого заводится и переходит на газ более менее нормально - иногда почти идеально.
3) Оставляю машину на ночь - утром все повторяется.
Может быть у кого-то есть идеи в какую сторону капать? Был уже в 2-ух сервисах - ничего толком не говорят - только пытаются заменить форсунки по новой =) Денег уже угрохал порядочно и хочется все-таки с эти как-то разобраться, а не выкидывать лавэ в пустую....
Заранее спасибо !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 31.01.2012 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по описанию,у Вас стоит система класса Стаг,Зенит,и т.п. ,проблема в том,что при минусовой температуре не успевают прогреться газ.форсунки. При краткосрочных пробегах(дом-работа) и достаточно грязном газе,в рейке форсунок скапливается конденсат при движении и на утро он застывает,не давая открыться форсункам. Решается проблема :
1. Включение в программе "прогрев форсунок"
2. Установка дополнительного подогрева рейки тосолом
3. Установка форсунок более высокого класса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mafa77
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: 01.02.2012 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ! Буду думать =)
Вот я сделал фотки тех частей ГБО, которые видны под капотом. Может быть по ним можно что-то сказать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|