Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Возможно ли на 2110 16 клапан. установ ГБО 3 поколения.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergei_Vjalik



Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 5
Откуда: Миргород

СообщениеДобавлено: 29.01.2012 12:26    Заголовок сообщения: Возможно ли на 2110 16 клапан. установ ГБО 3 поколения. Ответить с цитатой

Подскажите Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan6381



Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 29.01.2012 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

год авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 29.01.2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не правильны ваши представления о класификации гбо. В настоящее время есть 1-2-4. Если выкинуть нах впускной пластиковый колектор то нет препятсвий для установки 1-2. Хлопки в этом случае не страшны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergei_Vjalik



Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 5
Откуда: Миргород

СообщениеДобавлено: 29.01.2012 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.

А "мозги" 16 клапанной отличаются от 8 клапанной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 29.01.2012 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При установке 4-го поколения не потребуется замена коллектора и перепрошивка бензинового ЭБУ. При установке 2-го потребуется прошивка. Посчитав затраты по замене коллектора и перепрошивке"мозгов" и добавив это к стоимости 2-го поколения-получаем практически стоимость 4-го.Разница в 200-300грн. Как мое мнение-это уже не существенно. Ставьте 4-е и не парьте себе мозги сейчас и в будущем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 29.01.2012 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
При установке 4-го поколения не потребуется замена коллектора и перепрошивка бензинового ЭБУ. При установке 2-го потребуется прошивка. Посчитав затраты по замене коллектора и перепрошивке"мозгов" и добавив это к стоимости 2-го поколения-получаем практически стоимость 4-го.Разница в 200-300грн. Как мое мнение-это уже не существенно. Ставьте 4-е и не парьте себе мозги сейчас и в будущем.
Ну и кто там в четвертом коректирует УОЗ и каким образом? Надеюсь прочтить что-то новое... Very Happy Разница получится не менее 1000гривень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 30.01.2012 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ДЛЯ ЧЕГО???? Это не метан! Изначально датчик детонации имеет диапазон регулировки УОЗ +-15грд. Этого достаточно с головой для этого авто. Это не крузер 4.0л арабского происхождения. надеюсь "новое" уже прочитал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 30.01.2012 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
А ДЛЯ ЧЕГО???? Это не метан! Изначально датчик детонации имеет диапазон регулировки УОЗ +-15грд. Этого достаточно с головой для этого авто. Это не крузер 4.0л арабского происхождения. надеюсь "новое" уже прочитал.
Так что меняет уоз в четвертом поколении? При чем датчик детонации? В газа выше октановая стойкость чем в бензине и датчику детонации в газу делать нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 31.01.2012 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Так что меняет уоз в четвертом поколении? При чем датчик детонации? В газа выше октановая стойкость чем в бензине и датчику детонации в газу делать нечего.

вам необходимо ознакомиться с принципом работы инжектора,что бы не выглядеть глупо.

buzyan писал(а):
Так что меняет уоз в четвертом поколении?

этим занимается ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 31.01.2012 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0