Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО Ловато 1 пок. Несколько вопросов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tano



Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 27.01.2012 09:27    Заголовок сообщения: ГБО Ловато 1 пок. Несколько вопросов Ответить с цитатой

ВАЗ 2108, карбюратор
Увеличился расход - раньше 10л. хватало на 110 км., потом на 80 км, сейчас - на 65 ..... (это уже с моими настройками)

1. Один установщик говорит что этот редуктор (у которого только 1 винт чувствительности, без винта ХХ) нормально настроить нельзя. Так ли это? Мне не вериться.

2. Разбирал редукто я. Выявлено:
а) Мембрана 1 ступени жестковатая - такая и должна быть? На что она влияет? Возможно на то, что в 1 камере получается высокое давление = во 2 камере тоже поднимается давление и из-за этого увеличивается расход?
б) Когда разбирал редктор то немного погнул коромысло 2 ступени и клапан принудительной подачи газа в собраном виде давил на коромысло и при вкл. зажигании пропускало газ. Я подогнул коромысло, но немного сильнее и теперь клапану нужно больше хода для принудительной подачи газа (увеличился "люфт"). Это не существенно?

3. Что лучше, более приоткрыть винт жадности и прижать винт чувствительности или более прикрутить винт жадности и послабить винт чувствительности?

Свечи менялись около 10 тыс назад. Попробую поменять на новые. Залил в канистрочку 1 л бензина - попробую замерить расход на бензине. Подсосы, пропуски газа не обнаружил. Влияет ли подсос воздуха на расход бензина?
Воздушный фильтр менял.

Холостой ход нормальный, при чем (вроде) почти не зависит от положения винта чувствительности при открытом винте жадности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 27.01.2012 22:32    Заголовок сообщения: Re: ГБО Ловато 1 пок. Несколько вопросов Ответить с цитатой

Tano писал(а):
ВАЗ 2108, карбюратор
Увеличился расход - раньше 10л. хватало на 110 км., потом на 80 км, сейчас - на 65 ..... (это уже с моими настройками)

1. Один установщик говорит что этот редуктор (у которого только 1 винт чувствительности, без винта ХХ) нормально настроить нельзя. Так ли это? Мне не вериться.

2. Разбирал редукто я. Выявлено:
а) Мембрана 1 ступени жестковатая - такая и должна быть? На что она влияет? Возможно на то, что в 1 камере получается высокое давление = во 2 камере тоже поднимается давление и из-за этого увеличивается расход?
б) Когда разбирал редктор то немного погнул коромысло 2 ступени и клапан принудительной подачи газа в собраном виде давил на коромысло и при вкл. зажигании пропускало газ. Я подогнул коромысло, но немного сильнее и теперь клапану нужно больше хода для принудительной подачи газа (увеличился "люфт"). Это не существенно?

3. Что лучше, более приоткрыть винт жадности и прижать винт чувствительности или более прикрутить винт жадности и послабить винт чувствительности?

Свечи менялись около 10 тыс назад. Попробую поменять на новые. Залил в канистрочку 1 л бензина - попробую замерить расход на бензине. Подсосы, пропуски газа не обнаружил. Влияет ли подсос воздуха на расход бензина?
Воздушный фильтр менял.

Холостой ход нормальный, при чем (вроде) почти не зависит от положения винта чувствительности при открытом винте жадности.
Для начала обсуждения расхода газа позаботится о тех исправности и настройках мотора само кручение гбо успешного расхода не гарантирует! Ловато самій стабильній редуктор успешно работает на газели и Славуте и за расход отвечает винт жадности. Коромысло привести в порядок. По ходу редуктор вакуумный - проверить герметтичность вакуумной мембраны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 27.01.2012 23:54    Заголовок сообщения: Re: ГБО Ловато 1 пок. Несколько вопросов Ответить с цитатой

Tano писал(а):
сейчас - на 65 ..... (это уже с моими настройками)


Борюсь иногда с подобными проблемами и решение нашел простое, чтоб не мешал винт жадности врезка сделал такую чтоб авто нормально ехало, подобрал ее диаметр,, если стоит верхний смеситель, то это хуже в плане настройки, регулировал только винтом чувствительности, так как жадность может в моей схеме сделать только хуже.
Точную настройку делаю по ДК. В Вашем случае чувствительностью выставить ХХ и жадностью выставлять приемистость. Без ДК все установки это разбег в трамвайную остановку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 28.01.2012 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tano писал(а):
. Разбирал редукто я. Выявлено:

а) Мембрана 1 ступени жестковатая - такая и должна быть?

какой смысл был в разборке его ?
равносильно что двигатель застучит ,погорят клапана -его разобрали ,помыли и собрали. Sad
МЕМБРАНА и ДИАФРАГМА -две обсалютно разные вещи !
в редукторе устанавливаются диафрагмы они должны быть эластичными.
если диафрагма первичной ступени эластичная и на ней нет трещин то ее можно оставить,вторичной ступени тоже не должна быть высохшей.,при такой переборке редуктора по любому меняются клапана !
если не пропадает хол обороты после перегазовок и двигатель нормально работает то вряд ли из за этого расход повысится.
проверить компрессию
Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tano



Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 22.02.2012 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диафрагма 1 ступени - тверденькая.
Я так думаю, что из-за задубевшей диафрагмы в 1 камере образуется повышенное давление - из-за чего имеем повышенное давление во 2 камере и как результат - перерасход.
Правильно ли я рассуждаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.02.2012 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.03.2012 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во второй ступени давление 0-40 па то есть атмосферное. А в первой ступени давление не должно изменяться более 5% в любую сторону при любых оборотах двигателя. Если у вас так, то все будет настаиваться. Давление 1-ой ступени измерять манометром с пределом 2.5 атм.
Это касается всех двух ступенчатых редукторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 09.03.2012 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Во второй ступени давление 0-40 па то есть атмосферное. А в первой ступени давление не должно изменяться более 5% в любую сторону при любых оборотах двигателя. Если у вас так, то все будет настаиваться. Давление 1-ой ступени измерять манометром с пределом 2.5 атм.
Это касается всех двух ступенчатых редукторов.
Да вы шо??? Не больше единицЫ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.03.2012 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
michelwer писал(а):
Во второй ступени давление 0-40 па то есть атмосферное. А в первой ступени давление не должно изменяться более 5% в любую сторону при любых оборотах двигателя. Если у вас так, то все будет настаиваться. Давление 1-ой ступени измерять манометром с пределом 2.5 атм.
Это касается всех двух ступенчатых редукторов.
Да вы шо??? Не больше единицЫ!


Вы видимо не поняли 2.5 атм это предел шкалы манометра, а не давление 1-ой ступени. Ведь четко написано. Внимательнее читайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4097 / 0