Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
На газе не держит хостого хода
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 06.09.2011 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто забавляет что народ не вникает сам в устройство гбо и не имеет представления о атаутаторе. Да в эмулятор форсов можно лезть и крутить но зачем если при установке все работает по умолчанию без доп регулировки. При желании можно полезть и в кнопку переключения газ-бенз покрутить тама потенциометр есть. Кому интересно можете кинуть камень сюда
Все желающие могут ознакомиться с различием 1-2 колена на сайте ГбО.ЮА! Спор бесполезен.! Я не гбо-шник но для эконмии газа я так модернизировал свою систему что таких вещей не делают газовщики. А все лежит в тырнете как говорится бери и пользуйся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.09.2011 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да часто приходится регулировать момент переключения с бензина на газ ,в противном случае приходится газовать до 3х тыщ об мин или при заводке на холодную инжектор поддерживает обороты около 1200-1500 об мин и в этот момент автомат срабатывает включая газ.
эмулятор форсунок настраиваю почти всегда чтобы переход с бензина на газ был не заметен так как редуктор к примеру на ланосе ставлю рядом и шланг подачи газа около 20см здесь задержка отключения бензо фрс почти не нужна на тех автомобилях где редуктор от смесителя более 50см просто необходимо так как газ пока дойдет до смесителя двигатель может заглохнуть.
по квалификациям гбо можно поискать по инету иногда даже там бывают разногласия .
просто напросто научно второе и третье поколения умерли при рождении.
по расходу -желательно обратиться к специалистам у которых есть газоанализатор и умеющие работать с ним.
узнай на форуме ланосоводов-боюсь ошибиться по моему у ланоса под пассажирским сиденьем есть переключатель (октан корректор )выставить на высоко октановый бензин.
если этого нет то придется искать диагностов которые перешьют блок ЭБУ под газ.
если клапана без гидрокомпенсаторов то каждые 20 тыщ регулировка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.09.2011 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возиожно требуется регулировка
скорей всего пора менять рем комплект.
пробег пробегом но время тоже дает знать диафрагмы теряют эластичность и появляются перебои
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ёжик



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 23.01.2012 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ли ЗМЗ-406 инжектор работать на Х.Х. на газу, если полностью закручены винты чувствительности и Х.Х.
Редуктор Томасетто 2-е поколение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.01.2012 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

винт хол хода я обычно заворачиваю.,если завернут винт чувствительности то это похоже на неисправность редуктора. должен быть повышенный расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ёжик



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 23.01.2012 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока повышенного расхода я не обнаружил. Наоборот из глушителя перестало пахнуть газом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.01.2012 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит это его последние дни.
винтом зажимаем пружину в тех случаях когда первичная ступень выдает большее давление чем необходимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ёжик



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 23.01.2012 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего то быстро подошли последние дни. Пробег менее 30 тыс.км. И похоже, что так было с самого начала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.01.2012 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не замораживали редуктор то похоже на забитый воздушный фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ёжик



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 23.01.2012 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За фильтрами смотрю постоянно. Перехожу на газ при прогреве до 40 градусов, зимой-при 55 градусах. При этом переход на газ не ощущается.
Что значит заморозить редуктор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.01.2012 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ёжик писал(а):
Что значит заморозить редуктор?

на холодную завести и поехать на газу.после чего он весь белый и шершавый весь в снегу.

от куда подключен обогрев редуктора ?
если с дроссельной заслонки то это плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ёжик



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 23.01.2012 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С дроссельной заслонки. Но ни разу редуктор не обмерзал. Уже две зимы отъездил. Летом бывает, что прехожу на газ,когда температура двигателя около 30 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 23.01.2012 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
если завернут винт чувствительности то это похоже на неисправность редуктора. должен быть повышенный расход.


а винт чувствительности влияет на расход во время движения или только на хх?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 24.01.2012 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я расход регулирую дозатором ,затем винтом чувствительности (качества смеси ) добиваюсь устойчивой работы двигателя на холостых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0