Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 06.09.2011 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто забавляет что народ не вникает сам в устройство гбо и не имеет представления о атаутаторе. Да в эмулятор форсов можно лезть и крутить но зачем если при установке все работает по умолчанию без доп регулировки. При желании можно полезть и в кнопку переключения газ-бенз покрутить тама потенциометр есть. Кому интересно можете кинуть камень сюда
Все желающие могут ознакомиться с различием 1-2 колена на сайте ГбО.ЮА! Спор бесполезен.! Я не гбо-шник но для эконмии газа я так модернизировал свою систему что таких вещей не делают газовщики. А все лежит в тырнете как говорится бери и пользуйся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.09.2011 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
да часто приходится регулировать момент переключения с бензина на газ ,в противном случае приходится газовать до 3х тыщ об мин или при заводке на холодную инжектор поддерживает обороты около 1200-1500 об мин и в этот момент автомат срабатывает включая газ.
эмулятор форсунок настраиваю почти всегда чтобы переход с бензина на газ был не заметен так как редуктор к примеру на ланосе ставлю рядом и шланг подачи газа около 20см здесь задержка отключения бензо фрс почти не нужна на тех автомобилях где редуктор от смесителя более 50см просто необходимо так как газ пока дойдет до смесителя двигатель может заглохнуть.
по квалификациям гбо можно поискать по инету иногда даже там бывают разногласия .
просто напросто научно второе и третье поколения умерли при рождении.
по расходу -желательно обратиться к специалистам у которых есть газоанализатор и умеющие работать с ним.
узнай на форуме ланосоводов-боюсь ошибиться по моему у ланоса под пассажирским сиденьем есть переключатель (октан корректор )выставить на высоко октановый бензин.
если этого нет то придется искать диагностов которые перешьют блок ЭБУ под газ.
если клапана без гидрокомпенсаторов то каждые 20 тыщ регулировка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.09.2011 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
возиожно требуется регулировка
скорей всего пора менять рем комплект.
пробег пробегом но время тоже дает знать диафрагмы теряют эластичность и появляются перебои
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ёжик
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 16
|
Добавлено: 23.01.2012 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Может ли ЗМЗ-406 инжектор работать на Х.Х. на газу, если полностью закручены винты чувствительности и Х.Х.
Редуктор Томасетто 2-е поколение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.01.2012 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
винт хол хода я обычно заворачиваю.,если завернут винт чувствительности то это похоже на неисправность редуктора. должен быть повышенный расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ёжик
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 16
|
Добавлено: 23.01.2012 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока повышенного расхода я не обнаружил. Наоборот из глушителя перестало пахнуть газом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.01.2012 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
значит это его последние дни.
винтом зажимаем пружину в тех случаях когда первичная ступень выдает большее давление чем необходимо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ёжик
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 16
|
Добавлено: 23.01.2012 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Чего то быстро подошли последние дни. Пробег менее 30 тыс.км. И похоже, что так было с самого начала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.01.2012 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
если не замораживали редуктор то похоже на забитый воздушный фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ёжик
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 16
|
Добавлено: 23.01.2012 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
За фильтрами смотрю постоянно. Перехожу на газ при прогреве до 40 градусов, зимой-при 55 градусах. При этом переход на газ не ощущается.
Что значит заморозить редуктор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.01.2012 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ёжик писал(а): | Что значит заморозить редуктор? |
на холодную завести и поехать на газу.после чего он весь белый и шершавый весь в снегу.
от куда подключен обогрев редуктора ?
если с дроссельной заслонки то это плохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ёжик
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 16
|
Добавлено: 23.01.2012 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
С дроссельной заслонки. Но ни разу редуктор не обмерзал. Уже две зимы отъездил. Летом бывает, что прехожу на газ,когда температура двигателя около 30 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 23.01.2012 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | если завернут винт чувствительности то это похоже на неисправность редуктора. должен быть повышенный расход. |
а винт чувствительности влияет на расход во время движения или только на хх?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.01.2012 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
я расход регулирую дозатором ,затем винтом чувствительности (качества смеси ) добиваюсь устойчивой работы двигателя на холостых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|