Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Редуктор FEMA и солекс21083

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Родогор46RUS



Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 05:25    Заголовок сообщения: Редуктор FEMA и солекс21083 Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Прошу прощения, вопрос будет от чайника.

Имеется ГБО для инжектора, стоит на 406 волге. Редуктор FEMA с одним отводом газа, газ поступает через кольцо перед дроссельной заслонки.
Имеется ВАЗ 21099 с карбюратором СОЛЕКС21083, куда я собираюсь всё это дело переставить.
"Это дело" снято с волги, трубки потихоньку устанавливаются в ВАЗ.
В карб решил делать врезки в первую и вторую камеру, т.к. летом 100% будет нулевик и поэтому "комфорки" не подходят. Врезки будут под конусную ресьбу, уже вопрос решён.
И вот тут у меня встаёт вопрос - а как регулировать подачу газа в первую и вторую камеру, если редуктор имеет только один отвод ? Поставить банальный тройник, а после тройника регуляторы на каждую камеру ?

Как регулируется подача газа в первую и вторую камеру в смесителях, устанавливающихся к примеру на карбюраторы ОЗОН, К151 и т.п. ? Неужели там одинаково льёт, или может какой-то пневмоклапан (типо от сильного разряжения во второй камере вытягивается какой-нибудь шарик и газ начинает поступать) ?


// Прошу прощения за слово "регулятор", как правильно назвать не знаю - клапан на шланге между редуктором и смесителем, меняющий диаметр шланга и регулирующий подачу газа. Сейчас такой установлен в количестве 1 шт, т.к. был интегрирован в инжекторную машину)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родогор46RUS писал(а):
И вот тут у меня встаёт вопрос - а как регулировать подачу газа в первую и вторую камеру, если редуктор имеет только один отвод ?

для этого есть такой дозатор
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/dozator-gaza-troynik-16x10x10-nzga.html
и такой
http://www.ua.all.biz/g1133090/
на любой вкус .
Родогор46RUS писал(а):
одинаково льёт,

газ высасывается из редуктора за счет разряжения и если заслонка вторичной камеры закрыта то туда газ не пойдет.

если редуктор электронный то вам придется приобрести переключатель вида топлива (комутатор )
карбюраторный для электронного редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карбовой мотор проще два тумблера удобней переходить с газа на бенз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
На карбовой мотор проще два тумблера удобней переходить с газа на бенз.
Разбирал фему понравился. 7 лет эксплуатации. Ремкомплект не нашли установили томасетто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 23:39    Заголовок сообщения: Re: Редуктор FEMA и солекс21083 Ответить с цитатой

Родогор46RUS писал(а):
Здравствуйте.
Прошу прощения, вопрос будет от чайника.

Имеется ВАЗ 21099 с карбюратором СОЛЕКС21083, куда я собираюсь всё это дело переставить.
Поставить банальный тройник, а после тройника регуляторы на каждую камеру ?
Неужели там одинаково льёт, или может какой-то пневмоклапан (типо от сильного разряжения во второй камере вытягивается какой-нибудь шарик и газ начинает поступать) ?


Если правильные врезки стоят, или исключительно точно настроен "дозатор", то при работе 1 камеры 2 камера ни какого влияния на работу двигателя не оказывает, пока не откроется 2 камера в карбюраторе.
Но мысль у вас правильная. хотя и не в ту сторону идет.
При правильно подобранных проходных диаметрах врезок, регулировать их дозатором нет необходимости вообще, а в Вашем случае это сделать придется по простой и банальной причине: мотор Волги 2,5 литра, а в 099 1,5 литра в 2 раза меньше, тут всплывает много факторов, начиная от производительности (давления 1 ступени) до правильной установки соотношения газ воздух (альфа или ARF), по этому ждите подводных камней в виде расхода около 15-20 литров газа для начала, трудности запуска на холодную и горячую и поездки по всем близко и далеко расположенным сто занимающимися ГБО.
Но может тупо повезти.
По этому советую обзавестись датчиком кислорода, который поможет Вам в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Родогор46RUS



Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 13.01.2012 05:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Родогор46RUS писал(а):
И вот тут у меня встаёт вопрос - а как регулировать подачу газа в первую и вторую камеру, если редуктор имеет только один отвод ?

для этого есть такой дозатор

и такой

на любой вкус .
Родогор46RUS писал(а):
одинаково льёт,

газ высасывается из редуктора за счет разряжения и если заслонка вторичной камеры закрыта то туда газ не пойдет.

если редуктор электронный то вам придется приобрести переключатель вида топлива (комутатор )
карбюраторный для электронного редуктора.

Спасибо за подробный ответ.
Про разряжение я в курсе, но всё же у меня плотное ощущение, что газ сам идёт по "некоторым" давлением и может сильно идти во вторую камеру, когда он там не нужен.
Моё понимание предметной области (газа) пока немножко скудно, поэтому возможно дело в этом.
Редуктор электронный, переключатель+блок на инжектор к нему есть. Оттуда с лёгкостью заберу плюс на клапан обрубающий бензин (обрубающий газ у меня есть).
Сам переключатель, стоявший на инжекторе, носит гордое название в котором есть мол for carberation или как-то так. Smile Питание на переключатель идёт с этого же блока.
На инжекторе в него заходили провода, идущие на форсунки. Питание бралось откуда-то оттуда же. Вот питание я пока не нашёл, но и не искал. Не думаю, что там будет что-то сложное. Smile Банально вернуть всё на место и пырнуть щупом мультиметра мозга должно хватить
buzyan писал(а):
На карбовой мотор проще два тумблера удобней переходить с газа на бенз.

Проясните пожалуйста про два тумблера.
Я всегда видел такие варианты - переключатель 3 положения. Газ-Ничего-Бензин.
buzyan писал(а):
buzyan писал(а):
На карбовой мотор проще два тумблера удобней переходить с газа на бенз.
Разбирал фему понравился. 7 лет эксплуатации. Ремкомплект не нашли установили томасетто.

Фема это же аналог..эээ...ну как его... Ну одного из хороших производителей, итальянских... Только аналог турецкий. По отзывам людей - это оптимальное соотношение цены и качества. То, что не густо с ремкомплектами реально давно слышал, но сейчас говорят обратное.
Сборисов писал(а):

Если правильные врезки стоят, или исключительно точно настроен "дозатор", то при работе 1 камеры 2 камера ни какого влияния на работу двигателя не оказывает, пока не откроется 2 камера в карбюраторе.
Но мысль у вас правильная. хотя и не в ту сторону идет.
При правильно подобранных проходных диаметрах врезок, регулировать их дозатором нет необходимости вообще, а в Вашем случае это сделать придется по простой и банальной причине: мотор Волги 2,5 литра, а в 099 1,5 литра в 2 раза меньше, тут всплывает много факторов, начиная от производительности (давления 1 ступени) до правильной установки соотношения газ воздух (альфа или ARF), по этому ждите подводных камней в виде расхода около 15-20 литров газа для начала, трудности запуска на холодную и горячую и поездки по всем близко и далеко расположенным сто занимающимися ГБО.
Но может тупо повезти.
По этому советую обзавестись датчиком кислорода, который поможет Вам в этом.

Врезки я буду устанавливать на СТО непосредственно занимающимся ГБО и заниматься им начало в числе самых первых.
По размеру и форме врезок - обязательно посоветуюсь на СТО, пропущу под призму инфы полученной из интернета и тогда уже буду принимать решение.
Простая и банальная причина с разницей объёмов - читал, что для определённых объёмов двигателей соответствуют определённые размеры врезки. Производители оборудования стараются "накрыть" как можно больший пласт потребителей, т.е. позволить устанавливать редукторы на автомобили от 1.5 до 2.5 и даже больше литров, а остальное добивается/душится регулировками и диаметрами трубок.
Расход газа на волге с текущими настройками ГБО составлял 10-11 литров в более городском режиме (у нас пробок особо нет) по замерам "полный бак до полной остановки". Тень мысли о том, что текущие настройки ГБО ниразу не подойдут к ВАЗу есть, но особого понимания почему это так пока не сформировалось.
К поездкам на СТО конечно готовлюсь, хотя бы по первичной регулировке.

Спасибо всем за ответы. Будет время на днях - буду ставить. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 13.01.2012 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижу в Ваших мыслях рациональное зерно.
А редуктор для ГБО4 не стыкуется с врезками, в нем давление определенное идет всегда, и подача регулируется форсунками, а в обычных редукторах регулировка от разряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Родогор46RUS



Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 13.01.2012 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборисов писал(а):
Вижу в Ваших мыслях рациональное зерно.
А редуктор для ГБО4 не стыкуется с врезками, в нем давление определенное идет всегда, и подача регулируется форсунками, а в обычных редукторах регулировка от разряжения.

Я говорю о ГБО первого поколения, для максимально ущербных авто. Smile Располагаю именно таким.
Для 4-ого нужны всякие датчики, коих нету в карбюраторной 99. Smile О форсунках она пока только мечтает, переводить на инжектор в будущем я таки планирую, но пока поезжу так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Родогор46RUS



Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 14.01.2012 06:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, у меня ещё один вопрос.
Вопрос реально глупый, но нет времени почитать нормально. Все советуют вкурить Золотницкого, прислушаюсь к совету - почитаю.
Но пока я этого не сделал - один вопрос терзает мне мозх:
ГБО любого поколения, но проще рассмотреть на первом.
Вопрос: как регулируется количество поступающего газа в зависимости от нажатия на педаль ?
Вот стоит кастрюля/врезка в карбюр/кольцо для инжектора. Газ идёт под собственным давлением (почитать любую факу - там говорится, мол, насос для газа не нужен и что он сам хоть в гору прёт аки горный козёл). Давление газа, диаметр шлангов и т.п. настроен статично. Каким же образом при открытие дроссельной заслонки большее количество газа поступает в дрыгатель ?
Некоторая техническая грамотность говорит, что там дело 100% в разряжение (да и выше я это писал уже), но неужели разряжение столь сильное, что начинает "высасывать" газ сильнее ? Или происходит воздействие на мембрану и показатели подачи газа меняются ?
Кажется, что вот тут самое время вкурить нормально устройство редуктора и постигнуть пневматику и возможное вакуумное управление (мембраны) этим процессом. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 15.01.2012 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родогор46RUS писал(а):
Уважаемые, у меня ещё один вопрос.


Вопрос может и глупый, книги читать надо, но брать от туда надо то что важно, а не воду.
По поводу количества газа можно рассмотреть несколько частных случаев: это холостой ход и нагрузка.
на ХХ в редукторе с винтом ХХ, газ идет по каналу ХХ, без винта ХХ редуктор настроен на минимально необходимое количество газа, которое идет за счет (уже) работы мембраны.
Под нагрузкой за счет разряжения мембрана открывает клапан 2 ступени и нужное количество газа подается в карбюратор.
И самое главное: расположение смесителя диаметр врезки (например) и его расположение уже зависят от большего количества факторов. Но они не имеют значения если количество газа достаточное для нормального сгорания в двигателе. Добавлю самое главное: правильную смесь можно увидеть по датчику кислорода или как в былые времена по цвету выхлопной трубы: черная с маслом перебор, черная сухая слегка богато и цвета "хлебной корки" идеальная смесь. бедная смесь на газу: мотор не набирает обороты, не развивает мах. скорость и т. д.
Если правильная смесь и правильное зажигание, то можно получить расход газа 1,05:1 или 1,1:1 с бензином.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Родогор46RUS



Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 15.01.2012 06:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрю Вы достаточно хорошо разбираетесь и категорически упоминаете про датчик кислорода.
Постараюсь заморочиться.. Пока подумаю как врезаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.01.2012 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Сборисов"][quote="Родогор46RUS"]Уважаемые, у меня ещё один вопрос.
Добавлю самое главное: правильную смесь можно увидеть по датчику кислорода или как в былые времена по цвету выхлопной трубы: черная с маслом перебор, черная сухая слегка богато и цвета "хлебной корки" идеальная смесь. бедная смесь на газу: мотор не набирает обороты, не развивает мах. скорость и т. д.
Если правильная смесь и правильное зажигание, то можно получить расход газа 1,05:1 или 1,1:1 с бензином.[/qu

Это интересно узнать,а где у уважаемого Сборисова на карб.авто находится датчик кислорода, и с каких времен по цвету выхлопной определяют газовую смесь? Не смешите и не вводите в заблуждение людей,которые не ориентируются в газе.
Для регулировки карб.двигателя существует 4-х компонентный газоанализатор,который покажет все необходимое.
Датчик кислорода-находится в инжекторном двигателе и параметры его работы можно увидеть по сканеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 15.01.2012 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я например делаю вот так:

Очень помогает, а уже когда выяснил все, то можно и по трубе посмотреть.
Долбаные ресурсы, я три дня назад загружал эту картинку, да и форум так себе или абсолютно умные или полный ноль.
после доводки редуктора и врезок расход на ТАВРЕ 1,2 5/100 и 6-7/100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0