у вас не держит клапан первичной ступени!
надо ремонтировать редуктор .
Спасибо за ответ!
На счет другого форума, я просто тот форум нашел первым и задал туда вопрос, но пока ждал ответ нашел ещё этот, ваш форум мне показался лучше и я задал вопрос сюда и ещё там не отвечали, а я спешил мне нужна была срочно машина, думал мне кто-нибудь поможет ответом.
Тот человек не СПЕЦ, просто парень который удачно случайно решил свою проблему с ГБО. Вот и мне посоветовал попробовать. Просто это ведь дешевый вариант, а любому человеку хочется всё дешевле. Хочу перепробовать все варианты, если уж не поможет буду либо ремонтировать либо менять.
Вы уж извините если я что-то не так сказал.
Цитата:
если машина стала глохнуть то редуктор переливает газ и на кой хрен его еще больше открывать ?
Я просто думал что если глохнет значит наоборот недоливает, незнал
На редукторе регулируется два основных параметра: давление во второй ступени (далее "чувствительность" - это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода - винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Зачем так усложнять все, настройку можно упростить намного.
Если редуктор с винтом ХХ, то его надо открутить почти до конца, а винт чувствительности закрутить до конца, потом завести двигатель и подстроить винт ХХ на нужные холостые. Просто газовать и слушать есть провал или нет это тупо, так делают все безмозглые "газовщики". Выставить дозаторы на тройнике да: раскрутить мотор до 2500-3000 оборотов и выставить по макс оборотам, но и это не правильно, одну потом добавить оборотов и выставить так же и 2 камеру. если мотор при завинченном винте чувствительности не развивает обороты попробовать добавить на редукторе чувствительность и пробовать на ходу, если набор скорости хороший значит засекать расход.
Но лучше процедуру настройки дозаторов и чувствительности проводить при помощи датчика кислорода, он сразу покажет правильная ли смесь в двигателе.
Если нет датчика кислорода то обо всем вам расскажет выхлопная труба, ее цвет: если черная и маслянистая: смесь поре обогащена очень сильно, если черная и сухая, то слегка обогащена, а если (случай крайне редкий в моей практике) цвета хлебной корки то смесь идеальна для этого двигателя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы