Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Програмирование ЭБУ BRC Seqent 24 на Газели с двс УМЗ 4216

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitek-01



Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.01.2012 13:49    Заголовок сообщения: Програмирование ЭБУ BRC Seqent 24 на Газели с двс УМЗ 4216 Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!
Возникло несколько сложностей с програмированием ЭБУ, буду признателен за разьяснения.
Вопрос 1: Как правильно подключить настроечный МАР-сенсор. Я пробовал так: Фишку подключал к единственной подходящей из свободных (только смутило, что из сенсора выходят 4 провода, а из фишки три).
Выход из МАР-сенсора с надписью Р1 соединил с рампой газовых форсунок.
Выход из МАР-сенсора с надписью МАР соединил с впускным коллектором. Правильно?
Вопрос 2: При програмировании: Саморегулировка просит сделать три газовки (резко открыть дроссель), что бы двигатель достиг 5000 об/мин., но на указаном двс это сложно - отсечка срабатывает на 4700 об/мин. При этом система прекращает саморегулировку и просит проверить отсечку. Что делать?

Прошу Вашей помощи! Я, конечно олень в ГБО, но хочу поскорей сбросить рога. Спасибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.01.2012 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitek-01 писал(а):
При этом система прекращает саморегулировку и просит проверить отсечку.

правильно ли программа показывает обороты двигателя ?
в большинстве случаев и 4 тыщ хватает. один раз газанул подожди пока двиг. станет на устойчивые хол.об. затем далее.
что показывает мап на холостых оборотах ?
попробовать отключить серый провод.(индуктивный )

точнее подскажет САША. Н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitek-01



Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.01.2012 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обороты по программе и Аскану совпадают почти.
Насчет газовки так и делал, газанул, в окошке появилась цифра 1 и тудже надпись типа: самарегулирование прервано. проверьте отсечку инжектора.

если провод скинуть то, обороты начнет читать с форсунок... Попробую. javascript:emoticon('Very Happy')
Я могу ошибаться но помоему в районе 320-300.
а нащет правильности подключения МАР-сенсора что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.01.2012 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitek-01 писал(а):
а нащет правильности подключения МАР-сенсора что?

у меня на нем шланг и тройник с кусочком шланга ,при настройке снимаю вакуумный шланг который идет на редуктор и между ними втыкаю мап.
мап который используем для настройки ГБО подключается в штекер возле блока управления рядом вторая фишка для шнура. в количестве проводов не заморачивался .

ждем совета САШИ.Н
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 10.01.2012 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго вечера,с прошедшим рождеством!
По сути:1. Р-можно не подключать(датчик давления газа уже есть в системе),его используют для контроля штатного.
2. Как правильно заметил Сергей Андреевич,МАР-сенсор подключается в РАЗРЫВ вп.коллектора и редуктора.
3. В программе "Тип оборудования"-выставляется МАР-BRC подключен.
4. При программировании сама программа запоминает какой МАР при каких оборотах двигателя(при условии правильного подключении импульса)
5. По окончании программирования заходите опять в "Тип оборудования" и отключаете МАР программно.
6. Судя по всему у Вас или в программе не поставлен " МАР включен",или же импульса нет .
7. Если же Вы устанавливаете к-т MY-07, MY-10,MY-11- то Вы с него можете получить все стратегии Plug&Drive,подключив после программирования белый провод с разъема подключения МАР-сенсора к штатному МАРу(естественно после его нужно откалибровать). После этого все работает намного лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitek-01



Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.01.2012 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо! В целом все понятно. Попробую порешать и отпишу о результатах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitek-01



Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.01.2012 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты следующие:
1. МАР показывает - все хорошо.
2. При перепраграмировании после заполнения окна "Тип оборудования" нажимаю "Далее" и вместо окна где сохраняется конфигурация, появляется окно Калибровки RPM (оборотов). Далее система просит оставить двс на холостых, далее подтверждаю калибровки -ОК- и система возвращает к предыдущему окну (калибровки) и единственная кнопка, которую можно нажать - это "Автоматическая калибровка" и после тоже самое по кругу. Как проскочить это окно...
3. При попытке пройти процедуру саморегулировки после трех газовок (все прошло отлично - спасибо за совет!) система продолжает програмирование включает газ на секунд 5 и далее пишет "Саморегулирование прервано". Газ есть, клапан срабатывает.
Вопрос: как пройти хоть по одному пути и закончить програмирование. Может быть нельзя провести саморегулировку т.к. была начата процедура полуавтоматического програмирования?
Может нужно обнулить ЭБУ? Или программа кривая? (Программу дали вместе со шнуром в Газавтосистеме в Москве (НАМИ). Версия ПО 2.3.
Просвятите....
Может есть инструкция попрограмированию "для особо одаренных" ?
Прошу прощения за назойливость.... но учиться все равно придется, нету вариантов.
Очень хотелось услышать мнение Саши Н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14.01.2012 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ?2- У Вас скорее всего не видятся обороты. если автоматически выбралось "сигнал оборотов катушка",то в окне калибровки (там определяется тип датчика,примером "датчик коленвала" 40 импульсов за цикл),если же у Вас прописалось "ручная настройка")-то оборотов нет(программа их не видет),а те цифры слева вверху-это наводящий сигнал,ориентированный по МАРу. Как только программа увидит сигнал оборотов,то проходит автоматическая калибровка ,естественно программа в перегазовках и будет срываться,т.к. она определила Х/Х,а в остальных режимах,она не видет. Зайди на сайт brc.com.ua и справа нажми эмблему BRC,откроется техническая поддержка,зайди в раздел "программное обеспечение" и закачай 2 файла(версия 3.06) и русификатор.
Вся проблема в оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14.01.2012 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ?2- У Вас скорее всего не видятся обороты. если автоматически выбралось "сигнал оборотов катушка",то в окне калибровки (там определяется тип датчика,примером "датчик кол-вала " 40 импульсов за цикл),если же у Вас прописалось "ручная настройка")-то оборотов нет(программа их не видит),а те цифры слева вверху-это наводящий сигнал,ориентированный по МАР у. Как только программа увидит сигнал оборотов,то проходит автоматическая калибровка ,естественно программа в перегазовках и будет срываться,т.к. она определила Х/Х,а в остальных режимах,она не видет. Зайди на сайт brc.com.ua и справа нажми эмблему BRC,откроется техническая поддержка,зайди в раздел "программное обеспечение" и закачай 2 файла(версия 3.06) и русификатор.
Вся проблема в оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitek-01



Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.01.2012 05:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitek-01



Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.01.2012 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал поменять програмное обеспечение - результат нулевой.
Переставил ЭБУ на другой исправный автомобиль и попробовал провести програмирование - результат тот же.
встаёт вопрос: может проблема в ЭБУ?
К сожалению нет другого свободного ЭБУ, что бы проверить.

И есть еще вопрос: На другом авто ЭБУ не видит комп. При этом переключатель Газ-бензин моргает внизу две зелёные лампы и лампа состояния переключения оранжевым. Пробую поставить другое ЭБУ - все отлично. Чего делать? Может блоку хана? Подскажите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0