Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 06.01.2012 19:51 Заголовок сообщения: очень большой расход газа ( tomaseto ) |
|
|
у меня 21099 карбюраторная. пару дней назад поменял рем комплект. работать стала заметно лучше но расход как был так и остался((((((((((( 10 литров на 70 км. какие основные могут быть причины?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.01.2012 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
1- подсос воздуха в районе карбюратора
2- Загрязненный возд.фильтр
3- Неправильно отрегулирован редуктор(см. в темах,описано не один раз)
4- Разбито отверстие(или выработка оси) коромысла 2-й ступени.(при этом не стабильный Х/Х)
5 - Слабый прогрев редуктора(плохо испаряется газ)
6- регулировка клапанов
Продолжать дальше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 06.01.2012 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня фильтр менял. и мастер настроил редуктор. редуктор греется хорошо, поменял термостат. а в остальном не уверен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 06.01.2012 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот про отверстие коромысла 2 ой ступени по подробнее пожалуйста?! это где находится?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 06.01.2012 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
махач писал(а): | а вот про отверстие коромысла 2 ой ступени по подробнее пожалуйста?! это где находится?! | Дайте почту я вам накину фотов. И если вы в пределах Украины то контакт моб. Предпочтительно лайф мтс кс не пополняю. tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=33339
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 07.01.2012 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Не морочите себе голову, после замены РК от 500 до 1000 км будет колбасить редуктор, пока резина не растянется на мембране.
махач писал(а): | но расход как был так и остался((((((((((( 10 литров |
Кроме того посоветую сделать небольшой тюнинг врезок, если у вас врезки и настроить редуктор "наоборот": регулировка простая: закручиваем винт чувствительности (на прогретой машине), полностью до упора, а винт ХХ откручиваем до конца (почти), заводим,Винтом на редукторе регулируем ХХ и едем проверять расход, Вам как сменившему РК редуктора нужно себе это позволить. Перед тем как заводить посмотрите на выхлопную трубу, она будет черная и маслянистая, проедьтесь около 10-15 км и опять посмотрите на трубу, она станет сухая и шелковистая, цвета хлебной корки.
Расход вас приятно удивит,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 07.01.2012 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А что значит если труба черная и маслянистая? у меня ВАЗ 2107 карб Редуктор АТИКЕР вакуумный. посоветуйте, как это устранить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.01.2012 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | черная и маслянистая? |
от повышенного расхода газа маслянистой не станет .
это неисправность двигателя .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 07.01.2012 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Дмитрий88 писал(а): | черная и маслянистая? |
от повышенного расхода газа маслянистой не станет .
это неисправность двигателя . |
Когда топливо сгорает не полностью, он превращается в сажу, смешивается с остатками не сгоревшего масла и закоксовывает кольца, потом лишнее масло из цилиндров начинает попадать в выхлопную. Температура сгорания богатой смеси намного ниже нормальной смеси и по этому и происходят подобные прецеденты. Простой пример: выкручиваем свечу, она черная и в масле, почему? наверное не сгорает смесь полностью и т. д. Выкручиваем свечу из нормально работающего двигателя: она чистая и светлая, почему? температура сгорания топлива нормальная и все сгорает, остается немного нагара от масла которое и должно оставаться в камере сгорания.
А закоксованные кольца еще не повод ремонтировать двигатель, иногда достаточно отремонтировать (отрегулировать) ТА и СЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 07.01.2012 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сборисов писал(а): | Кроме того посоветую сделать небольшой тюнинг врезок, если у вас врезки |
А КАК ПОНЯТЬ ЧТО У МЕНЯ ВРЕЗКИ?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 07.01.2012 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
махач писал(а): | Сборисов писал(а): | Кроме того посоветую сделать небольшой тюнинг врезок, если у вас врезки |
А КАК ПОНЯТЬ ЧТО У МЕНЯ ВРЕЗКИ?! | Капец! Учите мат часть! Посещайте фак по гбо на сайт www/gbo.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 08.01.2012 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
махач писал(а): | Сборисов писал(а): | Кроме того посоветую сделать небольшой тюнинг врезок, если у вас врезки |
А КАК ПОНЯТЬ ЧТО У МЕНЯ ВРЕЗКИ?! |
Это две латунные трубочки которые вкручены в карбюратор, а на них одеты трубки которые идут к редуктору, там еще есть тройник с двумя крутилками на пружинках, это стандартная схема, проста и надежна, но как правило не отрегулирована под конкретный тип двигателя, но все равно работает.
Схема с верхним смесителем менее действенна обычно стоит между корпусом фильтра (воздушного) и карбюратора, обычно без тройника, с одной крутилкой на пружинке, иногда встречается с двумя крутилками. Работает хуже наверное, по тому как почти не поддается регулировке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.01.2012 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
махач писал(а): | какие основные могут быть причины?! |
сгорел клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 08.01.2012 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ЙЦУВУВУ
Последний раз редактировалось: махач (08.01.2012 18:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 08.01.2012 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
А В РАЙОНЕ КАРБЮРТОРА ПОДСОС ЕСТЬ. ПОМОЕМУ ТЯНЕТ ВОЗДУХ И ХОРОШО ПРИЧЕМ ТАК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|