Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.01.2012 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
у разных автомобилей под капотом разная температура,если проехать по трассе несколько км ,остановиться и потрогать рампу форсунокесли она холодней ваших рук то желательно делать подогрев .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.01.2012 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно сделать Вам вряд ли удастся. Не знаю,где они расположены на Вашем авто,если возможно,просто постарайтесь их расположить в более теплом месте,при этом не забывайте,что чем короче газ.шланги до коллектора,тем более корректнее работает ГБО. Обратите внимание на длину газ. шланга от редуктора до рейки-чем короче,тем меньше потеря температуры газа на подходе к рейке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio553
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 10 Откуда: Россия Тула
|
Добавлено: 07.01.2012 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за ответы! Нашел в интернете подогреватель топливной рампы, электрический подогреватель фирмы Rail, как я понял из описания сам включается и сам выключается, все как бы просто и стоит не дорого, вот думаю прикупить. Никто такого чуда не видел? gbo-shop.ru/magazin-gbo/nagrevatel-reyki-gazovich-forsunok-rail.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 07.01.2012 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Флаг в руки! Насколько я понимаю,Вы находитесь не районах крайнего севера. При годичной температуре -15 до +45 подогрев не нужен. Чудеса мы видели и не такие. Если двигатель,термостат и подключка редуктора нормальная,помпа тосольная тоже,тогда остается поставить подогрев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|