Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
очень большой расход газа ( tomaseto )
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
махач



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 19:51    Заголовок сообщения: очень большой расход газа ( tomaseto ) Ответить с цитатой

у меня 21099 карбюраторная. пару дней назад поменял рем комплект. работать стала заметно лучше но расход как был так и остался((((((((((( 10 литров на 70 км. какие основные могут быть причины?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1- подсос воздуха в районе карбюратора
2- Загрязненный возд.фильтр
3- Неправильно отрегулирован редуктор(см. в темах,описано не один раз)
4- Разбито отверстие(или выработка оси) коромысла 2-й ступени.(при этом не стабильный Х/Х)
5 - Слабый прогрев редуктора(плохо испаряется газ)
6- регулировка клапанов

Продолжать дальше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
махач



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня фильтр менял. и мастер настроил редуктор. редуктор греется хорошо, поменял термостат. а в остальном не уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
махач



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот про отверстие коромысла 2 ой ступени по подробнее пожалуйста?! это где находится?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 06.01.2012 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

махач писал(а):
а вот про отверстие коромысла 2 ой ступени по подробнее пожалуйста?! это где находится?!
Дайте почту я вам накину фотов. И если вы в пределах Украины то контакт моб. Предпочтительно лайф мтс кс не пополняю. tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=33339
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 07.01.2012 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не морочите себе голову, после замены РК от 500 до 1000 км будет колбасить редуктор, пока резина не растянется на мембране.
махач писал(а):
но расход как был так и остался((((((((((( 10 литров

Кроме того посоветую сделать небольшой тюнинг врезок, если у вас врезки и настроить редуктор "наоборот": регулировка простая: закручиваем винт чувствительности (на прогретой машине), полностью до упора, а винт ХХ откручиваем до конца (почти), заводим,Винтом на редукторе регулируем ХХ и едем проверять расход, Вам как сменившему РК редуктора нужно себе это позволить. Перед тем как заводить посмотрите на выхлопную трубу, она будет черная и маслянистая, проедьтесь около 10-15 км и опять посмотрите на трубу, она станет сухая и шелковистая, цвета хлебной корки.
Расход вас приятно удивит,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 07.01.2012 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что значит если труба черная и маслянистая? у меня ВАЗ 2107 карб Редуктор АТИКЕР вакуумный. посоветуйте, как это устранить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.01.2012 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
черная и маслянистая?

от повышенного расхода газа маслянистой не станет .
это неисправность двигателя .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 07.01.2012 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Дмитрий88 писал(а):
черная и маслянистая?

от повышенного расхода газа маслянистой не станет .
это неисправность двигателя .


Когда топливо сгорает не полностью, он превращается в сажу, смешивается с остатками не сгоревшего масла и закоксовывает кольца, потом лишнее масло из цилиндров начинает попадать в выхлопную. Температура сгорания богатой смеси намного ниже нормальной смеси и по этому и происходят подобные прецеденты. Простой пример: выкручиваем свечу, она черная и в масле, почему? наверное не сгорает смесь полностью и т. д. Выкручиваем свечу из нормально работающего двигателя: она чистая и светлая, почему? температура сгорания топлива нормальная и все сгорает, остается немного нагара от масла которое и должно оставаться в камере сгорания.
А закоксованные кольца еще не повод ремонтировать двигатель, иногда достаточно отремонтировать (отрегулировать) ТА и СЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
махач



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 07.01.2012 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборисов писал(а):
Кроме того посоветую сделать небольшой тюнинг врезок, если у вас врезки

А КАК ПОНЯТЬ ЧТО У МЕНЯ ВРЕЗКИ?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 07.01.2012 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

махач писал(а):
Сборисов писал(а):
Кроме того посоветую сделать небольшой тюнинг врезок, если у вас врезки

А КАК ПОНЯТЬ ЧТО У МЕНЯ ВРЕЗКИ?!
Капец! Учите мат часть! Посещайте фак по гбо на сайт www/gbo.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 08.01.2012 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

махач писал(а):
Сборисов писал(а):
Кроме того посоветую сделать небольшой тюнинг врезок, если у вас врезки

А КАК ПОНЯТЬ ЧТО У МЕНЯ ВРЕЗКИ?!


Это две латунные трубочки которые вкручены в карбюратор, а на них одеты трубки которые идут к редуктору, там еще есть тройник с двумя крутилками на пружинках, это стандартная схема, проста и надежна, но как правило не отрегулирована под конкретный тип двигателя, но все равно работает.
Схема с верхним смесителем менее действенна обычно стоит между корпусом фильтра (воздушного) и карбюратора, обычно без тройника, с одной крутилкой на пружинке, иногда встречается с двумя крутилками. Работает хуже наверное, по тому как почти не поддается регулировке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 08.01.2012 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

махач писал(а):
какие основные могут быть причины?!

сгорел клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
махач



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 08.01.2012 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЙЦУВУВУ

Последний раз редактировалось: махач (08.01.2012 18:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
махач



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 08.01.2012 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А В РАЙОНЕ КАРБЮРТОРА ПОДСОС ЕСТЬ. ПОМОЕМУ ТЯНЕТ ВОЗДУХ И ХОРОШО ПРИЧЕМ ТАК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4097 / 0