Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergio553
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 10 Откуда: Россия Тула
|
Добавлено: 28.12.2011 11:19 Заголовок сообщения: Дергается при сбросе газа! |
|
|
Добрый день! Автомобиль ваз 21041 эбу январь 7.2 евро 2 гбо digittronic 4 поколения, проблема в следующем: в движении при сбросе газа ощущаются очень сильные толчки ( машина дергается) в диапазоне от 2000-1300 оборотов! Обратился к установщику тот подключил комп посмотрел и сказал что все хорошо и газовая карта у меня отличная, на вопрос почему машина себя так ведет ответил что у меня проблема с системой зажигания и посоветовал мне заменить свечи!!! Я поменял 3 комплекта свечей, модуль зажигания, вв провода, результата ноль!!!! гбо установлено недавно пробег 3000км! Подскажите в чем дело и как это устранить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio553
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 10 Откуда: Россия Тула
|
Добавлено: 03.01.2012 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
жаль что никто в этом не разбирается!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 03.01.2012 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще-то действительно похоже что-то с искрообразованием не в порядке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio553
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 10 Откуда: Россия Тула
|
Добавлено: 03.01.2012 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я уже не знаю что и менять!!!! Уже все поменял что можно!!!! Может что посоветуете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 03.01.2012 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
честно говоря, я с 4-м поколением не работаю. подождите, вам ответят здешние специалисты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 03.01.2012 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ПРоверьте подключение импульсного провода. Вообще то должны присутствовать еще симптомы: небольшой провал при трогании,постреливание в глушитель при сбросе газа(на месте).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 03.01.2012 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergio553 писал(а): | Обратился к установщику тот подключил комп посмотрел и сказал что все хорошо и газовая карта у меня отличная, на вопрос почему машина себя так ведет ответил |
А кроме компьютера он что нибудь умеет держать в руках? например манометр? а форсунки не нужно проверить?
У Вас газ льет через форсунки, Вам ремонт надо делать, а не компьютер подключать.
Самое первое о чем надо было спросить: а расход не увеличился процентов на 30-40?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio553
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 10 Откуда: Россия Тула
|
Добавлено: 04.01.2012 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="САША Н."]ПРоверьте подключение импульсного провода. Вообще то должны присутствовать еще симптомы: небольшой провал при трогании,постреливание в глушитель при сбросе газа(на месте). Где его искать и как он выглядит? Провалов нет, постреливаний тоже! Машина едет хорошо, без рывков и прочего, обороты набирает вплоть до 5000 без каких либо намеков на сбои, а вот при сбросе проблемка!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio553
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 10 Откуда: Россия Тула
|
Добавлено: 04.01.2012 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сборисов писал(а): | Sergio553 писал(а): | Обратился к установщику тот подключил комп посмотрел и сказал что все хорошо и газовая карта у меня отличная, на вопрос почему машина себя так ведет ответил |
А кроме компьютера он что нибудь умеет держать в руках? например манометр? а форсунки не нужно проверить?
У Вас газ льет через форсунки, Вам ремонт надо делать, а не компьютер подключать.
Самое первое о чем надо было спросить: а расход не увеличился процентов на 30-40? | . Расход на бензине 8 литров, на газу 11 это по трассе, по городу не мерил, но по ощущениям литра на 2 больше! Замерял заправляясь до полного и полностью выкатывал баки. Еще на холодную, при температуре воздуха от +5 и ниже гбо ооочень долго не хочет нормально работать, как сказал установщик газ мерзнет! При переходе на газ машина глохнет и приходится минуту другую держать педаль газа. Холостые обороты плавают от 0 до 2000 оборотов и все это продолжается до того как двигатель не прогреется до 80 градусов! Температура переключения на газ была 50 после моей просьбы увеличили до 60, по бортовому компу переключение на газ происходило при температуре двс 75 градусов. Сам залез под капот, посмотрел что к чему и опустил редуктор ниже на креплении, теперь температура двс при переключении 61 градус, а дальше до 75 градусо плавают обороты. Может эти две проблемы связаны или просто газ мерзнет и ничего сделать нельзя? И как я понял мне нужно настаивать на проверке форсунок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 04.01.2012 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер сказал что у Вас все хорошо и газовая карта отличная, то не чего в форсунки лезть. А газ мерзнет, так в баллон тэн засуньте .
Это конечно шутка, правильно сделан подогрев редуктора? какими шлангами? должны быть не менее 16 мм. Подключить манометр к редуктору проверить какое давление идет к форсункам? мастер должен знать. А холостые падают по тому что льет или редуктор или форсунки, Газовая карта может и отличная а вот форсунки могли и подгулять, проверьте по датчику кислорода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 05.01.2012 07:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то у меня и зимой и летом по умолчанию переход на газ на 30грд и нет никаких качелей,при этом уже оборудование пробежало почти 160000км. Главные условия стабильной работы:
1. Переход на газ при темп. не ниже 30грд.
2. Подогрев ред-ра -только с печки
3. Правильно подобранное оборудование
4. Уровень тосола должен быть под верхн.метку.
Бывают конечно случаи у клиентов с Валтеками,когда зимой подлипают форсунки(не успевают прогреться),тогда температ. подымаем до 45-50грд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.01.2012 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
если в гараже работает нормально а на морозе ,на трассе появляются проблемы они чаще всего решаются подогревом газ.форсунок и фильтра(тон. оч. ) газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio553
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 10 Откуда: Россия Тула
|
Добавлено: 05.01.2012 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Был сегодня у установщика, не знаю что он там делал, но машина больше не дергается при сбросе газа! Но холодный старт так и остался проблематичным! Шланги подогрева редуктора толстые примерно 20 мм идут правда не к печки, а к дросселю! Уровень тосола в бачке всегда максимум, переключение на газ происходит при 60 градусах. На работе машина стоит в теплом гараже где температура + 22 завожу ее жду когда прогреется, переходит на газ без каких либо проблем, работает ровно и обороты не плавают, на ходу ничего не мерзнет, проблемы только при холодном старте при температуре ниже +5 градусов! Я так понимаю мне нужен подогрев форсунок? И еще вопрос: как вы считаете, расход 11 литров газа на 100 км при расходе 8 л на бензине не много?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.01.2012 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Если это действительно правильно замерянный расход-то многовато. Попробуйте решить проблему перешивкой бенз.ЭБУ,только фирменной(не крэкнутой) прошивкой под Евро-0. При этом расход уменьшается на 0.5-1.0л. Подъедьте к своему установщику и по комп. посмотрите-при работе на бензине пролетают ли всплески по времени открытия форсунок(при норм. 3.8-4.5 пролетают до 10млс) на Х/Х. Как вариант еще вариатор зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio553
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 10 Откуда: Россия Тула
|
Добавлено: 06.01.2012 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ, в ближайшее время постараюсь перешить эбу, а как по поводу подогрева форсунок, он мне нужен???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|