Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
1 поколение(вакуум)LOVATO плавают обороты

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
orionich



Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 23.12.2011 17:36    Заголовок сообщения: 1 поколение(вакуум)LOVATO плавают обороты Ответить с цитатой

машина ваз 2114 (инжектор) без лямбды...
провал при резком нажатии на газ + плавают обороты когда отпускаешь газ и обороты стремятся к холостым обороты то повышаются то понижаются в диапозоне 800-1200 примерно.

редуктор и 5000 не прошел после капиталки, началось все с того как поменял пружину ХХ (стояла не родная намного жеще и короче заводской) и гофру воздухана (раньше небыло)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24.12.2011 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не правильная регулировка редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orionich



Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 25.12.2011 05:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХХ чтоли не отрегулирован или винт расхода ? или все вместе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2133
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.12.2011 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно не качественная сборка ,один из клапанов плохо работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 25.12.2011 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плаванья в редукторе не наблюдал при карбовой машине Ни разу. От подсоса в карбе да случаи были при прорыве диафрагмочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 22.01.2012 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
возможно не качественная сборка ,один из клапанов плохо работает.


Сергей Андреевич, а что вы понимаете под некачественной сборкой редуктора? Можете написать, как Вы перебираете редуктор? на примере Ловато вак.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 22.01.2012 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
возможно не качественная сборка ,один из клапанов плохо работает.


Сергей Андреевич, а что вы понимаете под некачественной сборкой редуктора? Можете написать, как Вы перебираете редуктор? на примере Ловато вак.?
А там ошибиться невозможно. Две диафрагмы. Вместо той диафрагмы что толще с клипсой ставится диафрагма с пытпыком. Резиновые клапана поменять. Есть еще диафрагмочка вакуумной камеры с пружинкой и штуцерком под вакуумный выход там тоненькая дырочка. редуктор с катушкой принудительной подачей газа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2133
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.01.2012 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
А там ошибиться невозможно.

согласен .
но бывают ньюансы -если редуктор замораживали то коромысло (рычаг ) первичной ступени бывает согнут и его приходится править .(у вольтрана коромысло из сплава и его всегда приходится править )
при сборке вторичной камеры так же необходимо обратить внимание на положение коромысла .если ред. вакумный то вакумная диафрагма должна слегка быть поджатой коромыслом иначе редуктор не будет держать газ.
при мойке и чистке необходимо быть внимательным что бы не повредить гнезда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 22.01.2012 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
buzyan писал(а):
А там ошибиться невозможно.

согласен .
но бывают ньюансы -если редуктор замораживали то коромысло (рычаг ) первичной ступени бывает согнут и его приходится править .(у вольтрана коромысло из сплава и его всегда приходится править )
при сборке вторичной камеры так же необходимо обратить внимание на положение коромысла .если ред. вакумный то вакумная диафрагма должна слегка быть поджатой коромыслом иначе редуктор не будет держать газ.
при мойке и чистке необходимо быть внимательным что бы не повредить гнезда
Не приходилось еще видеть может и будет чтоб коромысло первой камеры было подогнутое. Оно в виде профиля имеет ребро жесткости и пропан не замерзает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2133
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.01.2012 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Оно в виде профиля имеет ребро жесткости и пропан не замерзает.

если когда нибудь приходилось разбирать белорусские редуктора то почти у всех гнутая ось коромысла и само коромысло тоже. на ловато бывает хоть и не часто что немного отгибается тарелка клапана (латунная куда вставляется клапан )
пропан не замерзает а замерзает даже тосол у не радивых водителей.
buzyan писал(а):
Не приходилось еще видеть может и будет чтоб коромысло первой камеры было подогнутое.

внимательней надо быть ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4088 / 0