Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Установщики в Донецке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Отчеты об установках
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitro



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 16.10.2010 21:03    Заголовок сообщения: Установщики в Донецке Ответить с цитатой

Додж Караван 93 г. 2500 куб.см. моновпрыск. Когда решил ставить газ все указали на АВИАСЕРВИС в Донецке. Поставил в 1-ом мес. этого года. Проехал 11 тыс.км. Первое время ездил к ним как на работу. Перерасход в 2 раза. Установка бинго С 3-е поколение редуктор томасетто. Вкрутили ввертыши в воздуховод, двигатель не набирает обороты, одели на них куски шланг чтобы опустить выход газа ниже-заработала. На вопрос что будет когда шланги ссохнутся и отвалятся внутрь ДВС пожали плечами. Итог: интернет, изучение мат.части. Сначала переделал ввертыши чтобы избежать поломки ДВС. Дошло до редуктора, почему-то на мои 100 л.с. поставили редуктор 140НР который заменен на конвеере лет 5 назад (с латунной регулировкой, желтыми крышками и крепежом под крестовую отвертку). Позже сделал и смеситель. Может кому пригодится чертеж (извиняюсь за многократные исправления). В результате потрачено намного больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman72



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: 30.12.2010 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!!! Я из Ясиноватой(пригород Донецка).Поставил в 2008 пропан(евро-4) в Краматорске(более низкая цена).Договорились на 5-ть утра(на 9-ть была другая машина).Установщик не приехал.Мы поехали за ним домой.Тот был с "бодунищща".Думаю,что будет-то будет.С тех пор проехал 30 000 и только раз заглох при переключении на нейтраль.Оборудование работает "без сучка и задоринки".Той фирмы уже нет,а я нашел одного специалиста в своём городе.Он мне сделал парочку нужных корректировок в контроллере.Я очень доволен.Если кому нужно могу дать его координаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей1972



Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 21.10.2011 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman72 писал(а):
Всем привет!!! Я из Ясиноватой(пригород Донецка).Поставил в 2008 пропан(евро-4) в Краматорске(более низкая цена).Договорились на 5-ть утра(на 9-ть была другая машина).Установщик не приехал.Мы поехали за ним домой.Тот был с "бодунищща".Думаю,что будет-то будет.С тех пор проехал 30 000 и только раз заглох при переключении на нейтраль.Оборудование работает "без сучка и задоринки".Той фирмы уже нет,а я нашел одного специалиста в своём городе.Он мне сделал парочку нужных корректировок в контроллере.Я очень доволен.Если кому нужно могу дать его координаты.

Аналогичная ситуация с установщиком, устанавливал метан в Ясиноватой в 2007г. проехал 120 000, претензий нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 32
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 23.01.2013 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устанавливал на свою 10-ку(инжектор 16кл.) в г.Дружковка Донецкой обл(район между центральным рынком и церковью ). ГБО-2.
Проблемы начались в тот же день, настроили так что ниже 2-2,5тыс об. не мог тронуться, хх при езде на нетралке плавал(когда останавливался - становился стабильным), также начались хлопки в глушитель, от этого разорвало резонатор, переодически на газу загорался чек. В общем полный пипец.
Поехал к ним- говорят меняй свечи и провода, поменял не помогло. Потом сказали поезди приработается, поездил с 2недели-не приработалось. Короче с 3попытки говорят едь на диагностику двигла, я им доказую что проблемы только на газу, а на бензине всё супер, а это значит что дело не в двигателе.
В общем плюнул я, залез в интернет, изучил принципы работы и настройки редуктора(кстати ред.Томасетто), настроил сам. Итог: хх стабильный, трогаюсь теперь без проблем хоть с холостых(но при этом винт чувствительности на редуторе пришлось выкрутить почти полностью), хлопки стали значительно реже( менял свечи, уменьшал и увеличивал обогащение газа, но всё равно остались при торможении передачей, чек загорается редко.

Тоже хотел поставить ГБО в Краматорске, но блин Дружковка оказась ближе, да и советовали этих газовщиков, а на самом деле лучше б проехал ещё лишних 30км и не возился с этой установкой сам.
Р.С. Если кто знает как в моём случае бороться и из за чего бывают хлопки при торможении передачей(может подсос воздуха или прошивать эбу нужно (пропуски зажигания врядли, свечи менял,обагащение пробовал менять), напишите в личку, буду очень благодарен.
И ещё нормально ли то что винт на редукторе для нормальной езды пришлось так сильно выкрутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker_mode



Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: 19.06.2013 04:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, может посоветуете толковых газовщиков (Донецк, Макеевка, Ясиноватая - вообщем донецкая обл) которые могли бы посмотреть, подрегулировать Евро4 Zenit на десятке 1.6 16кл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Отчеты об установках Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0